2188

Внезапно осенило

Внезапно осенило

Посмотрел тут очередной раз фильму...

Ребята, у меня тут такая теория внезапно родилась, только не смейтесь.

Я думаю, что Коля в будущем украл какой-то спортивный альманах или что-то типа того, вот все и поменялось. Мы теперь живем в другой реальности, как у Бифа в "Назад в будущее 2", где, например, директор школы от учеников отстреливался, и это было в порядке вещей.

Время действия в фильме 1984 год, вот после него все как-то наперекосяк и пошло: Горбачев, гласность, перестройка, ускорение, ну дальше вы сами знаете. Может, этот Коля теперь Сечин или Ротенберг? А Алиса не знала ничего, она же обратно в будущее не летала, вот про Марс и детскую поликлинику на Венере и рассказывала. Если кто-нибудь может, слетайте в 1984, отберите у Коли альманах и сожгите его, а?

Всё о кино

31.8K постов64.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
65
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (99)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Хрущёв )
раскрыть ветку (62)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. При Хрущеве народное хозяйство и прочие ништяки начала распределять номенклатура. Тогда то экономика СССР и начала идти по пизде...

раскрыть ветку (51)
17
Автор поста оценил этот комментарий

По пизде всё начало идти сильно раньше, когда управление страны упало на плечи идеалистов, не заботящийся о собственной смене. Люди не вечные, а высококачественных управленцев хуй найдёшь. Вот и вышло что когда идеалистов не стало на смену им пришли жадненькие обмудки. Так что товарищу Сталину не расстрельный список давать нужно, а список качественных приемников.

раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий

С этим всегда труднее. Даже сейчас все говорят, кого надо убрать, а кем заменить не говорят. Мол как-нибудь само собой образуется. Все почему-то свято уверены, что хуже точно не будет.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А никого убирать не нужно. Проверить соответствие знаний и умений занимаемой должности и если все норм, то пущай продолжает работать. После конфискации всего нажитого естесн. Если захочет. С дулом у виска/расстрельной командой за плечами проверками от независимых комиссий. Без права выезда зарубеж.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос по составу комиссий такой же сложный как и вопрос по тому, кого поставить. Увы, но сейчас я могу верить только себе.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я не против. Но опять начнут орать, что 37-й и кровавый тиран.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но ты то не такой, когда тебя к стенке приставят ты будешь молчать и полностью поддерживать происходящее
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
хуже точно не будет
Предпросмотр
YouTube10:00:16
1
Автор поста оценил этот комментарий

официальным наследником Сталина был Маленков ("пришёл Маленков- поели блинков"), которого все забывают, потому что Хрущ предатель вместе с Жуковым расстреляли нахер Берию и сослали Маленкова в ебеня.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кадры были готовы, но кто то решил задержаться, вот и пошло все по пизде
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как думаете, лучше гражданский приемник или военного типа?

Хотя, если товарищу Сталину, то, думаю, лучше оба


А по теме, интересно узнать, были ли в то время качественные управленцы нужной идеалогии? В том смысле, что достаточно известные в наше время

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Берия например.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как думаете, лучше гражданский приемник или военного типа?
Конечно военного типа. У военной аппаратуры качество приёмки повыше будет, поэтому приёмники гражданские уступают приёмникам военного образца.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Радиоприемников?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Идеалисты не будут заняты борьбой с политическими конкурентами. У тебя взаимоисключающие параграфы, как и у комментатора выше, ведь в период Хрущева было наконец экономическое процветание страны и именно эти годы всегда ставят в пример, когда хотят показать, как всё было прекрасно в СССР.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Результаты в экономике - это последствия действий предыдущих лет.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то вспоминая крах 90х, вы говорите совершенно иные вещи. Что страну развалил один человек в одночасье. Определитесь уже там

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не в одночасье конечно, а как следствие неумелого правления(или наоборот умелого). Всё пошло вниз как раз начиная с Хрущева, и уровень жизни не показатель. Как аналогичный пример возросшей уровень жизни людей в начале 2000-х с приходом незаменимого, а тем временем страна планомерно шла по пизде, и сейчас имеем что имеем - разрушенное производство, вымерших деревни, экономика в жопе.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому, что развалить можно в одночасье, а чтобы создать требуется многолетний упорный труд?

Ведь вырубить виноградники можно за день, а вырастить новые только за несколько лет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные попытки натягивать разные оправдания для поддержки собственной теории. Невозможно развалить страну в одночасье.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сломать всегда проще и быстрее, чем построить/сделать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь не о детской игрушке из Китая. Если страна ломается так быстро и просто, то она больна, она порочна. Она колосс на глинянных ногах. Ибо если судьба страны завязана на одном человеке, если отсутствуют механизмы воздействия населения на правительство, правительства на президента, то это полный пиздец, а не страна, это бомба с зажженным фителем, а не страна.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно приказать вырубить, но рубить будет не один человек
Автор поста оценил этот комментарий

Не мы, а ты. Это твое собственное мнение, которое ты экстраполировал на всех остальных.

Автор поста оценил этот комментарий

Если не расстреливать, то качественного списка не получится - современная история подтверждает

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А когда расстреливали получился да?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть зарасстреливайся. Менталитет такой - как в курятнике - сесть повыше, ключнуть ближнего и насрать на нижнего. Просто после смерти Сталина гайки подраскрутили, и вся эта номенклатурная блевотина попёрла.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто в этом виноват? Сталин? Брежнев? Володька? Или говнистая сущность среднестатистического человека, который не думает о счастье всего человечества, а решает исключительно свои проблемы? И если такой человек сидит высоко (а честные добрые альтруисты наверх просто не пробьются), то блевотина расползается на миллионы кв. км вокруг.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы про какой период вообще? Людей за всю историю Руси, России, Советского Союза, которые ушли от власти при жизни, по пальцам сосчитать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, до этого то народное хозяйство народу принадлежало, наивный
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ведь до Хрущёва такого не происходило.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сразу после революции началось, но упоротые сталинисты (похоже, на сатанисты 😏) все на хрущева и прочих валят (путина при этом не упоминают 😏).

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А до революции? Рай райский был?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Низзя Святого Николая (кровавого) трогать!!!!!!!!!

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том.
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, кто пришёл после него, довольно странно Николая называть кровавым.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще говоря именно он и привёл, точнее это результат именно его правления. И, до кучи, в войнушку ему поиграть захотелось.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще говоря именно он и привёл, точнее это результат именно его правления.
Тем не менее, по сравнению с теми, кто стал править после него, он не был кровавым.

И, до кучи, в войнушку ему поиграть захотелось.
В обеих войнах Николая 2 Россия защищалась от нападения другой страны.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то кайзер просил его не встревать и не собирать войска на границе.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если под одной из них понимается Русско-Японская то там не все так однозначно.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Передал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Хрущева замочить - это классика путешественника во времени. Только надо еще Высоцкого перепеть и промежуточный патрон изобрести.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоспаде, всех кто был после тебя, Иосиф, не ошибешься.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не Брежнев ничего был. Только надо чтобы до него кто нибудь "Малую Землю" написал с продолжениями, Героя Сов.Союза ему заранее дайте, может тогда поспокойнее с висюльками потом будет... Ни и про Афган намекните - что нефик там делать - пусть лучше с Китаем дружит... А так политику он правильную вел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не Брежнев ничего был.
А который из не Брежневых?

К тому же мне Брежнев нравится. Детство и всё такое.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Юрий Владимирович Андропов руководил СССР 12 ноября 1982 — 9 февраля 1984 г.
Во время своего недолгого (15 месяцев) пребывания в должности Андропов предпринял ряд мер, направленных на устранение коррупции партийно-государственного аппарата, на повышение экономической эффективности социалистической системы. Против ряда руководителей коммунистической партии были возбуждены уголовные дела, началось расследование. Под лозунгом "Рабочее время - работе!" началась борьба с прогулами, иногда принимавшая анекдотические формы, вплоть до опроса зрителей в кинотеатрах о месте и времени работы.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно Андропов притащил во власть Горбачева и группу экономистов разваливших страну в 1989-1991 годах.

Именно Андропову постоянно приписывают идеи отделить среднеазиатские республики, избавиться от КПСС и начать интеграцию в Евросоюз.

Одно оправдание, тот условный Андропов надеялся, что СССР будет действовать как энергетическая сверхдержава, поддерживая независимость Европы от США и меняя на нефть высокие технологии. Как пытался сделать Путин в нулевые (хотя об этом сейчас не помнят и требуют наступить на грабли во второй раз).  А на деле после 1990ых нам это не дали. 

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно Андропову постоянно приписывают идеи отделить среднеазиатские республики, избавиться от КПСС и начать интеграцию в Евросоюз. - инфа откуда?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конспирология основанная на действиях окружения Андропова.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю: "один лишь дедушка Ленин хорошие был вождь, а ВСЕ другие, остальные..."

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол.
В этих строках совсем другой смысл, нежели у комментатора сверху :)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наплевать какой смысл вкладывал автор, смысл понимается контекстуально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня не к автору коммента претензия-то.
А к людям, которые плюсуют и верхний коммент в ветке, и строку Гражданской обороны, хотя они друг другу противоречат.

И автор коммента, я уверен, вкладывает именно тот же смысл, что и Летов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять. Смысл понимается контекстуально.
Контекст ветки необходимо учитывать при трактовке любых цитат

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Единое правило Пикабу? :)
Тут все понимают так, как хотят и минусуют/плюсуют порой оочень хаотично.

Конкретно тут мне сложно придумать иной смысл.
1 коммент - Добрый правильный Сталин использую попаданца из будущего планирует очистить будущий СССР от злых плохих правителей.
2коммент - можно понять в 2 смыслах.
1ый) за всё время существования СССР был лишь один нормальный правитель с хорошими идеями. Остальные были плохими. При этом смысл, конечно, гораздо глубже:

Образ Ленина служит символом ушедших надежд, концом целой прекрасной эпохи зари революции, когда народ действительно верил в социалистическое будущее России. Нетленное тело Ильича — это некий необратимый процесс распада и убийственный апофеоз частиц «Государства»:
2ой) за всё время существования СССР не было ни одного нормального правителя. Каждый из них вёл свою неправильную линию.

Конечно, здесь историю СССР логично продлить дальше на РФ.

В любом случае в этой строке товарищ Сталин никак не может быть хорошим. Как и Хрущёв, Брежнев и другие.

Мне забавно смотреть, как люди, не задумываясь, плюсуют комменты с противоположным смыслом типа:
"Ленин, Сталин, Брежнев, (Путин???) - хорошие, добрые, а
Хрущёв, Ельцин, (Путин???), Медведев - плохие, злые".

"В СССР и РФ после Ленина никогда не было хороших, добрых правителей"

Но, если у тебя есть какая-то другая интерпретация - я бы послушал. Может пояснишь мне, как это ещё можно понять?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Ещё и минуса ставят, а что-то внятное ответить не могут. Так мило.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Парадокс Гитлера младенца. Изменило бы это что-нибудь?
раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Другой Гитлер был бы
раскрыть ветку (3)
13
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий
Много лет назад читал рассказ, как израильцы собрали боевую группу и отправили её в прошлое, чтобы убить проклятого тирана Айсблау, отменить страшную трёхлетнюю Вторую Мировую и предотвратить гибель полумиллиона евреев.

ИЧСХ, у них получилось. Бгг.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:08
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про это написал Стивен Фрай в книге "Как творить историю".
"С помощью машины времени они намерены подбросить в воду, которую глушит с похмелья Алоиз Гитлер, пилюли бесплодия. Но все оказывается совсем не так замечательно. Мир действительно изменился. Коренным и невероятным образом. Вот только стал ли он лучше?…"

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело же не в Гитлере, он используется как абсолютное зло. Германия с репарациями, с отжатыми областями и духом реваншизма начала бы войну рано или поздно
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фрай как раз об этом и писал, но не буду спойлерить.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну или не начала бы. К 1939 году Германия без войны объединила почти все территории с немецким населением.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там пол-Польши это бывшая Пруссия.

Автор поста оценил этот комментарий
Спорно. Из-за таких земель "формально" Германия напала на "Францию.
Чехословакия вообще "без войны" лишилась суверенитета.
Да и нападение на Польшу было из-за "спорных земель" с немцами
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём заключается сей парадокс?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
https://tjournal.ru/flood/56511-baby-hitler
Давно было обсуждение, если бы была машина времени, и убить ребенка с моральной точки зрения, и изменило бы это что-нибудь?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну парадокса я всё-таки не увидел, ну ладно. Отвечу от себя. Да, убийство изменило бы всё, в плохую ли сторону неизвестно.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Парадокс для путешественников во времени. Убить маленького ребенка, зная кем он станет. В дедпуле это обыгрывается.
А изменило бы все и меньшее, взмах крыла бабочки :)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В рассказе "И грянул гром" потребовалось чуточку больше, чем поэтичный взмах крыла бабочки)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он там эту бабочку раздавил к хуям
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть чуть не в тему, извините, но вмешаюсь. Многие путают "эффект бабочки" из рассказа "И грянул гром" и "эффект крыла бабочки". Второй звучит примерно так: "На Мадагаскаре бабочка взмахнула крылом - в Гималаях сошла лавина" и чаще используется при описании сложных систем с большим количеством обратных связей.

Если первый эффект - это влияние события в отдалённом прошлом на настоящее, то при втором эффекте события могут происходить и одномоментно.
Извините за занудство. :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это все одно и тоже просто по разному обыграно.

В оригинале было "взмах крыла бабочки в одной части света может породить ураган в другой" и это китайское изречение. А дальше каждый автор придумывал свое. В " И грянул гром" взяли что бабочку раздавили. И от этого малого действия пошла лавина последующих действий.

Вообще это только одна из моделей изменения реальности - теория снежного кома.

Другая теория - перекрестков. То бишь каждое твое действие это своего рода перекресток, где ты сворачиваешь направо или налево и порождаешь новую реальность (например "В институте времени идет расследование", Громовой и Нудельмана).

Я хз зачем пользоваться устаревшими догмами. Мне больше нравится теория кругов на воде. Каждое изменение это своего рода камешек, брошенный в пруд. В точке падения самая большая амплитуда колебания поверхности, затем волна расходится кругом, задевая все большую часть пруда (прям как в теории снежного кома), однако амплитуда колебания все меньше и меньше. Пока совсем не затухнут. Чем больше камень, тем больше изменение и тем дольше разойдется заметный круг. Вот смотрите - ну убили вы Гитлера, да в локальном масштабе социума это событие, а в планетарном как планета Земля - ну такое себе изменение. А с точки зрения всей системы, Юпитеру точно посрать. А вот если мы ядерный коллапс сотворим, то уже побольше масштаб. А если Землю взорвать, то можем и другие планеты задеть, но с точки зрения даже Проксимы Центавра - похер.

При этом камешек падает не один, а сразу кучей и круги на воде начинают интерферировать между собой и получаются все те "забавные и неочень" совпадения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поправка. Вы описали ламинарную и изотропную систему. А рельаность не такая, есть масса важных узловых точек, воздействия в которых приводят к гораздо большим результатам. Например фазовый переход вещества, когда небольшое изменение в температуре или плотности приводит систему в совершенно другое состояние. Или в истории, когда у Наполеона нет насморока и он побеждает, или Македонский не заболевает и поэтому не разваливается его империя - история идет совершенно по другому.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну это же модель. С чего то надо начинать. Ессно с более простого случая изотропности. Так сказать со сферического коня в вакууме. :)

Описанные вами "узловые точки" в моей модели просто точки конструктивной интерференции, точки резонанса, однако все равно у них локальный уровень - От развала империи Македонского Луне точно все равно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Red alert

0
Автор поста оценил этот комментарий
У Роалда Дала есть рассказ про Гитлера Генезис и катастрофа
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да хули толку. Он тоже не вечный. Что после него? То же самое.

0
Автор поста оценил этот комментарий

П.Дмитриев, Поколение победителей. Должно бы вам зайти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как ему, а мне точно зайдет) Спасибо. Если еще что есть годное - проинформируйте, пожалуйста)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще один. Но он еще младенец.... Хотя не думаю, что это будет проблемой

Автор поста оценил этот комментарий
Это было в фантастике про альтернативную реальность где наша атомная подлодка попала в 1942 кажется
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества