5

В DPD все еще бардак

Со мной произошел первый опыт общения с транспортной компанией DPD. Скажу сразу: не понравилось. И предупреждаю: в этом тексте будет мат.


DPD - Dostavlyaem Pizdec Dolgo

DPD - Dostavlyaem Pizdec Dorogo

DPD - Dostavlyaem Pizdec Debilno


Заказал девушке книжку на день рождения, в числе доставщиков выбрал DPD, не читая отзывов (ох, дурак). Доставка на понедельник, до дверей дома за 575р - так было написано на сайте магазина и подвоха не чувствовалось. В пятницу получил смс, что доставят и... тут я косякнул еще раз. Так как в смсках мой телефон подчеркивает все подряд как ссылку, я не обратил внимание, что для изменения времени доставки надо было пройти по ссылке в смс. Я, наивный чукотский мальчик, ждал звонка оператора. Но в понедельник в середине дня позвонил курьер.

- Через полчаса привезу заказ.

- Эм... нет, давайте на вечер (18-22).

- На вечер все занято, давайте завтра.

- Ок, завтра - так завтра, но чем позже - тем лучше.


Во вторник мне около 18 позвонил оператор:

- Курьер до вас не дозвонился.

- Гм. Он мне и не звонил.

- Тогда заказ переносим?

- Блин, а что делать. На завтра на как можно более позднее время.

- 649 рублей.

- БЛИН. Ну, ок.


В среду в середине дня позвонил курьер:

- Через час привезу заказ. Ок?

- Не ок, я на вечер заказывал.

- Ну бур-бур-бур я тогдапопробуюпередатьвечерникам.

Вечером перезвонил менеджер:

- Курьер до вас не смог добраться.

- Он и не пытался, я же доставку на вечер заказал.

- Э, ладно. Тогда перенесем доставку?

- Да е-мое, последний шанс вам.

- На завтра на вечер, за 944 рубля.

- Стоп. Откуда такая сумма?

- Действительно. Сейчас с операторами пообщаюсь.

Перезвонила через час:

- Все ок, сократили до 649.

- Не совсем ок, но еще кое-как приемлимо.

- Тогда на завтра.

- И давайте не домой, а на пункт самовывоза, раз уж у вас курьер дебил.

- Не вопрос.


В четверг приходит смс: заказ приехал, выкуп за 944 рубля. Звоню менеджерам:

- Еб вашу мать, какого, простите, черта, сумма такая?

- Ну, так посчитал наш партнер...

- Че? О_о

- Это из-за перевозки с терминала на терминал.

- ЧЕ? о_О

- В общем, отправитель (интернет-магазин) должен написать претензию и отозвать заказ. И потом опять отправить.

- Простите, вы там всей компанией с-печки-бряк? Ваша логистика - это не мои проблемы. Почему сумму доставки увеличили?

- Приносим извинения. Свяжитесь с отправителем, чтобы отозвать заказ. Или я могу посовещаться с коллегами.

- Чтоб мне еще сумму накрутили? Да ну вас.


В итоге, дольше терпеть я уже не мог и выкупил заказ за 944. Три дня компания доставляла заказ до пункта самовывоза за 950 рублей! Отсюда могу сделать выводы:

1. Судя по отзывам, в компании бардак уже несколько лет и прекращаться не собирается.

2. Курьерской доставки у них нет, хотя и пишут обратное.

3. Никто в фирме ни за что не отвечает.

4. Отдать ваш заказ на доставку "партнерам" - это норма (на самом деле - нет).

Так что если решите воспользоваться этой "транспортной компанией", то только до пункта самовывоза. А лучше - не пользуйтесь.

Всем добра!

В DPD все еще бардак Dpd, Посылка, Доставка, Негатив, Длиннопост
В DPD все еще бардак Dpd, Посылка, Доставка, Негатив, Длиннопост
В DPD все еще бардак Dpd, Посылка, Доставка, Негатив, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Не только DPD. Иногда приходится доставлять мелочи клиентам, чернилки там, фильтры всякие мелкие - такое чувство что в курьерских службах специально ебланов набирают. Хоть Кс, хоть DPD, хоть ДЛ (с этими правда всё вообще печально - из последнего: ваш адресат нам денег недоплатил, поэтому мы ВАШУ посылку, все услуги по которой оплачены ВАМИ ему не отдадим.)

Эх...

раскрыть ветку 4
0

Есть толковые ребята, а есть разъебаи, которых выпускают на маршрут нихуя не обучив. Отсюда и доставка кривая и проебаные посылки и прочие радости.

раскрыть ветку 3
0

Как можно обьяснить СДЭК, что сраный адрес отправки находится в сраном соседнем здании в 30ти метрах от сраного СДЭК??? Где там мифические "толковые ребята"? А бестолковые - это выжившие анацефалы?


И это нормально, при доставке "От двери до двери" заявлять в трубку - "Пусть сами принесут"?


И в офисах ситуация не лучше. Не курьерами едиными.

раскрыть ветку 2
0

К чести ТК добавлю: сегодня со мной связалась менеджер и предложила заполнить форму возврата средств. Чтобы вернуть разницу сумм доставки на карту надо так же прикрепить чек об оплате (ой) и накладную DPD (ой x2). В общем, попробую.

0

DPD - ужасная контора, сначала неделю смс о "планируемой доставке", которые по факту лишь говорят о том, что груз в распределительном центре в городе, потом предложение от оператора сгонять самому на самовывоз, хотя груз 70кг с доставкой до подъезда, хотя потом видел отзывы о том треше, что творится там, хорошо что не поехал и через пару недель страданий наконец то привезли, но бонусом не целая сумма на оплату и у водителя нет терминала для оплаты картами.

0

Недавно в дпд звонила по общероссийскому бесплатному номеру узнать контакты их терминала в нашем городе, мне сказали, что такой информации им они не дали. Мне интересно стало: дпд Центральный офис не знает контактов своих терминалов в других городах? Разве это правильно?

0
150-200 кг через жопу тоже везут, с Пятигорска до Москвы везли 10 дней (кит, пэк 2-3 дня). И цена выше всех (в среднем дороже пэка в 2,5 раза)
0

ХАХАХАХАХА. Я там работаю. На самом деле с крупными доставками такого нет. А вот с мелочевкой... Бардак абсолютный. Рассказал бы больше, но не хочу палиться лишний раз.

раскрыть ветку 4
0

Курьер - сын подруги начальника? =)

раскрыть ветку 1
0

Нет :) Внебрачный сын кара и таджика-погрузчика :)

0
С крупными нет? Ваше сборище бездарных дармоедов месяц везло нам груз объемом в фуру. И привезло в аккурат когда скандалище поднялся до небес.
раскрыть ветку 1
0

Это серьезный косяк. На нашем терминале такого не припомню.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: