129

ВХОДЯ ВО ТЬМУ

От лица админсостава группы ВК: Уютненький Warhammer 40000 & Age of Sigmar


Продолжаем серию постов с переводом бэка из настолки "Чернокаменная крепость". Приятного чтения.


Предыдущие посты:

Есть только война

Чернокаменная крепость

Западные рубежи

Новое открытие


Механизмы работы Чернокаменной Крепости малоизученны, но способы попасть внутрь всё же есть. Отверстия разной величины усеивают огромные грани станции. Некоторые достаточно велики, чтобы пристыковать линкор класса «Возмездие», а другие настолько малы, что в них едва поместится человек. Рискнувшие отправиться из Пропасти через эти проходы могут обнаружить, что они ведут во внутренние мавзолеи, полные технологических сокровищ из забытых эпох, или же они могут быть уничтожены загадочными оборонительными системами Крепости.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Изнутри Чернокаменная Крепость представляет собой грубый лабиринт коридоров и комнат. Некоторые геометрические залы огромны, по всей их длине стоят шпилеобразные башни, другие же могут заканчиваться пропастью, подсвеченной потоками энергии. Иные – узкие и извилистые, их резко перекрученные поверхности покрыты тысячелетним мусором. Неопознаваемые панели управления, созданные мёртвыми расами, что пытались обуздать мощь Чернокаменной Крепости, подключены к силовым линиям на полу и стенах, а среди них лежат останки тех, кто ходил здесь в давние времена или был доставлен сюда против своей воли. Ящики с припасами, иссохшие останки и ржавеющие исследовательские транспорты хаотично разбросаны по залам вместе с частями какого-то огромного корабля. Хотя некоторые ужасные обломки несут на себе отметки или черты известных рас, большинство же абсолютно неузнаваемы, либо слишком древние или чересчур странные, чтобы их можно было идентифицировать. Реликвии тайных технологий стиснуты в руках древних мертвецов или погребены под горами медленно ржавеющего мусора, ожидая храбрецов, что найдут и заберут их. За подобным археотехом и отправляются из Пропасти.


Ближайший к Пропасти проход известен как Стигийский проём. Способный вместить горстку небольших кораблей, он считается самым безопасным и стабильным из найденных портов для входа в Крепость. В самом проёме есть несколько камер с маглевами, если их активировать, то они способны доставить глубоко в недра станции. Но работа этих транспортов очень неточна. Управляя разбросанными по четырёхгранной камере странными рунными интерфейсами можно начать спуск, но направить его в конкретное место в Крепости не представляется возможным ни для кого, кто когда-либо здесь побывал.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Когда маглев прибывает к точке назначения, он замирает и отключается на час, неделю или ещё больше. Поэтому его пассажирам не остаётся иного выхода, кроме как идти вперёд, продвигаясь через лабиринты залов до тех пор, пока не будет найден другой маглев для выхода к внешним залам. Заблудившиеся странники постоянно должны быть наготове, иначе они рискуют провалиться во внезапно раскрывшуюся бездну, свариться заживо в невидимом сверхгорячем канале или активировать один из спящих защитных механизмов, спрятанных в различных комнатах.


Каким бы маршрутом вы не шли, вы не сможете составить карту этой Чернокаменной Крепости. В отличие от своих известных собратьев, внутренняя структура этой Крепости постоянно меняется. Комнаты, через которые вы только что прошли, отделяются от ведущих к ним коридоров, проходы заменяются глухими стенами или зияющей пропастью. Новые пути собираются словно мозаика из залов, что находятся в невидимых измерениях станции. Можно лишь догадываться, почему комнаты перемещаются и что определяет их расположение, но ходившие по этим непостоянным залам испытывают жуткое ощущение, что Крепость знает об их присутствие, и она диктует, где они могут ходить.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

Неизбежные опасности и затруднительность изучения Чернокаменной Крепости означает, что только самые смелые и решительные обитатели Пропасти готовы отправиться в экспедицию на станцию, которая так и манит исследователей. Большая часть разбросанного внутри мусора ещё более древняя и загадочная, чем окружающие Крепость облако обломков. Есть теория, что разрушенные корабли притягиваются гравитацией и поглощаются Чернокаменной Крепостью в самых больших отверстиях, тем самым они подкрепляют её. А обломки разлетаются по внутренней части, когда залы перемещаются. Таким образом, станция всегда наполнена неисчислимыми сокровищами. К тому же, из тех, кто отправился внутрь, вернулась лишь малая часть. Неосторожные исследователи могут быть отрезаны от всех путей к отступлению или внезапно оказаться в окружении комнат, каждая из которых защищена охранными системами, что обещают ужасную смерть. Какие бы сокровища эти несчастные не собрали перед своей смертью, они теперь валяются там в ожидании тех, кто заберёт их. Но самый ценный товар – это информация о Крепости. Сканирование самыми продвинутыми кораблями Пропасти выявило стабильные узлы среди постоянно меняющихся залов - так называемые тайные хранилища – но их содержание остаётся загадкой. Любая информация о них или подсказки о том, как добраться к ним на маглеве окажутся поистине бесценной находкой.

ВХОДЯ ВО ТЬМУ Warhammer, Warhammer 40k, Wh back, Cw_bf, Длиннопост

- Вольный Торговец Янус Дрейк

Торговый Патент R38-79N1

Запись в инфожурнале: 11,707b


<<Преамбула> Вокс дальнего действия все ещё бесполезен. До особого уведомления записи в инфожурнале будут храниться в когитаторах «Авангарда» для последующей передачи на астропатический ретранслятор по возвращению на «Звезду Дрейка».>


Теперь я понимаю природу Пропасти – это киста, в которой скопилась вселенская грязь. В её ржавых коридорах и импровизированных рынках я столкнулся с недолюдьми и ксеносами, которых, в более «имперских» обстоятельствах, я бы немедленно сразил только ради приличия. Но к несчастью, правила этой станции <см. запись 11,707a> удерживают меня от этого. Я настрого приказал сопровождающим меня помощникам и телохранителям не покидать «Авангард» и привёл в действие протокол безопасности «Враждебная Территория». Если кто-то из местного сброда решится вторгнуться на мой челнок, то они даже не успеют об этом пожалеть.


Несмотря на полнейшее безвкусие подобных взаимоотношений, возможно, от прибытия в Пропасть есть некоторая польза. Все здесь обладают достаточной твёрдостью и целеустремлённостью, <это похвально, несмотря на их видовую принадлежность <ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ>> и некоторые могут оказаться полезными временными союзниками. Я мельком видел археотех, что приносили из Чернокаменной Крепости, и за всё время действия моего патента я редко встречал предметы подобной ценности. Я должен попасть внутрь, даже если потребуется встать рядом с этими недостойными.

Найдены дубликаты

+17

вот читаю это и понимаю, что по этой чернокаменной крепости можно сделать охуенный рогалик. Само описание прям подталкивает к созданию такой игры

раскрыть ветку 9
+3

Возможно эту ЧК и списали с рогалика) точнее саму настолку)

раскрыть ветку 4
+3

лучше б её писали как подготовку к анонсу годного рогалика в ней

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Я думаю её как раз создали под настолку) а так она останется загадочной ровно до прибытия одного из крупных игроков - её поймёт любой примарх (кроме любителя черепов), возможно кто то из царей некронов и иерархов (или кто они там такие?) ильдар. Так что игрушка для настолки больше, чем для глобальной истории.

раскрыть ветку 3
0

Щито?
Чернокаменка в настолке?
Этож еба несколько десятков километров в диаметре
А BFG никто возрождать не собирается

раскрыть ветку 2
+8
Внутренняя структура этой Крепости постоянно меняется. Комнаты, через которые вы только что прошли, отделяются от ведущих к ним коридоров, проходы заменяются глухими стенами или зияющей пропастью.
Да это просто какой-то грёбаный Хогвартс 40к!
- Вольный Торговец Янус Дрейк
Торговый Патент R38-79N1

раскрыть ветку 6
+15

Гарри Поттер и дары варпа.

раскрыть ветку 1
+2

гарри поттер и принц полуксенос

+5

Император еще на Терре такой лабиринт делал. В потерянном освобождении Коракс по нему шастал в поисках исходников генокода.

раскрыть ветку 2
+7

Пертурабо тоже такой сварганил.

0

Именно поэтому я и написал, что это развлечение придумано для настолки, потому что в теории этот детский садик в пирамиде любой примарх сломает или иной крупный персонаж другой расы. Да и я думаю, что если механикус узнают, они и сами могут зачистить.

+1

https://www.youtube.com/watch?v=C3gERWcaki0

Тут подробно об этом

+2

Бах! А в Чернокаменной Примарх спрятан. Какой-нибудь Хан.

раскрыть ветку 9
+3

есть 2 примарха, котоыре не изместно где.... хан фиг с ним, а вот 2 примарха котоыре отсутствовали где то

раскрыть ветку 8
+1

Там одного точно кокнули. А второй скорее всего на Титане в добровольной ссылке сидит.

раскрыть ветку 7
+2
Чем занимались на "Пропасти" что за столько лет не растащили кольцо обломков?
раскрыть ветку 2
+7
В конце пути их ждёт протяжённое поле космического мусора, простирающееся на миллионы километров во всех направлениях

Трудновато растащить это всё силами тех не очень уж многих хитрожопых личностей, что сумели добраться до ЧК.

0

скорее всего в "пропасти" не так уж  и много населения, а большинство наверняка предпочитает лутать артефакты не в крепости, а с трупов других приключенцев

+2

Вся эта атмосфера таинственности так и навевает воспоминания о базе коллекционеров

+1
ЧК - это создание людей из ТЭТ? Или ксеноприблуда?
раскрыть ветку 8
+2

Создатели ЧКК неизвестны

+2
С учётом того что ей вроде как миллионы лет - явно не людское творение.
0

Создали их Древние/Эльдарские боги (см. бог-кузнец- Ваул). Создавались для использования в Войне в Небесах, но успели ли они повоевать против Ктан и некронов - не ясно.

0

Эльдарская вроде. Были созданы неким Ваулом для уничтожения К'Тан (вполне возможно, что конкретно Дракона). Увы, всего лишь погрузили в сон, а когда он проснулся, то рядом обнаружился некий Император (естественно, под псевдонимом Гоша Победоносец) и вломил ещё раз. После чего отвёз на Марс, а потом его нашли потомки бибизьян и стали почитать как Бога-Машину.

раскрыть ветку 4
+2
Были созданы неким Ваулом для уничтожения К'Тан (вполне возможно, что конкретно Дракона).

Создатели ЧКК неизвестны.


Увы, всего лишь погрузили в сон, а когда он проснулся

Не усыпили, а раскололи, и не эльдар, а некроны

раскрыть ветку 2
0

учитывая измененный бэк некронов то не факт что все о крепостях и их происхождении осталось прежним

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: