Дубликаты не найдены

+4

И смех, и грех... жалко тетку, испугалась, грязной воды наглоталась...

+2

На самом деле не хрена не смешно. Народа из за таких волн тонет до фига.

+1

В видео не хватает прыгающего по экрану смайлика, пальца указывающего нажать лайк, надписи "ржачь! сматреть всем до конца!!"

0

по моему это была касатка, а не дельфин

0

Бродило по ватсапу месяц назад

0

Ох, нелегкая это работа — Из болота тащить бегемота!

0
Ляха мухам! Как понтон. Так и потонуть можно.
0

Я что-то подобное недавно тут видел.

0
У этого видео уже "борода"))
-2

Да там центнер веса,а болтает как говно....

-2

В Абрау-Дюрсо на экскурсию не надо было ездить...

-1

Она не тонет! В общем пусть сама как-то выбирается...

-2

Бля, плавает как говно в прорубе. Извините. Ни малейших усилий что-либо сделать.

-5

Правильные пацаны. Не выбрасывают мусор в море.

ещё комментарий
Похожие посты
699

В море деградируют?

Иногда слышу от некоторых, в том числе и от моряков, что в море деградируют. В жизни пришлось общаться со многими представителями этой профессии и мне стало очевидно, что если человек деградирует в море, он и на суше будет деградировать.

В море работы много, но забот особых нет, голова не забита суетой и посторонними делами. Что ты будешь делать завтра зачастую известно, за исключением форс-мажоров, которые случаются, но не часто. Если всё делать грамотно, то и времени на личные дела остаётся вагон и маленькая тележка.

По этой причине многие раскрывают свои таланты или же находят их, кто-то осваивает ремесло, кто-то много читает, открывая для себя много нового, и др.

Но я хочу рассказать о художниках.

За свою жизнь я сталкивался с двумя людьми, которые рисовали в море, одному я делал ремонт в квартире, когда подрабатывал во время учебы в ВУЗе, а с другим свела судьба по личным обстоятельствам.

Первый делал основы и рисовал иконы под старину, к сожалению, фотографии его работ не сохранились, но как выглядят старые иконы вы можете найти в интернете и они будут очень похожи на творчество этого человека.

Второй, рисует морские пейзажи и не только, с его работами и хочу вас познакомить.

P.S. Прошу учесть, что это не профессиональный художник, а человек, который рисует для себя.

В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
В море деградируют? Море, Картина, Художник, Подводная лодка, Парусник, Александр Невский, Аллея, Осень, Ремесло, Пейзаж, Шторм, Развитие, Длиннопост, Атомная подводная лодка
Показать полностью 3
81

Заброшенные места Краснодарского края

Давно ничего не публиковал на Пикабу, решил это справить и хочу показать вам несколько заброшенных мест Краснодарского края, которые посетил этим летом:


1. Заброшенный корабль "Surov" на мысе Железный Рог, Таманский полуостров.Судно село на мель в конце 2018 года в результате сильного шторма и до сих пор пребывает на том же месте.


2. Заброшенный метрополитен в Сочи.

Подземный участок фуникулёра в заброшенном санатории им. Орджоникидзе. Длина всей ветки 352 метра.


3.Заброшенный шар ПВО в Анапе на горе Лысой.


Мои соц.сети: https://vk.com/gornaevv

https://www.instagram.com/gornaevv/

Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Показать полностью 2
109

Как я провел лето или дикарями в Крыму

Это лето не было богатым на выбор места где же провести свой короткий отпуск рабочего человека. Подумывал об Алтае, но времени доехать до него и максимально насладиться увы не хватало.

Море. Вторая половина отчаянно лоббировала конечно же море). И мы отправились в путь.

С появлением моста, в Керчи появилось огромное множество гостиниц. Как говорят сами владельцы их отели используют как  перевалочную базу, ночуют чтобы по утру отправиться кто дальше вглубь полуострова, а кто и уже обратно домой.

Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост

Наш путь лежал вдоль всего побережья, от Феодосии до мыса Тарханкут. Чтобы максимально насладиться природой и найти единение с ней решили жить в палатке прям у моря. Скажу сразу, найти уединенное место нынче было проблематично. На так называемой первой линии народ стоял почти друг на друге. Но это в кемпинге. На диких пляжах попроще. В отличие от основных городов (Ялта, Алушта), занимать места с утра не было необходимости)

Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост
Расскажу про кемпинги. Их оказалось неожиданно мало. Многие кемпинги обозначенные на картах в некоторых приложениях оказались ни разу не кемпингами) Но хотя бы местом на пляже. А зачем кемпинг? Просто для примитивных бытовых нужд в виде туалета и душа. Море это классно, но после купания хочется смыть с себя соленый налет). Спрос на кемпинг судя по количеству машин крайне велик. Если кому-то нужна идея для стартапа, то приезжайте в Крым и организуйте кемпинг ;)

Иногда хотелось немного и цивилизации - горячей воды, зарядить телефоны, повербанки. И тогда наш взор обращался к бронированию гостишки. Соглашусь, что вся страна поехала в Крым. Свободных номером на сегодняшний день было крайне мало и цены очень кусались. К примеру в районе Ялты, мы снимали номер за 3500 и это было 15 минут до моря на машине.

Конечно, частный сектор никто не отменял и там можно было найти и весьма бюджетные варианты за 400 с человека, но о них нужно подсуетиться весьма заранее.

Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост
Готовили на туристической плитке на газовых баллонах. Прекрасная неприхотливая вещь, и гречу с тушенкой замутить и утром воду для чая согреть можно очень быстро.

Цены на еду.  Что сказать они весьма курортные. В одной столовой за макароны с мясом я отдал 490р.

Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост

Чисто песчаные пляжи это от Саки и почти до Окуневки. Места где встать полно, также полно и соседей, которые с детьми умудрялись ночевать несколько дней подряд под стенами бывшего Казантипа. Сейчас там Z-City и та же бесконечная дискотека))

Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост
Мыс Тарханкут и Джангульское оползневое побережье прекрасные места для любителей просторов и кто не против побродить по многокилометровым тропкам)
Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост
Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост
Как я провел лето или дикарями в Крыму Отпуск, Крым, Море, Дикий туризм, Длиннопост
В общей сложности почти 1000км по полуострову. 12 дней пути. И незабываемые эмоции))

Спасибо всем ! ) Первый пост, не судите строго ;)

Показать полностью 7
154

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая

Приветствую всех заглянувших на огонёк! Я совсем не ожидал такого тёплого приёма и отклика в своём первом посте, правда, очень приятно, спасибо! :) Несколько людей попросили рассказать что-нибудь из жизни нашей корабляцкой. Возможно, что-то жуткое, а может что-то необычное. А может и то, и другое в одном флаконе. Что ж, пожалуй, есть у меня пара историй. Не совсем, может быть, даже историй, я скорее хочу поделиться своими ощущениями и эмоциями от пережитых ситуаций. Буду очень благодарен за обратную связь, расскажите в комментах, зайдёт ли вам такой формат повествования.


Сейчас я хочу рассказать про случай, когда мы попали в шторм на пути из Аргентины в Китай. Итак, садитесь поудобнее перед мониторами, начинаем...


...Стоял холодный зимний июль месяц. Зимний, потому что дело было в южном полушарии, было довольно зябко. Для европейцев было, конечно, более-менее комфортно, градусов десять выше нуля, но бедные филиппинцы жестоко страдали от холода. Они кутались в десять слоёв, поверх одевали тёплые куртки, наружу торчали только глаза. А была у нас однажды ночная швартовка при -20° с бодрящим ветерком, вот тогда было весело абсолютно всем :) Об этом тоже может расскажу, как-нибудь позже. Так вот, загрузились мы в Аргентине нефтью и повезли её китайцам. Путь предстоял долгий, надо было обогнуть мыс Горн, что на самом кончике Южной Америки, и через пролив Дрейка выйти в Тихий Океан, пересечь его и добраться до Азии. Ниже я показал на страничке из атласа примерный маршрут.

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая Море, Рассказ, Шторм, Байка, Истории из жизни, Длиннопост

Есть такое понятие «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые», наверняка вы где-то их слышали. Речь идёт о соответствующих широтах в южном полушарии. Своё название они получили неспроста. На юге нашей планеты относительно мало суши. Ветру есть где разгуляться, ему ничто не мешает. Разгуляться можно также и океанской зыби, только в открытом море можно встретить огромные двухсот-, а то и трёхсотметровые волны высотой метров по пять-шесть, а то и все десять. Даже огромное трёхсот-с лишним-метровое судно, сидящее в воде по самые ноздри (а это обычно 20 с лишним метров) может раскачать так, что летать в каютах и других помещениях будет всё, что не успели или забыли спрятать по ящикам.

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая Море, Рассказ, Шторм, Байка, Истории из жизни, Длиннопост

Чтоб вы понимали масштабы, ширина судна от борта до борта 60 метров. Кнехты и ограждения на палубе у фальшборта высотой примерно по пояс или чуть выше человеку ростом 180 см. Волны бывают настолько высокими, что запросто могут свободно закатываться на палубу и смывать всё, что плохо лежит. Или иногда даже и то, что лежит хорошо закреплённым. На пути такой волны лучше не стоять — смоет за борт оглянуться не успеешь. И это если очень не повезёт. А если повезёт, то раздавит, как муравья мгновенно. Найти и подобрать смытого за борт несчастного человека нереально в таких условиях. По этой же причине во время шторма выходить на палубу строго не рекомендуется, а если уж очень надо, то ни в коем случае не в одиночку и приняв все возможные меры предосторожности и оценив все риски. Так же я никак не могу понять, какой умный человек додумался закупить на судно кресла на колёсиках, остаётся только догадываться! За компьютером толком не поработать. Одной рукой и обеими ногами пытаешься удержать себя на одном месте, а второй или мышкой тыкаешь, или в клавиши целишься. Вот они, прелести морской жизни ;) Но так бывает не всегда. В основном все проходит относительно спокойно.


Но не в тот раз. Как видно из самой первой картинки, мы забрались аж за 55ю широту. Всё ближе приближалась самая южная точка нашего путешествия, погода и так была не сахар, но начала портиться всё больше, а широты решили полностью оправдать свои названия. Прелести добавляла близкая Антарктида. До тех пор, пока ветер дул откуда угодно, но не с юга, стояла довольно сносная температура что-то около +10°. Но стоило ему задуть с юга, как холодный антарктический воздух принёс снег вперемежку с дождём и резкий холод. Всё это произошло во мгновение ока, буквально за полчаса. Шторма в этом месте планеты — обычное дело. Тихий океан совсем не тихий. Мы вышли за мыс Горн. Прогноз погоды был не утешающим, в ближайшую неделю хорошей погоды можно было точно не ждать. К вечеру из-за качки капитан принял решение снизить ход до среднего, чтоб не тратить топливо впустую. Это обычная практика, потому что на полном ходу винт будет пахать за троих, но из-за того, что судно постоянно рыскает на волнах, эффективность винта сильно снижается. То есть, главный двигатель будет с языком на плече крутить гребной винт изо всех сил, а скорость как была низкой, так и останется примерно на том же уровне. Есть графики зависимости потребления топлива от оборотов и соответствующей им скорости. И зависимость там не линейная, после какого-то момента потребление резко вырастает, а прирост скорости минимальный.


В ту безлунную тёмную ночь стало совсем всё плохо. Как ни странно, небо было безоблачным и колючие, не дающие света звезды только добавляли мрачности атмосфере. Океан разбушевался, вместо положенных 9-10 узлов на среднем ходу, мы делали от силы 2-3. Встречный ветер дул настолько сильно, что ещё немного и судно вообще остановилось бы. Иногда скорость падала даже до полутора узлов. Это около 3 километров в час. Скорость неспешной прогулки по парку. Авторулевой не справлялся, пришлось ставить на руль матроса и перейти на ручное управление. Ветер завывал в антеннах и такелаже. Одна из антенн не выдержала, отломалась у самого основания и с оглушающим резким стуком упала на крышу мостика, до смерти перепугав меня и матроса. Сначала я не понял, что произошло. Пришлось выйти наружу, чтоб это выяснить, но делать этого абсолютно не хотелось. Ветер сбивал с ног, приходилось постоянно держаться за ограждения чтоб устоять. Я поднялся на крышу и передо мной предстал бушующий Океан. Это очень неприятное ощущение, но в то же время будоражащее сознание. В тот момент я понял насколько мы ничтожны перед силой природы! Низкий, почти неслышный гул океана пробирал до самых костей. Шторм вокруг пытался поглотить дерзких людишек, посмевших бросить ему вызов. От такого становится очень не по себе и может даже страшно. Я сразу вспомнил все рассказы Лавкрафта с его жуткими монстрами, живущими в бездонных глубинах океана, тот хтонический ужас и сковывающее бессилие перед стихией, что охватывали его героев.

Alone in the dark. Байки с корабля, попавшего в шторм. Часть первая Море, Рассказ, Шторм, Байка, Истории из жизни, Длиннопост

Умом я понимал, что судно надёжное и крепкое, ничего не должно случится, но в тот момент мозги просто отключились. Я схватил антенну и постарался поскорее вернуться внутрь. Стало немного легче, однако этот низкочастотный гул не заглушить ничем. Он проникает везде. Признаюсь, за те несколько дней, пока мы преодолевали шторм, у меня в голове начали проноситься не самые радужные мысли, типа, а доберёмся ли мы вообще до берега? А хватит ли топлива и еды? Забегая вперёд, скажу, что, конечно же, хватило и того, и другого, но с определёнными оговорками. Из-за того, что мы попали в сильный шторм расход топлива оказался гораздо больше расчётного и его перестало хватать до Китая. Еды тоже было впритык, опять же, потому что рассчитывали пополнить запасы сразу по приходу в Китай, так что, пришлось сильно экономить. Нужно было искать выход из сложившейся ситуации...

И об этом я, пожалуй, расскажу в следующем посте. Спасибо, тем, кто осилил и дочитал до конца!


Фотка — моя, страничка из атласа взята из публикации Lloyds Maritime Atlas, а картинки честно скомунижджены из выдачи Яндекса.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: