Вся наша жизнь спираль: Итоги 2021

Год подходит к концу  и, т.к. в этом месяце у меня, скорее всего, не получится заниматься проектом, хочу подвести определенные итоги.


Что-же было сделано за 2021 год, и что стоит ожидать в 2022ом.


1) Проработан и почти доведен до ума модуль построения Мира (статьи из серии Синтез субатомных частиц). Тем не менее, в будущем году я продолжу работу над ним, ибо необходимо доработать несколько узких моментов и сделать связь с сетевым модулем.


2) Доведен до стадии пред релиза рендер планет. Самое главное, исправлен очень противный баг при рендере в Dx12, который, по до сих пор не понятным для меня причинам, давал артефакты на неровностях ландшафта.

(@MrMSE, вопрос со светом все еще открыт, т.к. встроенный Атмосферный Скаттеринг пока не удалось заставить работать так, чтобы можно было сделать "правильный" терминатор)


3) Начата работа над системой шардинга и системой быстрого развертывания сервера (система будет доступна в OpenSource. Пишется на Node.JS).


4) Подготовлены материалы для рефакторинга системы импульсной физики кораблей, для возможности работы через мультидрединг (сейчас сильно зависит от FPS, что сильно сказывается на плавности геймплея)


5) Готовятся материалы для начала работ над конструктором кораблей и станции (пока в концепции)


6) Готовится материал для начала работ над интерьерами станций и АТС.


7) Готовятся материалы для более глубокой оптимизации 3Д туманностей, из-за слишком плохой производительности на видеокартах до RTX эры.


В следующем году, надеюсь, удастся выделить больше времени на проект и начать выкладывать, кроме технических статей, так-же и геймпленые (публичные билды пока не обещаю, но все может быть)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"