31

В продолжение поста о моем первом мотоцикле

Всем привет. 

Заранее прошу прощения, что тянул  с отзывом, все придумывал себе отговорки :)

В общем в продолжение поста Просто хочу поделиться своей радостью, мой первый мопед


Могу сказать следующее.

Отвечу сразу на вопрос про вилку и траверсы. Нет, никаких неудобств она мне не доставляет. Я даже скажу больше, мне охренительно понравилось с ней ездить. На трассе, в пробках - просто супер.

Габариты узкие - я спокойно езжу в пробках.

Посадка низкая, мне в кайф. Хотя друзья которые садились впервые все говорили, что не удобно. Лично я привык за день и сейчас даже не думаю что-либо в этом плане менять.

Мот абсолютно неприхотлив.

По мне так идеальный вариант для города.

У мотоцикла один минус - на месте большой радиус разворота. В остальном одни плюсы.

Кое что допилил по своему вкусу внешне после покупки, мне так больше нравится :)

Единственное но. Хочется уже литрсто. Точнее я его уже купил можно сказать, кстати в таком же стиле. А это скорее всего буду продавать...или оставлю 2 :)

В продолжение поста о моем первом мотоцикле Мото, Custom, Bobber, Chopper
В продолжение поста о моем первом мотоцикле Мото, Custom, Bobber, Chopper

Дубликаты не найдены

+5

Классный мот. У меня был такой же, один-в-один. С такой же наклоненной вилкой.

Узкий руль и низкая посадка - очень удобно прошивать пробки.

Думал повышать литраж до VTX1800, но... за границей арендовал эндурик и пропал...

Теперь езжу на мотарде)))

раскрыть ветку 1
0

Спасиб. Мот и вправду супер удобный.  По городу поливать на нем самое то... только и ловишь взгляды 😃

+1

Литрсто мне точно за глаза. Вот прям точно 😂

раскрыть ветку 14
0

Пффффф, на сезон.

раскрыть ветку 9
0

Что на сезон?

раскрыть ветку 8
0

драга 1100 - остопиздиет быстро

купи спортстер 1200, будешь сильно удивлён разницей в динамике и управляемостью ХД и джапа

друзья тягались на интрудере 1400 и шпроте 1200

шпрот не дал ни одного шанса сопернику

а потом на шпрота встал новый карб - микуни, шпрот на 3-й передаче перед от асфальта отрывал без дрочьбы сцеплением

раскрыть ветку 3
+2

С хрена литрсто опиздинеет-то? ;) Динамики - вполне достаточно и город и трасса. Довольно легкий для литра, рулится и на месте и в движении неплохо. Выглядит норм. Посадка удобная. Стоит как кулёк семечек. Что еще надо?

раскрыть ветку 2
+1
Единственное но. Хочется уже литрсто.

1400 кубиков,72лс и 113нм.Сезон откатал-что-то слабоват он,хочется помощнее и для трассы приспособленней.

Иллюстрация к комментарию
0

Удачных каток! Думаю не стоит уделять внимание советчикам, поездишь- сам поймешь, что не так и поменяешь. Но слить подобные переделки может быть сложно. Начинал с чесотки классики- св400 vtec 2001г., потом взял fz6r 2009г. Третий мотик будет nc700 надеюсь в след году. Думать о практичности все-таки нужно. Хотя многин иина спортах катают всю жизнь и ничего. Edem das zeine собственно говоря.

раскрыть ветку 2
0
Arbeit macht frei, сменить на любой понравившейся - на проблема, когда заработал достаточно
0

Спасибо! Думаю, найдется ценитель :) если второй гараж куплю, то точно не продам 😂

0

он у тебя на номерах (зарегистрирован)?

раскрыть ветку 3
0

Конечно. Все по закону. Мотобат только 1 раз за все время тормозил. Только спрашивали, что за мот, что-как и т.д. и желали счастливого пути)))

раскрыть ветку 2
0

та мотобат похер вообще. У нас даже с прямотоком не пройдешь на регистрации проверку. Пришлось в соседний город ехать ставить. А у тебя вообще корчелыга переделанная)))) завернули бы в 5 секунд.

раскрыть ветку 1
0

Вилка смотрится прикольно, но рулится пздц. Попробуй проехать на нем восьмерку. ;)

раскрыть ветку 7
0

Рулится легко и непринужденно. Вот никто неверит. А зря! 8 я легко сделаю. Только радиус поворота больше будет. Всего то

раскрыть ветку 6
0

Сделаю, только с бОльшим радиусом = не сделаю. ;)

раскрыть ветку 5
0

Это хардтейл - задней подвески совсем нет?

раскрыть ветку 1
0

Софт. Но там аморт с занижением и дубовой пружиной. Поэтому такой низкий. За стиль приходится платить жесткостью подвески...:)

0

Ни резонатора ни глушителя?

раскрыть ветку 3
0

Нет

0

Это одна из причин для перехода на больший литраж.

До 80км/ч - довольно комфортный звук, но на скорости за 100 превращается в ад.

раскрыть ветку 1
0

Поспорил бы. Не смертельно

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: