В России создали линейку судов-вездеходов для работы в самых сложных условиях1
Конструкторское бюро «Алмаз» (входит в ОСК) презентовало линейку транспортных судов на воздушной подушке, способных передвигаться по воде, льду, болотам и снегу. Эти машины открывают новые возможности для логистики в труднодоступных регионах.
Универсальность — их главное преимущество. СВП не только перевозят людей и грузы, но и могут оперативно эвакуировать персонал или ценное оборудование из отдаленных точек. Такие суды востребованы при строительстве инфраструктуры в Арктике, освоении месторождений и доставке крупногабаритных грузов туда, где нет дорог, рассказали в ОСК
В линейке представлены три ключевые модели разной грузоподъемности:
· ТСВП-30 (грузом до 30 тонн). Компактный вездеход для обслуживания нефтяных скважин и инфраструктурных объектов. Он доставляет технику и контейнеры, а с помощью сменных модулей легко превращается в пассажирский транспорт, мобильную клинику или мастерскую. Дальность хода — 400 км.
· ТСВП-60 (грузом до 60 тонн). Более мощная модель, созданная на базе известного СВП «Мурена». Способна перевозить тяжелую технику и крупногабаритные грузы, а также работать как грузопассажирский паром. Дальность хода — 400 км.
· ТСВП-150 (грузом до 150 тонн). Самый мощный в линейке, предназначен для решения масштабных задач. Он может доставлять с рейдовых судов к необорудованному берегу огромные конструкции, например, блок-контейнеры газоподготовки весом до 150 тонн и размером с двухэтажный дом.
Эта техника фактически стирает границу между водой и сушей, предлагая надежное решение для проектов в условиях полного бездорожья.

Сделано у нас
1K поста4.4K подписчиков
Правила сообщества
Категорически запрещены оскорбления России, и публикации в будущем времени. Мы пишем только о том что сделано или делается прямо сейчас. Мы пишем только о позитивных событиях, хотите писать о том что где-то закрылся завод, развалился мост или проворовался чиновник - создайте свой сообщество и пишите