Всегда приятно помочь

Кароч, иду из пятерочки после работы. Набрал на 4 тыщи битком (в смысле полный) пакет их зелёный (праздник на носу!). Продвигаюсь в сторону дома, кряхчу. Ибо супер-богатырским телосложением для достаточно пожилого (в моем понимании) мужчины я точно не вышел🤷🏻‍♂️
Картина:
На тротуаре стоит женщина примерно того же возраста, что и я (тоже с возрастом дожития явно не знакома вживую, но в него мы лет через 15-20 точно воткнемся оба). Стоит, курит, смотрит вдаль, лицо местами одухотворенное, сумочка с предплечья свисает.. на секунду даже задумался: насколько вообще возможно выглядеть НАСТОЛЬКО одухотвореннным человеком в моей этой глуши?..
Я иду дальше, поравнялся, прошел ииии …в спину:
- Мужчина! Не поможете девушке??
Я аж пакет еле удержал.
- Здрасьте, говорю, и Вам! Что случилось?
- Да вот, машину нужно распарковать обратно, поможете?
Говорю: «нет, простите, я не водитель, даже прав не было никогда (Абсолютно серьезный факт🤷🏻‍♂️). Даже с расположением педалей плохо знаком. Извините.»
Кивнул, пожал плечами, развернулся и дальше собрался приключаться.
И тут вслед равнодушнейшего тона тот же голос: «Да мне вытолкнуть её нужно, за рулем я и сама могу».
👀 Ссссск, вот уж тут природная моя любознательность сказала: «наверное, точно ДА! надо посмотреть!». Ведь за окном лето, +30, ни одной лужи (почти), все газоны даже побриты, и асфальт с прошлого года ещё провалиться не успел!

Эта тетя сумела паркануться на газоне между двумя деревьями. Прям типа аллея такая небольшая - трава-дерево-трава-дерево. А промеж тех деревьев какие-то хорошие люди успели вырыть ямку. Возможно, у этих людей были планы на ямку, но! Прошел добротный ливень два-три дня назад, и сия недоделка превратилась в маленькую лужу. А деревья в том сказочном месте как раз высажены на +/-ширину среднестатистического авто.
Передние колеса туда ушли, как в кратер Эйяфьятлайокудля, по самые томаты. Лежит машинка на пузе, скучает.