Выллетт. Сумка Старухи Лоухи.

Изначально российское отделение фирмы Willett состояло из дружного коллектива учёных, разработчиков, менеджеров, которые собрались, в общем-то, по дружбе и знакомству.


И всё было хорошо, пока где-то в штаб-квартире в городе Корби не решили, что у международной компании и менеджмент должен быть международный.

И прислали к нам нового директора - бизнес-вумен Кэти Лехманен из Финляндии. А нашего директора Юрия С. сдвинули вниз по служебной лестнице. И явно нарисовалась перспектива не просто подсидеть, а выжать его из компании. Зачем? А хз, интриги, интриги...


Кэти - дама лет пятидесяти, такая прожжёная женщина-топ-менеджер, суровая, плюс надо сделать поправку на жизнь не на родной сторонушке, что не добавляло ей шарма.

Дочка начальника группы программистов, увидев её, тут же (но за глаза) назвала её Старухой Лоухи - колдуньей из эпоса Калевала, хозяйкой карельских лесов и болот.

Так оно и прижилось.

Кэти разговаривала с нами исключительно по-английски, - потому что финского никто не знал.


Лоухи приходила каждый день на работу, бросала в большой комнате свои вещи - зонт там, сумку, - и закрывалась в личном кабинете. Чем занималась, Один Тор знает (ай, это из другого эпоса!)

Все дела по-прежнему вёл экс-директор.


Однажды Кэти пришла на работу, привычно забросила вещи к нам в большую комнату и ушла к себе. Юрий подошёл к дивану, наклонился и негромко сказал по-русски прямо в сумку:

"Кэти! Вы можете не оставлять свою сумку здесь, всё равно в её присутствие мы никаких деловых переговоров не ведём".


Больше никогда Кэти сумку не оставляла.