0

Возврат неисправного ноутбука

Привет всем. Приобрел месяц назад HONOR MagicBook X 14 в Мвидео. 2 дня назад ноут начал обновляться и после очередной перезагрузки он не включился. После нажатия на кнопку питания загорается подсветка клавиатуры и гаснет, а также срабатывает подсветка дисплея, но ничего более не происходит. В таком состоянии ноут находился больше часа и никаких изменений. Хотел сделать сброс до заводскиx настроек с помощью f10, но ноут не реагирует на нажатия кнопок. Также не открывается и биос с помощью f2. Поддержка сайта производителя ноута сказала попробовать произвести действия, описанные в 2х предложениях, которые я написал выше. Попробовал. Никаких физических воздействий на ноут не производилось с моей стороны, ни залитий, просто ничего... Написал в поддержку Мвидео, бот написал, мол приноси и мы отремонтируем за твой счет. После этого написал консультанту, тот ответил, что после диагностики (21 день) будет решено, что с ноутом делать дальше: если подлежит ремонту, то отремонтируют (а жить с тем, что в ноуте аппаратная неисправность как-то некамильфо), если нет, то либо возврат аналогичного ноута или же возврат денег. Я, собственно, розовые очки давно не ношу и знаю, что тянуть со сроками будут до последнего и не представляю, что должно случиться на планете, чтобы мне либо вернули деньги, либо аналогичный товар, однако хочу верить в хорошее. Хотелось бы поинтересоваться имел кто-то дело с Мвидео или другими сетями, когда вам вернули деньги или новый товар. Как вообще вести себя с ними: настаивать на своем, нанимать юриста? И еще вопрос. Что могло произойти с ноутом такого, что он стал кирпичем? До этого имел дело и с перепрошивкой планшетов и телефонов, восстановлением систем ноутов и обычно с помощью ультимативного метода замены винды получалось решить все проблемы, а тут даже биос не открывается. Для меня это ново. Хэлпуйте.