Найдены возможные дубликаты

0

кордиант R14 3 рубля? у вас там в Уфе совсем ёбу дали? я в начале месяца Nokian Hakka Green 2 R15 по трёшке брал

раскрыть ветку 1
-1
R16 xl 4200 колесо
0

там вроде на написано "Скидка". на таких вывесках не только скидки публикуют, но и просто изменение цены.

-1

Так это ж не скидка просто

-1

Дык, бери без карты - за 2841 возьмёшь..

-1

Отрицательные скидки приводят к отрицательному снижению цены...

-1
Иллюстрация к комментарию
-1

Надо брать

-1
Ты был в Уфе и возможно ещё там!
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
4111

Эти акции, которых нет

Сейчас множество ресторанов и фудкортов перешло на удаленную работу, все борются за выручку и стараются привлечь клиентов, чтобы чаще заказывали у них. И, разумеется, находятся такие умники, кто не гнушается прибегать к недобросовестным приемчикам. Вот и известная в Петербурге сеть ресторанов вручила мне такой буклет:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что ж, неплохо, пробуем заказать, и вдруг по телефону выясняется, что ты должен выбирать: либо пицца, либо скидка. Ну тогда почему бы об этом не написать в явном виде?

Оператор не согласен - хамоватым тоном отвечает, что акции, вообще-то, никогда не суммируются, сами знать должны.

Ну ок, выбираем скидку, и что же выясняется при расчете общей суммы? Скидка не распространяется на товары с пометкой "офферта":

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Резонно интересуюсь у оператора, как я должен был догадаться, на что скидка распространяется, а на что не распространяется? Получаю уверенный ответ, что есть сноска на обратной стороне буклета. Ок, смотрим:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Под звездочкой указано: "Цены и ассортимент блюд могут отличаться. Подробнее по телефону ресторана". Никаких других сносок в буклете нет.

Оператор настаивает, что сноска есть.

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итого в сухом остатке.

Ожидание: "Заказывайте у нас, мы дадим вам скидку и пиццу";

Реальность: "Выбирайте, скидка или пицца, но скидка не распространяется на часть пунктов в меню, а догадаться вы должны были сами".


Директор ресторана, Елена, если вы не планируете акции, то будьте добры не размещать информацию об акциях, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

А, если акции есть, то вы в явном виде указывайте, пожалуйста, их условия в своих рекламных материалах. А то как дети, ей-богу, со своими оправданиями по телефону: "Вы нас неправильно поняли"...

Показать полностью 3
468

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей

Несколько дней назад на беру стартовала закрытая распродажа для подписчиков яндекс.плюс:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Мною был сделан и оплачен заказ на IPhone XS с очень привлекательной ценой:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Сегодня я получил на почту письмо о том, что мой заказ отменен по техническим причинам. Вот скрин из приложения:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Поддержка ссылается на пункт своих правил:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На лицо обман покупателя. В общем-то, все как всегда, зато они получили тысячи новых подписчиков. А ведь нас, обманутых покупателей сотни.
На чьей стороне закон? Существует ли судебная практика по этой площадке с подобными ситуациями?

Помогите, пожалуйста, поднять резонанс. Пост без рейтинга.

Показать полностью 4
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
13169

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
2771

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: