Вопрос про "Социальный мониторинг"

Всем нихао.

Вопрос к москвичам. Есть тут пересидевшие карантин в обнимку с  приложением "Социальный мониторинг"? Кому-нибудь приходили смс, что, мол, все, братан, карантин закончился, можешь удалять приложение и спокойно идти за пивасом в соседний чепок?


Моя ситуевина вкратце:

29.04: открыл больничный, подписал постановление о самоизоляции, установил приложеньку.

12.05: закончился карантин, взяли мазок, больничный продлили до 18.05.

18.05: приходит отрицательный результат, больничный закрыт. Техподдержка приложения сообщает, что удалять можно после смски от них.

21.05: смс до сих пор нет, техподдержка усиленно косплеит Равшана, написаны жалобы в ДИТ и лично его руководителю, в планах писать СергейСеменычу (который мэр Москвы). Четвертую неделю сижу дома, алкоголь, любовь к людям и вежливые слова заканчиваются. Что делать - хз.


Ситуевина развернуто и с бугуртом.

29.04: открыл больничный по ОРВИ с 29.04 по 12.05, подписал бумажку о самоизоляции, честно делал себяшки по требованию этого куска кода. Мазки никто не брал.

12.05, так как самочувствие ок, вызываю врача, чтобы закрыть больничный (отдельный квест). В итоге пришел дядька, все записал, сказал, что вернется в поликлинику и закроет больничный. После его визита звонят из поликлиники, говорят, не, фигня, без мазка не выпишем, жди, сегодня придут, больничный продлеваем до 18.05. Действительно, пришли, взяли мазок, на вопрос "Где раньше были?" смогли только что-то невразумительное проблеять. Ну да ладно. Нового постановления не дали.

13.05: перестают приходить запросы от приложения, в техподдержку им постучался, сказали, что разберутся и перезвонят.

17.05: звонок с мобильного номера, чувак из техподдержки позадавал общие вопросы типа "обновлял? перезагружался? переустанавливал?". В итоге изрек, что они хуй его знает, чо оно не робiт, надо ждать обновления. Уже весело.

18.05: удается выяснить, что анализ отрицательный. Опять с боем выбиваю, чтобы закрыли больничный на дому. Внезапно получается даже быстрее, чем в предыдущий раз. Параллельно получаю доступ к электронной медкарте, где помимо отрицательного результата анализа черным по белому в формате PDF написано следующее (в хронологическом порядке):

- 12 мая 2020г больничный такой-то закрыть, к работе приступить с 13 мая 2020г

- 12 мая 2020г больничный такой-то продлить до 18 мая 2020г

- 18 мая 2020г больничный такой-то закрыть, к работе приступить с 19 мая 2020г

Ну то бишь все, уже даже в ЕМИАС прописано, что здоров, аж два раза.

Вечером того же дня звоню в техподдержку приложения с вопросом о том, когда ждать смс. Ответ (с трудом прочитанный по бумажке) убил:

Информация о статусе Вашего карантина может приходить с задержкой в связи с повышенной нагрузкой на медицинскую систему города Москвы. Если Вы уверены в том, что у Вас уже закончился карантин и Вам присвоен статус «Здоров», то можете удалить приложение. Однако, если данная информация не подтвердится, то отсутствие регистрации в приложении будет считаться административным правонарушением.

Как только завершение карантина будет официально подтверждено, на телефон придет уведомление о том, что программу необходимо удалить. Все данные будут удалены с серверов в течение 5 дней.

Все, что смог сделать оператор первой линии - зафиксировать обращение в техподдержку. Правда, номер называть отказался почему-то, ну да б-г ему судья.

19.05: смс нет. Снова несколько раз звоню в техпод, результат аналогичный - зачитывание с выражением скрипта, фиксация обращения без номера.

20.05: смс нет. Звонок, скрипт, фиксация. Гневно выкуриваю сигарету, еще одну, на третьей начинает тошнить. Пишу письмо с описанием всей ботвы в их техподдержку, в копию ставлю ДИТ Москвы, Мосгорздрав и мою полклинику, которая меня выписала. Внезапно в отбивке от техпода всплывает номер обращения. Ептыть, починили!

Важное уточнение: за эти дни мне так никто и не перезвонил. Видимо, у всего отдела резко телефоны сломались. Или виртуальную АТСку не проплатили. Хз кароч. Сложна.

21.05: смс нет. Звоню, сходу называю номер обращения - "Ну мы хз кароч, специалисты работают с 8:00 до 20:00, обзвон в районе 12:00, обрабатывают в порядке очереди))0". Ну ладно. Сижу, работаю, кофий пью. Ради интереса дублирую вчерашнее письмо, отбивка с новым номером приходит.

Часа в 4 того же дня приходит письмо от техпода:

Здравствуйте!

Ваше обращение было отправлено на регистрацию в Системе электронного документооборота Правительства Москвы и будет рассмотрено в официальном порядке.

С уважением,

Служба информационной поддержки

И внизу смайлики для оценки работы и кнопка "Вернуть на рассмотрение".

Круто! Только вот номер обращения в письме указан совершенно левый, самого текста запроса нет, только тема совпадает. Жму кнопку возврата, в максимально вежливой форме (с большим трудом) спрашиваю, насколько сильно они там охуели. В копию старых друзей.

Прикуриваю от горящей жопы, лезу на мос.ру в раздел электронной приемной. В ДИТ -> должностному лицу -> Лысенко Э.А. Повторяю свою скрижаль с поправкой на новые данные, капча, отправить. Боже, храни электронное правительство!

После 5 часов дня на почту падает ответ от техподдержки по самому первому письменному обращению. Yeeee boii...

Вопрос про "Социальный мониторинг" Карантин, Москва, Служба поддержки, Баттхёрт, Мат, Гифка, Длиннопост

...

Вопрос про "Социальный мониторинг" Карантин, Москва, Служба поддержки, Баттхёрт, Мат, Гифка, Длиннопост

Итог: четвертая неделя безвылазного сидения дома по вине безруких раздолбаев, что делать дальше - совершенно непонятно, все горячие линии только футболят друг на друга.

Может, есть кто-то, кто смог пересечь эту непролазную реку говна и выйти из нее с чистой бутылочкой холодного в руках?


P.S. Чуваки, кто-нить знает, как можно бухло домой заказать с доставкой?