Все когда-то ходят в сокольники.

Место о котором я хочу рассказать известно не только в Москве но и по всей России.

Гордо именуется Галерея спорта. По адресу Сокольническая пл. д4( нет это не там где зенит) Нет это не реклама, скорее гайд как там не потеряться.

Важный момент, работаю я там уже около 10 лет и насмотрелся разного. Стоит заметить, что мнение мое крайне субъективно, но уж поверьте много чем подкреплено.

Начну по порядку. Если входить с торца здания ближе к метро.

Первой мастерской на которую вы наткнетесь будет магазин-мастерская с крутецким названием "BikeUpgrade" во втором павильоне слева. Неплохой выбор комплектующих разного уровня и продавцы которые в основном знают что говорят и делают. Инструментарий неплохого уровня, что и спасает как мне кажется умельцев данного заведения. На момент написания, там можно встретить механика по имени Алексей, молодой веселый парень. В деле сравнительно недавно, но руки из правильного места, так что если вам нужна помощь в стиле " рид зе факин менуал" то он вполне может справиться с большим спектром задач. Так же лыжи и сноуборды. В зависимости он настроения Алексея, можно понаблюдать за работой.

Далее мы продвигаемся в глубь пропахшего резиной подвала и видим справа большой павильон переполненный самокатами всевозможных видов. Если проследовать в глубь магазина, то можно наткнуться на невзрачный проход в подвал, где кроется самая магия. Именно здесь вы можете получить обслуживание очень высокого уровня, инструментарий поражает своим обилием неведомых штуковин для не искушенного взора. Мастера Борисыч и Сережа в деле так давно что страшно подумать. При всем при этом, за долгое время, негатива про них я тоже немало выслушал. Но скажите, а кто не косячит? В их случае это довольно редко происходит. Так что самые сложные задачи решаются чаще всего именно тут. Увы посмотреть что делается с вашим велосипедом вам не удастся.

Крепко вдохнув резиновой вони, продолжаем движение в глубь галереи.