Все девочки-Маруси.

У меня есть знакомый, который много лет работает в школе.

Про таких говорят – “педагог от бога”. Меня всегда интересовал вопрос: как ему удается находить контакт с современными детками?


Беседовать с ним можно многие часы и каждый раз узнавать много нового для себя. Вот для примера краткая стенограмма одной из бесед.


- Как Вам удается находить контакт с разновозрастными аудиториями?


- В педагогике исповедую правило 3-х «О». Дети делятся на «Обними», «Отпусти»,

«Отстань». Вот и надо исходить из возрастных особенностей.


- Но ведь есть и 4-ое «О» - Отъе—сь ?


- Это уже не педагогика. Это – жизнь!


- Хорошо. Как Вам удается удерживать внимание детей, поддерживать интерес?


- Опять действует правило 3-х «О» : «Ошарашил», «Озадачил», «Обучил».

Вот, например. Прихожу первый раз в класс. Представляюсь. Беру в руки журнал. Дети замирают в радостном предвкушении спектакля: учитель под общий хохот класса начнет коверкать фамилии и это удовольствие продлится до конца урока. Я же сообщаю: «Дети, я вас не знаю, а поэтому всех мальчиков буду звать «Эй ты, иди сюда!» , а девочек «Марусями».

Под хохот сообщаю тему урока, и начинается 3-ее «О» - обучил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я для себя когда-то сформулировал это так: «Три кита педагогики: троллинг и недосказанность...»

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас нарочно?! Ждёшь, что я спрошу куда делся третий кит?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он видимо математику преподает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди с юмором встречаются и среди филологов. Юмор - понятие экспрофессиональное. Во, блин, нечаянно новый термин придумал!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но я действительно по образованию, в том числе и преподаватель математики. Хотя это не основная специальность.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Идею вы поняли. Выбить из привычной схемы и спровоцировать интерес.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выбить то можно, а как на место поставить? ) Спасибо за отзыв,  я Вас понял. Быть добру! Удачи!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так если у человека есть интерес и вопросы — то он уже на том месте, где он нужен педагогу.

Автор поста оценил этот комментарий
Недосказанность...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дико плюсую!!!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас три учительницы могут цензурно выстебать. И причем обидно не будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже годится! Спасибо за отзыв. Быть добру!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку