Возврат денег после второго ремонта
Доброй ночи, пикабу.
Вкратце: купил в сентябре ноут Dell XPS 13, оказался с проблемой (трещат и свистят дроссели), сдал в магазин по 14 дней, попутно читая про проблему в интернете. Перерыв почти весь /dell на реддите, понял, что трещат в большей или меньшей степени абсолютно все XPS 13, и как раз по прошествии недели мне возвращают ноутбук с формулировкой "Треск на грани слышимости (видимо, сервисмен - глухой удод, ибо в тишине он трещит на всю комнату - ночью доводит до бешенства). Данная особенность характерна для всех устройств модельного ряда и не может считаться браком".
В декабре сдал повторно, на этот раз заменмли материнскую плату. Естественно, трещит все так же.
Правильно я понимаю, что я могу обратиться в сервис повторно, и т.к. был прецедент - замена мат. платы, то отказать, как в сентябре, они уже не могут, т.е. это пройдет как повторный дефект и по ЗОЗПП (многократный ремонт) могут вернуть деньги по моему требованию? Или они могут отказать и заменить плату второй раз?