69

Выбор и покупка первой машины1

В прошлом посте писал о том, что на окончание универа в 2013 г. мне родители подарили машину. И так , что это за машина и как это было.

Представляю вашему внимаю Opel Astra H GTC 1.6 2006 г. в. на роботизированной коробке передач изитроник. Дублирую вывод для тех, кому лень читать: я лошара, купивший ведро, как первую свою машину!

Выбор и покупка первой машины

Поехали мы на авторынок в городе с моими близкими, что бы выбрать мне машину. Опыта выбора бу машин не было, так как у родителей из бу машин была только шаха году в 2000, а потом новая ваз 2114 в 2004 г., потом новая Рено Меган 2 универсал (бензиновая) в 2007г и Мазда сх-5 в 2013.
У меня горели глаза, что сейчас у меня будет машина и ключевым моментом было то, что бы на авто был автомат -вспоминаем про изитроник😁. Автомат хотел не потому что не умею ездить, а потому что это как минимум удобнее для меня - да будет срач любителей механики и автомата😁. И вот горящие глаза и желание купить здесь и сейчас- это очень большая ошибка при покупке авто.

Посмотрели много авто и выбор пал на это- круто же, я молодой парень, кузов хэтчбек с 2 дверьми(для душных с 3 дверьми), на автомате. 😁И да меня смутил момент, что одна фара была желтее, чем другая, пробег 70к при 4 хозяевах и горел чек. Но продавцы любезно скинули ошибку через obd и сказали ерунда. Тут же дали прокатиться - хорошая уловка, когда горят глаза у молодого парня:) а дальше все! Оформляем. Цена вопроса 240 тыс. руб. по моему.

Что имели в итоге на дистанции в чуть меньше 2 лет не считая мелочей типа свечи, лампочки и т.п.:
1. Чек -полный набор - мертвая вторая лямбда, которая стоила просто конских денег - по моему от 9 до 14 тыс. Купил китайский и это не помогло.

2. Не работал сигнал на руле и кнопки регулировки громкости отказали через какое то время- итог одна из многих бед этих машин-какой то сим модуль, который стоил +-20 тыс рублей или перепайка контактов.

3. Захотелось разобрать руль и посмотреть что там в этих контактах, потому что в интернетах писали, что можно попробовать полечить малой кровью (у меня будет много лечений колхозными методами или даже безумными😁). Когда снял подушку, то внутри обнаружил красивую тряпочку😁 и впайку резистора или чего то такого, что бы лампочка не горела.

4. Решил я совершить разворот на перекрестке через пару дней после покупки и в конце маневра просто правая передняя сторона машины падает, я слышу скрежет и вижу как поскакало мое колесо. Даже мужик на камри остановился и говорит, что такой х .. еще никогда не видел😁я с ним согласен... Но осознав всю прискорбность ситуации меня потряхивало, так как не дай бог это бы случилось на скорости. В итоге: эвакуатор, крыло под замену, тормозной диск и ступица под замену. В ступице на 2 из 4 дырок почти не было резьбы. Было дорого и больно все это чинить и красить.

5. Как то я ехал себе спокойно по городу и вдруг стал дерзким гонщиком-коробка откручивала на передаче почти до конца и только потом переключалась - это был жгут проводки на датчике ABS, который закрепили на скрутку и залепили изолентой. Заменил на нормальный с фишкой и поехал с комфортом, почти как на Рендж Ровере 😁

6. Поздним вечером в дождливый осенний день после работы я завел свою ласточку в надежде быстро поехать домой, но моторчик печки сказал досвидания. Домой я добирался на аварийках часа за 1,5. При этом обзор был как в танке, так как все окна запотели и мне приходилось тереть перед собой щель для глаз каждые 3 минуты.

На следующий день я разобрал нужную часть панели, обнаружил там кучу сварки внутри и достал моторчик печки. И не знаю как я пришел к тому, что моторчик можно промыть вдшкой😁, но влив во все щели баллона 3 и дав ему просохнуть пару дней, он при установке ожил и больше не умирал. Кстати еще часто у меня была вода в машине на коврике с пассажирской стороны.

7. По рекомендациям во время эксплуатации изитроник нельзя ставить на передачу при парковке, а режима паркинга там нет. В итоге зимой при паркинге на нейтрали и использовании ручника на длительное время , у меня примерзали задние колеса - приходилось срывать, но без последствий.

8. Как то в движении замечал, что машина начала троить и пропадала тяга. Так ездил недолго и встал у дома на пару недель, пока думал что делать.
В машине интересное устройство модуля зажигания, который идет в сборе на все 4 цилиндра и вот одну из катушек в модуле пробивало... Стоил модуль тоже дорого для меня, потому что я был очень скромен в своих доходах на тот момент. Выход был найден- тонкое сверло и эпоксидка меня спасли. Высверлил аккуратно нагар, заделал эпоксидкой, как писали в интернете, и все стало ок. Стала пушка бомба и поехала как VAG😁(вагодрочерам респект).

9. Приехал я к родителям жены в гости, а когда нужно было поехать домой , машинка мне сказала, что она приехала и коробка ушла в аварийный режим - хвала изитронику. Дальше был вызов авакуатора и замена сцепления с адаптацией. Все вышло примерно в 20 с лишним тыс. руб.

10. В один прекрасный день, когда я опять приехал в гости к родителям жены, машина показала мне опять фигу и коробка опять легла. Сейчас уже точно не помню что было и сколько отдал, но колхозили какие то щетки от пазика по моему в мехатроник и отделался не огромными деньгами. Если бы покупал мехатроник новый, то это несколько десятков тысяч рублей.

11. Полез лак на ручках дверей, появилась ржавчина. Левое заднее крыло начало гнить. Какой то упырь нагло украл у меня одну заглушку на бампере и заглушки на крыше

12. В машине жутко воняло антифризом и был налет на окнах. И в тот день, когда я поехал проходить техосмотр, у меня по дороге просто ушел весь антифриз. Благо я это увидел сразу и это было прям около какого то сервиса. Там мне приколхозили какую то трубку и я поехал домой с мыслью, что все и пора машину эту продавать, иначе я останусь без трусов с ней. Дописываю после публикации- менял термостат после этого во дворе.

Вывод : я лошара, который купил ведро с болтами как свой первый автомобиль! Не могу ничего сказать объективного по марке и моделе Опель Астра h, так как машина была в конченном состоянии и от нее "пахло мертвечиной", но в целом многие не жалуют их ,как минимум , по коробкам передач, которых у них нет без нюансов, как оказалось. Один изитроник только чего стоит- если хотите дергаться как на тракторе, то нужно брать😁 шутка.. Благо что их вроде больше не делают, только на вестах было подобие.
P.S. у друзей есть мокка и постоянно какие то проблемы с машиной - будут продавать.

Эх обещал, но опять получился длинный пост!

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был жопель астра х, но 1.8, он же хер18. Огромным плюсом было то, что он, сука, на механике, ибо сломалось все, кроме коробки. Поменял: крышку клапанов, поддон, аморты, пружины, топливный насос, все катушки, приводы навесного (2 раза за 100к км пробега), ремень ГРМ, генератор, радиатор и радиатор кондея вместе со всеми трубками. Где помпа, спросите вы? А я отвечу: она сдохла на второй день после продажи. Новый владелец хотел, чтобы я починил это сам, но теперь это его проклятие.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже странно, что механика не сломалась: D насколько я знаю, она там тоже очень слабая. Я своего продал со второго раза. 1. Раз купили люди для сына, которые только переехали в город издалека и на следующий день позвонили и без претензий попросили откатить сделку, так как были моменты по машине. Мне эти люди максимально понравились и стало совестно. Сделку откатили. А потом я просто скинул цену сильно ниже рынка , рассказал о всех косяках и ее забрали.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опель? Зря... Через год два отпишись как оно)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отписался через 10 лет:)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У отца сейчас 1.8 акпп опель астра универсал купленный за 725000 р в 2014 году новым в салоне Major .

Так и эксплуатирует до сих пор .

Чего то криминального не было кроме не сильного дтп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да на самом деле машина машине рознь. У меня у бывшей коллеги тоже была астра h универсал на дизеле 1.7, но она его лично из Германии пригнала. Вот вроде серьезных проблем не было и уж точно таких как у меня
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все упирается в деньги, дружище :)

У меня был бюджет в 500к в 2018 году на машину. Смотрел крузы - ни одного живого не нашел. Остановился на астре, ибо в бюджете. Круиз, адаптивный свет, 180 сил (один из основных критериев) Такого набора никто предложить не мог. Ну и допом к этому всему, как плата, переодически отказы разных агрегатов. Меня такая сделка вполне устроила.

Не сказать что за это время было прям много раз, когда вообще ехать не возможно было, раза 3 точно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, согласен. Все упирается в наличие свободных денег
1
Автор поста оценил этот комментарий
Апарат отличный, пока новый и на гарантии )
хотя отзывы от владельцев первых инсигний положительные, основной минус это дороговизна в обслуживании.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть такое. Но он просто нравится внешне и точнее не рассматриваю к покупке-слишком много там нюансов.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе объективно досталась машина с огромным скрученным пробегом.

Первый мой Опель вектра а, 1,8 моновпрыск. Тачка вполне норм, но была старая и ушатанная, к тому же первая моя машина. В целом впечатления были положительные. Следующий Опель был Корса Д. По ней отзывы только положительные. Но я нашел живую с 70к пробега. Сам проехал на ней 70к. Только расходники + катушка (болезнь у них).

Сейчас астра j. Машина очень не однозначная. С кучей косяков, но я их прекрасно знал, когда покупал машину. Брал живую на 95к пробега. Сейчас 240к. Масло начала есть только ближе к 180к. До этого ни капли. 1,6 турбо по ощущениям до сих пор не плохо едет.

Взвешивая плюсы и минусы, добавив сюда стоимость при покупке, я все равно бы вернувшись в прошлое купил эту машину.

А такая история как у тебя у меня была. Взял я в студенчестве себе офигенную тачку Фиат стило (до сих пор нравится как смотрится трёхдверный). Тачка сама по себе очень классная, но была со скрученным пробегом и проблем у меня с ней было вагон и маленькая тележка.

Опель вполне себе нормальная марка авто. До сих пор мечтаю купить себе корсу ОПС NE. Но сейчас ценник стал не гуманный на них :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, машина была изначально ушатанная, тут даже спора нет. Но все равно осадок остался. Астра j прикольно выглядит внешне, особенно 3-х дверка, но что 1,6 и 1,4 турбо очень рисковые моторы судя по отзывам, а АКПП так в опелях и в GM в целом тоже слабое место. Но надеюсь вас обойдут эти проблемы стороной
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для расширения кругозора так сказать, познать эмоции, ощущения комфорта ушедшей эпохи ) Современный новый Опель можно рассматривать только с салона
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, но прям новые опеля не нравятся внешне. Из опелей более менее свежих мне внешне нравится Инсигния универсал на полном приводе. Вот такой как на картинке
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет возможность то очень рекомендую проехаться на ухоженном экземпляре , уж очень большой контраст по ощущениям получите )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да думаю такое будет вряд ли. Ну и это просто ради прокатиться, но точне не вариант для рассмотрения в качестве покупки
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо )

Забыла указать, вдруг важно, машине на момент покупки было 9 лет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо:) к i30 тех годов у меня претензий нет, потому что мало что о них знаю. Вот текущие корейцы с их катализаторами это вопрос. И тут без эндоскопа при покупке очень рисково.А вообще покупка бу машины это всегда один большой вопрос и лотерея, так как в любой машине есть какой то нюанс, который нужно учитывать при покупке и проверять
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и прикол, что он ошибку по давлению не показывает, но сам по себе датчик сквозь себя масло травит в больших обьёмах и оно расползается по проводке через ЭБУ до всех фишек на моторе. Когда покажет низкое давление на холостых, там уже лужи из масла вокруг него будут. Это в принципе больное место на многих опелях где тот же самый датчик стоит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жестко:) но я от опеля отрекся
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень повезло с первой машиной. Во-первых, читала про каждую понравившуюся машину отзывы и какие-то варианты отсекались уже на этом этапе. Во-вторых, покупала с подборщиками, т.к. на тот момент помочь с выбором было некому. Как итог, хендайка ай30 2010г, провозила меня 5 лет, за это время из серьезного поменяли 1 катушку и 2 задние пружины амортизаторов, остальное мелочи расходники. Конечно, мало взять живую машину, за ней нужно еще ухаживать. Я масло меняю каждые 5-7 тыс, в сервисе удивляются, говорят что не каждый мужчина даже понимает, что менять нужно часто. Поменяла машину только в связи с тем, что переехали в частный сектор, нужен полный привод, т.к. на пузотерке возвращаться с работы, если днем прошел снег, было тем еще стрессом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас был правильный подход к выбору первой машины и ее обслуживания.👍
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой может быть срач между любителями автоматов и ручных коробок?
Есть деньги берешь автомат, может есть какие то исключения подтверждающие правило (типа людей живущих в ебенях и им вечно надо из грязи вылезать и тд )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да он всегда бывает в подобных вопросах -автомат или механика. И складывается ощущение, что многим дай механику подергать и в поле по грязи поездить... Ах да.. Еще чувствовать всю мощь из под колес своего отечественного коня и в случае чего контролировать ее от сих до сих.. По мне так обычному человеку, живущему в городе при наличие денег механика не нужна.. Берешь автомат, вариатор или робот и катаешься)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была astra h gtc 1.8 автомат 2007 года. с 2014 по 2023.


1. Лямбда +- универсальная и стоила тыщи 2.

2. О, там дохуя чего может быть, и отгнившие контакты и оторванная "улитка" сим-модуля. (я менял)

8. А надолго хватило? я тоже лечил сверлом и эпоксидкой, но хватало на месяц. ну и сам модуль зажигания тогда стоил тыщи 4 неоригинальный. а меняется он откручиванием то ли двух то ли трёх винтов. удобно.

11. вот вообще ни гнила, нигде и никак. даже на местах охуенных сколов. а спиздили у меня все заглушки с крыши для рейлингов.

12. антифриз почему только не уходил. и кучу трубок меняли, и радик, и бочка, и крышку бочка. (это всё разные случае).



Но всё равно классная машина. На самом дел в обслуживание даже дешёвая. Замена двигателя на контрактный, году в 2020, примерно 110к.

замена коробки автомат: 35к и два дня.

коробку я менял два раза и один раз капиталили (в первый раз).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я и покупал какую то китайскую универсальную, но не помогло и по моему читал , что их как то еще переколхоживать надо, но уже не помню подробностей, так как было 11 лет назад. По модулю с эпоксидкой около года ещё ездил и не было больше проблем, так машину и продал. Ну гнила у меня думаю потому что битая хорошо была и красилась пади на продажу у дяди васи.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо продавать его. У него есть большая проблема. Сзади места нет совсем и багажник никакой. А у меня ребенок + супруга на сносях :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, маловато будет. Вот у меня тоже места мало и когда едем куда то, то половина вещей в салоне.. Да и менять нужно, потому что старая и хочется больше комфорта
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже эти отзывы читал когда покупал. У меня 1,6 турбо (очень не надёжный) + самая ненадёжная коробка. 240к пробега, пока едет.

Но я масло часто меняю, что в коробке, что в моторе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дай бог чтобы все было ок👍
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По мембранам есть ремкомплекты, но шляпа полная. У меня через эти ебучие клапаны карьерных газов, масло текло во впускной коллектор пока машина стояла. Когда заводишь, дымила как паровоз. Поменял ремкомплектом мембрану в крышке. Плюс обе трубки, которые с клапанами. Кстати, левая, от 1,4 дешевле в 2 раза, но длиннее. А клапан идентичный. Заказал от 1,4, наколхозил на 1,6. Все равно масло бежало во впускной. Пришлось крышку менять полностью на оригинал. И только после этого проблема ушла.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот мне и не хочется заниматься возней с машиной и тем более с моими маленькими пробегами. Нужно выйти утром спокойно сесть отвезти ребенка в сад, вернуться домой и начать работать без головняка:)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас они ещё бегают , и даже в цене держатся , особенно последний рестайлинг. В среднем 4-5тыс зелёных за ухоженный экземпляр.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно не встречал у нас в городе, а последний раз когда видел, то там не было крыльев и порогов.. Только куски от них
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
По мнению разный поколений владельцев качественный надёжный Опель закончился на омеге б.
Еще один отличный Опель был , калибра . Но их время ушло.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, про омегу слышал. Хорошая машина вроде была когда то
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня Astra F. Неубиваемая была машина. Пока не начала разваливаться от старости. Тут уж всё...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не , Опель точно нет
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз че там с ней будет , скинул до окончания гарантийного
Взял тугеллу, это конечно песня по сравнению с маздой
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
👍
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё у моего друга была Рено Лагуна... Вот там вообще смерть... Три раза клапана гнуло, привода вырывало, бензобак лопался и многое другое...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть. А я вот на талисман засматриваюсь😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Изначальная причина всех бед, как только прочитал про мертвую лямбду - 99% мертвый датчик маслянного давления.
Там когда этот датчик ссать начиет, он давит масло в проводку. На блоке управления двигателем, есть две фишки. Большая и маленькая. Всё что разведено на большую - потенциально всё к хуям закорачивает и подгорает. Лямбда как самый чувствителтный датчик - умирает первым. За ним катушки зажигания, если вовремя не устрарить проблему. Начинаются пропуски зажигания, а затем и совсем отваливается один цилиндр. По хорошему всю проводку менять, но я снял все фишки, пролил это дело контакт клинером, тфьу*3 пока ездит))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я не спец и давно было. Вот по ошибкам помню лямбда была, сим модуль по моему и еще что то. А вот по давлению не было ничего- тут тоже хз должно ли показывать что то, но предполагаю что должно.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Найди на дроме отзыв на Меган 2 "Аццкая Мэгги" (правда седан на автомате) из г. Томск. Там хорошо расписано, насколько это "хорошая" машина. Опель этот, ни в какое сравнение не идет. Так, рядышком проехал🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ради интереса прочитал😁вынужден согласиться, что именно по сравнению с этим Меганом мой Опель был почти эталон надежности-он хотя бы умирал возле дома. А что касается нашего мегана, то прям таких диких проблем за 160 тыс не было.. Вспомнил, что по мимо стеклоподъемника еще был нюанс по кондею, но там все легко решилось.
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Почему первая машина должна быть дровишками?
Почему нельзя сразу ездить на хорошей если есть возможность?

Я когда себе сх5 2020 из салона взял мне знакомый ту же хуйню втирал, что первый авто должен быть хуевым
По мне так это просто психологическая самозащита людей, у которых нет финансов на норм авто

По моему Ни один человек, в здравом уме, при возможности купить хороший авто не пойдет покупать ведро с болтами
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше с вами согласен. А тем более , когда покупаешь первую машину и права только получил(это не мой случай).. И так каждый выезд на дорогу стресс еще тот, когда ведро больше стоит , чем ездит , это начинает огорчать. Мазда сх-5 хороший выбор-лайк. Но Мазда сх-5 моих родителей 2013 г. в. Начинает кончаться- пробег к 300к приближается(трасса)-ржа над лобовухой, ступицы меняются как перчатки и еще по мелочи много.(на самом деле ее плохо обслуживают, потому что контекст заработка поменялся сильно через какое то время, после покупки) Самое удивительное, что коробка жива и в ней никогда не меняли масло (в регламенте типо не обслуживаемая и на весь срок).
показать ответы
0
Мысленно в 2018
Автор поста оценил этот комментарий
Хоспаде. А где я сказал что это плохо?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не нигде не сказали. Это просто для тех, кто токсики и для которых все что подарили мамка с папкой плохо . И если сдохла корова у соседа, то это праздник. А так бы да, если бы своим горбом заработал, то было бы в 2 раза обиднее..тем более было вложено минимум 1/2 от стоимости
Мысленно в 2018
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну это не то.
Да машина хоть и первая , но подаренная.
Совсем иное , когда ты своим горбом на первую птичку заработал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну подаренная или купленная за свои не меняет того факта, что эта машина и что при покупке человек ожидает, что она выполняет свою функцию. По поводу подаренной машины писал в другом посте и не вижу в этом ничего плохого. Своим родителям я благодарен и по отношению к своему ребенку я буду делать также
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была трехдверка на 1.6 и механике. Взял с пробегом типа 30. Продал на 170. Только чуть подвеску чинил и глушак удалили катализатор. Для 2009 года неплохая машина была.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне допускаю. Мой опыт не претендует на 100% релевантность.. Да и как правило негативные отзывы пишут намного чаще, чем позитивные. Но у меня все же осадок остался от владения
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первая машина должна быть "дровишками", её условно "не жалко". Я взял хорошо востановленную весту после серьезного ДТП. Думал пол года покатаюсь, наберусь опыта и куплю новый Тигуан, который я в то время очень хотел.

В итоге 6 лет откатал на весте. Когда сдавал в трейд-ин был осадочек, словно часть себя отдаешь. Если не считать, что каждую весну по 30-60к вкидывал в ремонт подвески ("мастер, меняй всё что сможешь открутить"), машина ни разу не подвела.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может и так, но если это откровенные дрова, то нужно брать так, что бы было по силам ее содержать- с чем были проблемы на тот момент. Да у нас не было цели купить мне дрова, а хотелось нормальную машину. При этом родители мне предлагали отдать их Меган 2 универсал на бензине, но я воротил нос, что это универсал и механика, я дед что ли.. В итоге пожалел. А Меган именно универсал и именно бензин на к4м (относительно редкая) на самом деле хорошая машина , на которой только была проблема со стеклоподъемником. Сейчас стал дедом 😁 и все чаще смотрю на универсалы и задумываюсь
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я его впарил перекупам чуть выше рынка (там салон recaro и подвеска от OPC) и ни о чем не жалею)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Перекупам можно по двойной цене:D
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть поговорка среди автолюбителей, «любая машина рано или поздно превращается в опель»
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
:D уже давно усвоил такую. Вот инсигня универсал на полном приводе мне нравится внешне... Но уж нет!!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы брали первый минивен Исузу. Чтобы комфортно ездить всей семьёй, чтобы ночевать можно было в дороге... Радовались ровно неделю и ушли на капремонт. Так что первая машина дело такое.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кап ремонт дело неприятное. У меня в том году брат попал на Соренто (бензин), вышло примерно в 500к и друг в том году попал на замену мотора на аутлендере 2.0 по деньгам не помню
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все ломается, но, конечно, 10-20 тр за ремонт по тем деньгам (2013г) было дорого, а сейчас при нынешних ценах 20 тр замена сцепления вроде как и не космически дорогой ремонт...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, по тем временам это было очень дорого для парня, который только универ закончил и зп была 15-20 тыс. Поэтому часто прибегал к фин. помощи родителей.. Но про доходы в прошлом посте как раз писал и упомянул там про эту машину.
0
Digital Exciter
Автор поста оценил этот комментарий

Да норм. А что не ломается-то?

PS моей первой был Chrysler Concorde 3,5L - большая удобная американская машина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Какой никакой опыт. Но хоть и понимаю, что машина была трупом при покупке, все же опелей опасаюсь.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества