9782

Велосипедисты11

Ребята, без обид. Ваше здоровье и покатушки -ок. Но не надо этим злоупотреблять. Мне искренне поебать на твое здоровье, если ты мешаешь жить. В меня врезался велопидор, и позвоночник мой не очень согласился дальше исполнять свои обязанности. Но ладно, так то хожу, правда ступеньки без перил для меня не доступны. Пока. А вот и видел как трех детей детина размотала на мопеде электрическом. А еще на велике коляску сбил, а самокаты...Я уж молчу. Я хз что этим постом скажу. Мне просто в каску настреляли за прошлый пост, что мол надо велики и здоровье. Надо, но не на тротуарах. Вы заебали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
545
Автор поста оценил этот комментарий

Я велосипедист. И я согласен с автором. Бесят пидорасы, которые гоняют по тротуарам. Если ты съехал с дороги на оживлённый тротуар, то едь медленно и осторожно, или пешком пездуй. А ещё я водитель. И мне не мешают велосипедисты, едущие по дорогам с соблюдением правил. А те водители, которым такие велоспелисты мешают, идите в... пешком ходите, короче. И на четырёх колёсах неадекватов насмотрелся. (Вот и настало время минусцов отхватить)

раскрыть ветку (193)
80
Начал за здравие…
Я как водитель и велосипедист очень боюсь велосипедистов, особенно на трассе. Ибо они имеют привычку внезапно падать, поэтому стараюсь их объезжать по дуге, если разметка позволяет. Ну или тошнить за ним при сплошной…
Ну отдельно радует отношение велосипедистов к пдд…
раскрыть ветку (48)
45
Вот! Блядь, я пятой дорогой объезжаю велосипедистов. Все время вынужден следить, не выскочит ли безумный гражданин по правому борту. Но это ладно. Меня бесят те велосипедисты, которые переходный переход не переходят, а переезжают. Долбаебы тупые.
раскрыть ветку (46)
6
По правому) меня пугают те, которые у меня выскакивали по ЛЕВОМУ борту.
3
А меня бесят те, которые не ближе к обочине едут, а прям перед машиной. И едут змейкой, будто от медведя убегают.
ещё комментарии
2
Как то катался на велике, точно могу подтвердить,