5

В DPD все еще бардак

Со мной произошел первый опыт общения с транспортной компанией DPD. Скажу сразу: не понравилось. И предупреждаю: в этом тексте будет мат.


DPD - Dostavlyaem Pizdec Dolgo

DPD - Dostavlyaem Pizdec Dorogo

DPD - Dostavlyaem Pizdec Debilno


Заказал девушке книжку на день рождения, в числе доставщиков выбрал DPD, не читая отзывов (ох, дурак). Доставка на понедельник, до дверей дома за 575р - так было написано на сайте магазина и подвоха не чувствовалось. В пятницу получил смс, что доставят и... тут я косякнул еще раз. Так как в смсках мой телефон подчеркивает все подряд как ссылку, я не обратил внимание, что для изменения времени доставки надо было пройти по ссылке в смс. Я, наивный чукотский мальчик, ждал звонка оператора. Но в понедельник в середине дня позвонил курьер.

- Через полчаса привезу заказ.

- Эм... нет, давайте на вечер (18-22).

- На вечер все занято, давайте завтра.

- Ок, завтра - так завтра, но чем позже - тем лучше.


Во вторник мне около 18 позвонил оператор:

- Курьер до вас не дозвонился.

- Гм. Он мне и не звонил.

- Тогда заказ переносим?

- Блин, а что делать. На завтра на как можно более позднее время.

- 649 рублей.

- БЛИН. Ну, ок.


В среду в середине дня позвонил курьер:

- Через час привезу заказ. Ок?

- Не ок, я на вечер заказывал.

- Ну бур-бур-бур я тогдапопробуюпередатьвечерникам.

Вечером перезвонил менеджер:

- Курьер до вас не смог добраться.

- Он и не пытался, я же доставку на вечер заказал.

- Э, ладно. Тогда перенесем доставку?

- Да е-мое, последний шанс вам.

- На завтра на вечер, за 944 рубля.

- Стоп. Откуда такая сумма?

- Действительно. Сейчас с операторами пообщаюсь.

Перезвонила через час:

- Все ок, сократили до 649.

- Не совсем ок, но еще кое-как приемлимо.

- Тогда на завтра.

- И давайте не домой, а на пункт самовывоза, раз уж у вас курьер дебил.

- Не вопрос.


В четверг приходит смс: заказ приехал, выкуп за 944 рубля. Звоню менеджерам:

- Еб вашу мать, какого, простите, черта, сумма такая?

- Ну, так посчитал наш партнер...

- Че? О_о

- Это из-за перевозки с терминала на терминал.

- ЧЕ? о_О

- В общем, отправитель (интернет-магазин) должен написать претензию и отозвать заказ. И потом опять отправить.

- Простите, вы там всей компанией с-печки-бряк? Ваша логистика - это не мои проблемы. Почему сумму доставки увеличили?

- Приносим извинения. Свяжитесь с отправителем, чтобы отозвать заказ. Или я могу посовещаться с коллегами.

- Чтоб мне еще сумму накрутили? Да ну вас.


В итоге, дольше терпеть я уже не мог и выкупил заказ за 944. Три дня компания доставляла заказ до пункта самовывоза за 950 рублей! Отсюда могу сделать выводы:

1. Судя по отзывам, в компании бардак уже несколько лет и прекращаться не собирается.

2. Курьерской доставки у них нет, хотя и пишут обратное.

3. Никто в фирме ни за что не отвечает.

4. Отдать ваш заказ на доставку "партнерам" - это норма (на самом деле - нет).

Так что если решите воспользоваться этой "транспортной компанией", то только до пункта самовывоза. А лучше - не пользуйтесь.

Всем добра!

В DPD все еще бардак Dpd, Посылка, Доставка, Негатив, Длиннопост
В DPD все еще бардак Dpd, Посылка, Доставка, Негатив, Длиннопост
В DPD все еще бардак Dpd, Посылка, Доставка, Негатив, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

Не только DPD. Иногда приходится доставлять мелочи клиентам, чернилки там, фильтры всякие мелкие - такое чувство что в курьерских службах специально ебланов набирают. Хоть Кс, хоть DPD, хоть ДЛ (с этими правда всё вообще печально - из последнего: ваш адресат нам денег недоплатил, поэтому мы ВАШУ посылку, все услуги по которой оплачены ВАМИ ему не отдадим.)

Эх...

раскрыть ветку 4
0

Есть толковые ребята, а есть разъебаи, которых выпускают на маршрут нихуя не обучив. Отсюда и доставка кривая и проебаные посылки и прочие радости.

раскрыть ветку 3
0

Как можно обьяснить СДЭК, что сраный адрес отправки находится в сраном соседнем здании в 30ти метрах от сраного СДЭК??? Где там мифические "толковые ребята"? А бестолковые - это выжившие анацефалы?


И это нормально, при доставке "От двери до двери" заявлять в трубку - "Пусть сами принесут"?


И в офисах ситуация не лучше. Не курьерами едиными.

раскрыть ветку 2
0

К чести ТК добавлю: сегодня со мной связалась менеджер и предложила заполнить форму возврата средств. Чтобы вернуть разницу сумм доставки на карту надо так же прикрепить чек об оплате (ой) и накладную DPD (ой x2). В общем, попробую.

0

DPD - ужасная контора, сначала неделю смс о "планируемой доставке", которые по факту лишь говорят о том, что груз в распределительном центре в городе, потом предложение от оператора сгонять самому на самовывоз, хотя груз 70кг с доставкой до подъезда, хотя потом видел отзывы о том треше, что творится там, хорошо что не поехал и через пару недель страданий наконец то привезли, но бонусом не целая сумма на оплату и у водителя нет терминала для оплаты картами.

0

Недавно в дпд звонила по общероссийскому бесплатному номеру узнать контакты их терминала в нашем городе, мне сказали, что такой информации им они не дали. Мне интересно стало: дпд Центральный офис не знает контактов своих терминалов в других городах? Разве это правильно?

0
150-200 кг через жопу тоже везут, с Пятигорска до Москвы везли 10 дней (кит, пэк 2-3 дня). И цена выше всех (в среднем дороже пэка в 2,5 раза)
0

ХАХАХАХАХА. Я там работаю. На самом деле с крупными доставками такого нет. А вот с мелочевкой... Бардак абсолютный. Рассказал бы больше, но не хочу палиться лишний раз.

раскрыть ветку 4
0

Курьер - сын подруги начальника? =)

раскрыть ветку 1
0

Нет :) Внебрачный сын кара и таджика-погрузчика :)

0
С крупными нет? Ваше сборище бездарных дармоедов месяц везло нам груз объемом в фуру. И привезло в аккурат когда скандалище поднялся до небес.
раскрыть ветку 1
0

Это серьезный косяк. На нашем терминале такого не припомню.

Похожие посты
288

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1409

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
232

Законным образом воровать посылки? Спросите СДЭК!

9 октября мне отправили посылку. Прошло 10 дней сдэк молчит, на сайте указано "посылка вручена". Решил узнать где моя долгожданная посылка, и почему такое вот происходит. Позвонил, говорят, что находится на сортировке бла...бла... Дайте нам 10 дней и мы вам его привезем. Проходит время, а посылки нет. Написал во все соцсети сдэка, меня начали уверять, что "посылка не потеряна, склад загружен, не успевает обработать и т.п". Прошу дайте видео из пвз, где происходила отправка. Видео не предоставляют!!! Горячая линия предоставляет стандартные ответы.

Смотрю на сайте в разделе отслеживания, там указано что "посылка вручена". Спрашиваю почему??? Говорят на ПВЗ ошиблись, не правильно указали. И тут у меня появляются большие сомнения, а не своровали ли мою посылку в самом пвз????

В итоге прошло огромное количество времени, я звоню в сдэк, они мне заявляют: "Ваша посылка утеряна. Извините такое у нас бывает".

Какими можно быть наглыми безответственными, чтобы потерять целый мешок и никакой реакции!? В такое сложно экономическое время, такое хамское отношение!???

Звоню менеджеру с которой сотрудничаем Дорониной Т - не берет трубку!!! Такое вот свинское отношение.

Если хотите чтобы потеряли вашу посылку - обращайтесь в сдэк!

Не знаю, есть ли смысл разбираться дальше.

102

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Увидел данный пост и решил написать. Судя по всему это новый развод. Много раз отправлял товар через авито доставку, но сейчас впервые столкнулся с таким же разводом,только у меня сумма ущерба 110000 руб

У меня на авито два аккаунта. Один уже стал полностью платный, где без 53 рублей не возможно выложить объявление, а второй как раз для экономии на таких объявлениях.

Пятого октября мне пишет некий Руслан, стандартные вопросы и спрашивают отправлю ли я через авито доставку. На что я соглашаюсь, так как уже более двух лет отправляю и все было хорошо. Единственный раз вернули когда отправлял через почту, там были условия что покупатель два дня проверяет товар и если его все устраивает, то вам перечисляют деньги, если как в моем случае человек поигрался и понял что вещь не нужна он через два дня несёт её обратно и мне отправляют её назад. Я тогда знатно прихерел с этого, позвонил в службу поддержки авито и пытался им объяснить что за два дня из техники вынут все пороха. Но в ответ: "мы гаранты, вы проверите и если увидите что есть какие-то косяки, мы вернём вам деньги"

Так вот, возвращаемся обратно. Зная всю эту хрень и увидев что отправка через почту, я написал чтобы отправили через другую ТК, но человек скинул скриншот мол якобы нет у него данной ТК. Набрав службу поддержки авито, я уточнил про условия отправки Почтой, где меня заверили что теперь есть только 30 минут для проверки товара в отделении и никаких двух дней. Это меня устроило и я отправляю товар. На почте его упаковали, сверили паспортные данные и вручили экспедиторскую расписку.


В этот же день, на второй аккаунт прилетает сообщение от уже ранее знакомого Руслана, мол сможете отправить и все по стандартной схеме.Я конечно напрягся, но так как ранее мне вообще перечислили предоплатой и я все отправлял, понадеялся на честность и на "гарант Авито".  Думаю человек возможно детям берет, или перекуп. Там модель была такая же только с LTE модулем.


Через некоторое время приходят обе посылки  с разницой в два дня. Я начинаю писать этому картону* мол когда заберёшь и даже собирался звонить на почту чтобы ему ничего не выдавали, но опять лоханулся понадеясь на гаранта Авито. Как итог мне приходит извещение что посылки не приняты и отправлены обратно. Думаю ну ок, даже заново разместил объявления с целью что сейчас придут и я продам. Вчера пошёл на почту чтобы забрать планшеты. Выносят два пакета и я вижу что они мягкие, а отправлял я товар в коробках. Понимаю что там какая-то хрень, и точно мне дают их в руки и там что-то очень мягкое. Прошу оператора на почте составить акт вскрытия, на что меня посылают лесом и говорят что посылки Авито не подлежат такой процедуре. Я естественно отказываюсь принимать, и начинаю названивать в тех. поддержку, где провисев 10 минут, мне соизволили ответить.

Оператор сообщил что такое бывает, мол почта действительно порой отказывается от акта вскрытия и мне нужно самому забрать посылки и под запись на видео вскрыть их на почте. Следом я должен выложить эти видосики на YouTube, скинуть им ссылку в заполненной форме и ждать. На вопрос сколько занимает время эта процедура, мне не ответили.


Сегодня вечером иду получать посылки и снимать видео. Думаю будет продолжение.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 7
8468

Доставка "Авито" или незащищенный продавец

Ну что ж, вот и я наступил на грабли, называемые "Авито доставка".

А так как уже не один раз ими пользовался, то и не видел особого риска, вот только суммы были значительно ниже.

Продавал я камеру Go Pro 8 на Авито и мне написал в сообщения человек, с вопросом "А отправлю ли я доставкой Авито в Орловскую область?".

Ну а в чем вопрос-то , если доставка будет Авито?

Отвечаю, что да, конечно.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Мне приходит сообщение, что покупатель оплатил товар.

Зная о всяких схемах, набираю поддержку Авито и уточняю, действительно ли у них есть такой платеж и это сообщение системы.

-Да, говорят в Авито.

Снимаю видеоролик покупателю, что именно ему отправляю. Указываю серийные номера и делаю фотографии.

Ну что же, иду на Почту, а доставка была выбрана ей, покупаю дополнительно коробку и уплотнитель, чтобы камера и аксессуары там не болтались (От Авито мне на Почте предоставили только пакет. В нем было отправлять камеру опасно из-за возможных повреждений), упаковываю и отправляю.

Естественно все это снимаю на фото.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба
Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Напрягло то, что получив экспедиторскую расписку, увидел, что указано только почтовое отделение покупателя, без адреса именного, а "до востребования".

Но я же защищен Авито, отправляю.

Посылка поехала.

И в момент, когда отправление приехало на точку выдачи, замечаю, что покупателя забанили на Авито.

Первый тревожный звоночек.

Звоню в Авито, объясняю ситуацию, ответ - не волнуйтесь, все в порядке.

Обратите внимание, что посылка приехала 6-го числа, но почтовое отделение там работает не каждый день.

А посылка между тем приехала в почтовое отделение.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ну, думаю, надо быть по активнее.

Пишу в поддержку о данной ситуации, получаю ответ:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Внимательно смотрим на даты, когда я их стал беспокоить, когда товар приехал на точку выдачи, когда они меня заверили, что посылка отменена и отправлена обратно.

То есть покупатель 9-го числа днем забрал посылку, а мне вечером ответили, что все ок, отменили.

Ну да ладно, продолжаем.

В тот момент, когда покупатель забирает посылку, сразу мне приходит уведомление от Почты РФ о том, что в мою сторону создано обратное отправление с таким же весом.

Набираю на телефон, указанный в экспедиционной расписке, и вдруг там отвечают (до этого телефон был не в сети).

Спрашиваю что не так, почему отправляете обратно, не подошло?

Нет, отвечает мужчина, все ок.

Тут же звоню в Авито поддержку, обрисовываю ситуацию, где мне дают ответ: " все хорошо, мы видим, что покупатель принял посылку, ссылка на получение средств будет у вас в течении 3-х часов".

Спрашиваю, что за обратное отправление?

- не переживайте, у нас данных нет, наверное ошибка.

Проходит несколько минут и посылка, о которой мне пришло уведомление, начинает движение.

Ниже уже полный трек.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть человек даже с почты не выходил, сразу отправил что-то обратно.

И вдруг- "счастливое" уведомление:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Сразу звоню в поддержку Авито:

Я: - так и так, вы же сказали, что покупатель все принял, трек обратный ошибка и будет ссылка на перевод средств, а тут возврат?

А:- да, видим возврат, видимо система не сразу показала.

Я:- и что делать?

А: ждите посылку, принимайте на почте, снимите распаковку на видео.


Ждем, получаем уведомление, идем на почту.

И выносят мне вот такую коробку (это я ее уже распаковал на видео):

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

То есть коробка меньшего размера, что была моя, более тяжелая.

Ну и камера, а она была в упаковке, туда никак не влезла бы.

Еще не приняв ее, звоню прямо из отделения почты в поддержку и получаю ответ:

Посылку принимайте, снимите на видео распаковку, желательно на почте, после чего оформляйте претензию, форму мы вам скинем.


Принимаю, снимаю на видео распаковку, ну а там, конечно, камеры нет, а пакет соли.

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Авито, конечно, сразу радует таким сообщением:

Доставка "Авито" или незащищенный продавец Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Но я, Продавец, защищен же Авито.

Все же сделал как пишут в инструкциях.

Пишем претензию, отвечаю на письма, где просят разные фотографии, видео, уточнения, сканируем документы и все отсылаем.

Что в итоге?

Я, как продавец, сразу стал бить тревогу, постоянно беспокоил службу поддержки как устно, так и письменно. Фактически сделал все, что было в силах как Продавца.

Судя по времени треков, покупатель не выходил с почты даже.

А почта повела себя странно, видя, что обратно отправляют не ту коробку, что была получена.

Кто знает, может сговор.

Но выдать же посылку, без паспортных данных, сотрудник почты не мог.

А в итоге - ждем.

Пока прошла неделя.

Как думаете камрады, как поведет себя Авито?

Кстати, есть у нас тут их представитель?


ЗЫ. конечно поиск ведется и по другим каналам, но это не для обсуждения.

Показать полностью 9
1638

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Часть первая:
Знаешь что, СДЭК

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу СДЭК, Сила Пикабу, Доставка, Посылка, Благодарность

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

Итог:

1. Некоторые комментарии предлагали идею "усугубить" повреждения и "стрясти" как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Показать полностью
55

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК» 

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло... Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: "Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите". Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка "Москва-Казань"? "Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим". Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра...

15968

Знаешь что, СДЭК

Продолжение: Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

_____________________________

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Везде указано: ОБРЕШЕТКА!!!!!

Что я имею по итогу:

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка
Знаешь что, СДЭК СДЭК, Доставка, Груз, Работа, Боль, Логистика, Длиннопост, Жалоба, Негатив, Сервис, Гитара, Компьютер, Монитор, Обрешетка, Упаковка

Уничтоженный монитор.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

UPD:

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

#comment_181190791

Показать полностью 6
1261

Про жизнь вдали от центра России

Про жизнь вдали от центра России Доставка, Расстояние, Негатив

Картинка ради прикола из великого Интернета.


По роду деятельности приходится общаться с коллегами (и не коллегами) из разных регионов России.

И я всё больше понимаю, насколько далеко от нас находится Россия, так самая, про которую по телику показывают. В части сервиса и доставки товаров.


Итак, мне по роду деятельности иногда нужны электронные компоненты, которые всегда есть в наличии в центральных и южных городах России, причем стоят они копейки. Зачастую 10-50 рублей.

И коллеги из Центральной России искренне не понимают, какие могут быть проблемы? Оплатил на сайте, через день получил в СДЭК. И так же от меня просят отправить что-то через СДЭК. И половина этих интернет-магазинов отправляет только через эту транспортную компанию и никак иначе.


А теперь мякотка: доставка через СДЭК в мой город стоит от 1000 рублей. ДА, деталь за 10 рублей привезти стоит 1000 рублей. Или 1200. И 10 дней. А отправка стоит вообще шоколадных денег. Все удивляются, как из Екатеринбурга товар едет в Краснодар за 150 рублей, а от меня до Екатеринбурга из соседней области доставка 1400 рублей за эту же коробку.

Это при том, что город находится вполне в Европейской части страны - на Урале. Но, вдали от транспортных путей.


Это к вопросу о том, что жителям центральной России иногда просто не удается понять, какие могут быть проблемы у людей из другого региона.


Например, мне понадобились микросхемы под прошивку одного устройства. 15 рублей за штуку. Купил 2 штуки, пришли обе с браком - не проходят тест после прошивки. Я бы забил на них, но моя жопа трещит от требований клиента о сроках (а это 4 дня перед отправкой и 10 дней доставки), а мой кошелек от 1200 рублей за доставку этих дохлых микросхем. И продавец просто не понимает, что за проблемы? Ну давай я тебе верну 30 рублей и забудем о проблеме. 


Вот именно такие люди, как я, являются покупателями всякого копеечного хлама на алиэкспресс, где хотя бы половина микросхем окажется рабочей.


Можно рассматривать этот пост как жалобу. Но я точно знаю, что есть еще более глубокая глубинка, куда вообще не возят транспортные компании. И единственный способ отправить груз - отправить его с автобусом. (дорого, иногда водитель везет попутного груза в 5 раз больше по стоимости доставки, чем заплатили за билеты все пассажиры вместе взятые в этом автобусе).


И это я не говорю про места, куда можно добраться только зимой.

Россия большая. Если Вы живете в центральной части, не удивляйтесь, что у других людей могут быть совсем другие проблемы.

Показать полностью
2116

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

Жительница Москвы вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой. Об этом она написала в своем Twitter, прикрепив к посту соответствующие фотографии.

По словам россиянки, она сделала заказ ночью и вскоре к ней приехал курьер в маске, который передал ей пакет. В нем в том числе находилось ведро из-под майонеза. Открыв его, девушка поняла, что внутри находится жидкость с запахом человеческой мочи. «Майонезная баночка, наполненная мочой чуть менее чем наполовину», — написала москвичка.

По ее словам, ей дважды позвонили из «Яндекс.Лавки», в том числе генеральный директор сервиса Илья Красильщик, и принесли свои извинения.

В самой компании журналистам «360» сказали, что курьера отстранили от работы, ему заблокировали возможность выполнять заказы. При этом все это время он не выходит на связь. «Мы оперативно провели внутреннее расследование. На записях с камер видеонаблюдения со склада видно, что при сборке заказа и в момент передачи его водителю инородного предмета в пакете не было», — сказала директор пиар-службы «Яндекс.Лавки» Елена Новикова.

UPD:

Курьер «Яндекс.Лавки» привез москвичке ведро с мочой вместе с заказом Яндекс Лавка, Доставка, Курьер, Моча, Twitter, Новости, Длиннопост, Лента, Негатив

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f5e247f9a79476127b177b1

Показать полностью 1
355

СДЭК украл посылку, а деньги не вернул

Заказал товар на алиэкспресс. Пришла смс, мол приходите забирайте в СДЭК.


Пришел в СДЭК, они говорят потеряли вашу посылку, не можем найти.


Подождал неделю, результат тот же, не можем найти. Оставил претензию. Две недели с ними общался периодически по телефону. Говорили перезвоним в течении суток и никогда не перезванивали. В итоге в системе у них стоит статус, что груз утерян, а на сайте в отслеживании стоит статус "Не доставлен".


Деньги говорят вернем отправителю, он же оплачивал доставку, по возврату денег решайте с ним. Открыл спор на алиэкспресс.


Отправитель в доказательство что посылка доставлена скидывает отслеживание, где стоит статус "Не доставлен". Я скидываю тоже самое, ведь стоит статус "Не доставлен". Пишу отправителю, что статус "Не доставлен" - это утерян, в СДЭК нет статуса утерян, они пишут "Не доставлен". Он отвечает нет, это значит на доставке, обращайтесь в СДЭК. Звоню в СДЭК, говорю напишите статус "Утерян", они мол нет у нас такого статуса, только "Не доставлен" можем написать. Круг замкнулся.


Спор отклонили, т.к стоит статус "Не доставлен", ответ один, посылка в пункте выдачи, обращайтесь в СДЭК. При обращении в СДЭК операторы-роботы отвечают одну мантру - "другого статуса посылки у нас нет" (сделайте, раз вы воруете посылки)! Т.е в системе у них такой статус есть, по номеру отслеживания они сразу видят, что груз УТЕРЯН, а на сайте они этот статус поставить боятся. Никаких бумаг об утере вам не дадим, т.к не вы отправитель и не вы оплачивали доставку, мол всю информацию мы отправили отправителю. Отправитель или делает вид, что не получает эту информацию, или СДЭК ничего никому не отправляет, никак не проверить.


В итоге я без денег и без посылки. СДЭК с моей украденной посылкой и статусом на сайте "Не доставлен" (мол я сам за ней не прихожу, очень удобно), отправитель видимо с деньгами за утерю или тоже ни с чем. Отличная схема. Статус мы не можем поменять, смешные такие мошенники...

СДЭК украл посылку, а деньги не вернул СДЭК, Воровство, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Посылка, Негатив
1012

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito)

Началось все с того, что под моим видео про Авито доставку (да я YouTube-ер, но кто сейчас бесзрешен?) Появился этот комментарий под официальным ответом Авито.

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Жестко, не правда-ли? Я решил связаться с этим человеком, узнать историю, подтвердить, что он не фейк и сам не является мошенником, после чего записать видео с его историей, а также создать запись здесь, дабы помочь ему ускорить процесс возврата денег без привлечения адвокатов, судов и т.д.


Само Видео ниже, но это для ЛЛ. Все тоже самое в тексте со скринами переписки с Авито и DPD еще ниже!)

Итак, как стало ясно из комментария, человек заказл фотоаппарат Авито доставкой стоимостью 96 тысяч рублей (+2500р доставка). Посылка была доставлена в пункт выдачи DPD в городе Ставрополь 8.06.2020 и в этот-же день вручена, но не покупателю, а неустановленному лицу! А поупатель придя за своим товаром, узнал что посылку на его имя уже забрали!!! В тот же день покупатель сообщил об этом в поддержку АВИТО


По этой теме я тоже делал ролик, в котором сам снимал на камеру, как нам выдали посылку без подтверждения личности, смс кода, но не просто выдали, а подтвердили получение до проверки, что нарушает правлиа Авито-доставки (проверка 15 минут в пункте выдачи). Подробности в этом видео, не буду отдельно расписывать.

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Но вся суть в том, что для получения посылки в DPD Вам достаточно знать фамлию получателя и номер заказа. Представившись чужим именем, Вам отдадут посылку. И именно так работает одна из мошеннических схем, когда подставные лица в городе получателя забирают посылку, в которой муляж товара. Деньги уходят продавцу - мошеннику, а покупатель воюет с Авито, пока его деньги через сеть левых счетов уходят в неизвестном направлении! Продавца привлечь невозможно, ведь с его стороны нет открытого мошенничества. Все работает только на дыре при получении посылки в DPD

Причем DPD, как и Авито признает косяк и вроде как идет на встречу, но самое главное в этом вопросе то, что на сегодняшний день прошло уже 74 дня с момента обращения покупателя в поддержку Авито и составлению жалобы в DPD, а деньги ему так и не вернули!!! Отговариваясь тем, что идет проверка! Более чем через месяц отписались DPD, согласившись с косяком, но потребовавшие "претензию от Авито", но почему-то запрос на эту претензию должен исходить от пострадавшего!

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Это абсурд. Такими вещами должна заниматься СБ обоих компаний и решать вопрос между собой! Если посылка была вручена кому-то левому, то наказать стоит сотрудника DPD, а там уж самим разбираться куда ушли деньги, был-ли товар на самом деле и кто мошенник!

Да и все разумные сроки давно нарушены, при том, что покупатель уже заполнял заявления на возврат средств, Авито и DPD признают косяк, но денег НЕТ!

Покупатель не стал заявлять в полицию, так как расчитывал решить вопрос миром, но терпение лопается! Наверняка здесь сидят представители, как AVITO, так и DPD! Надеюсь они заметят пост и видео, дабы разрешить вопрос без суда.


Ниже я в хронологическом порядке приложу переписку потерпевшего с Авито (читать скрины снизу вверх) из нескольких источников переписки. Надеюсь не запутаетесь!

Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост
Авито доставка, DPD и попадалово на 100 000р (Ждем ответ Avito) Авито, Dpd, Мошенничество, Негатив, Видео, Длиннопост

Ну что, еще хотите покупать Авито-доставкой? Если интересно, то по ССЫЛКЕ плейлист с моими видео про Авито и Авито-доставку из личной практики.


Ни покупатель потерявший деньги, ни я не скрываем свои личности и данные! Авито могут выйти на нас любым удобным способом!

Показать полностью 9
1520

Г. Шахты, поднимите в топ, пожалуйста

(комментарии для минусов внутри)


Сергей Подгорнов из города Шахты, что с 27 июля никак не дождётся своей посылки из магазина "беру.ру" с помощью службы доставки "dpd". Огромная просьба 15 августа будьте дома с 13.00 до 18.00, а еще лучше позвоните в службу доставки.

Дело в том, что мой номер телефона каким то макаром прикрепили к вашему заказу и теперь мне каждый день названивают и пишут СМС то работники магазина, то службы доставки, то непосредственно сами курьеры. Разъяснения того, что я не Сергей и к тому же живу вообще не в той области и части страны, результата не приносят и звонки продолжаются.

Так что, Сергей! Если ты найдёшься чудесным образом, надеюсь на силу Пикабу, то я с удовольствием напишу тебе номер твоего заказа!

236

Люблю нашу почту

Пришло оповещение с Али, что пришла посылка. С почты ни оповещения, ни квиточка. Хотя на предыдущую посылку пришло СМС на телефон.

Иду на почту.

- Да. - говорят - Пришла и неделю как, но найти не можем. Пишите телефон, мы позвоним.

Прошла ещё неделя. Прихожу с вопросом "где???"

- Так вы же ее получили три дня назад, в субботу в два часа дня.

Точно помню, не получал. В это время мою машину из грязи экскаватор вытаскивал. Так, что не могу ошибаться.

-Мы поищем.

Пишу претензию. Ухожу. На следующий день.

-Мы нашли. Приходите.


Жена смеётся. Как раз рассказала ка ая-то подруга, про знакомую работающую на почте. Если видит вещь нужную в хозяйстве, то ее "теряют".

У меня уже так не дошли несколько копеечных товаров с Али. Но они и не поступали никуда. А такое что "Вы же ее уже получили" в первый раз.
833

По мотивам поста "СДЭК да ты офигел!"

В догонку к этому СДЭК, да ты офигел!

Жду посылку из Китая. Продавец отправил, прислал трэк, все норм. Доставка до двери, на территории РФ - СДЭКом.

Через время приходит смс - ваша посылка там то, приходите, забирайте.

Звоню в СДЭК, так мол и так, должна быть доставка до двери. Оператор проверяет при мне инфо, соглашается со мной, согласовывает доставку через день до двери.

Через 2 дня звонок, но не в домофон, а на телефон - простите, сегодня доставки не будет можно ли перенести на пятницу? Думаю, ну ок, пятница так пятница.

Пятница. Доставки нет. Ни одного пропущенного мной звонка за весь день. Я на 8800 не могу дозвониться.

Суббота и воскресенье. Ситуация повторяется. На запрос обратного звонка на сайте, оформленного в субботу тоже ноль реакции.

Понедельник. Дозваниваюсь на 8800...оператор долго что-то проверяет и выдает - ваша посылка в отделении, приходите с паспортом. На мое непонимание ответа у нее, по-сути, два:
1. Отправитель не заказывал доставку до двери, в накладной отметок нет.
2. Можно заказать доставку за, уже, мои деньги.

Отказываюсь от второго варианта, говорю, что завтра приду сам в отделение.

Вторник. Прихожу с паспортом в отделение. Сотрудник долго ищет среди пакетов и коробок мою посылку. Результат - посылки нет! Повторный поиск не приносит результатов. Я включаю негодование, рассказываю все как было до момента моего прихода в отделение. Сотрудники начинают советоваться между собой относительно судьбы моей посылки. Кстати, отнеслись по человечески, не хамили, а, действительно, пытались помочь. В какой-то момент одна из девушек спрашивает у меня что было в посылке? Рюкзак, говорю и показываю страницу товара на АлиЭкспресс. Они как-то подозрительно переглянулись между собой и сразу начали кому-то звонить...

Итог. Посылка каким-то образом попала в невостребованные а сотрудница увидев внутри рюкзак, решила что утилизировать его не стоит. Оставила себе.

Сотрудница сама доставила рюкзак до моего дома в этот же день. Думаю, мне повезло.

115

Как dpd переплюнула почту России

Я никогда не пользовался этой компанией, но в связи с тем что получить посылку удобно было не в Москве, а в Лобне у вокзала, Я попросил отправителя воспользоваться компанией DPD. Ничего не предвещало проблем. Посылка отслеживалась, пришло сообщение в вайбере, типа прийдите и заберите. И вот тут началось: прихожу, а посылки нет и не привозили вообще. На следующий день тоже самое. Далее звоню в пункт выдачи несколько дней- нет и небыло доставки от DPD. Тут сообщение, что посылка вернется отправителю, что делать.

Как dpd переплюнула почту России Dpd, Посылка, Бардак, Логистика, Без рейтинга, Потеря

Я попытался пообщаться с этой компанией, но телефон после 2 минут общения с роботом и 4 минут гудков- сбрасывается. В ватсапе тоже робот, так и не докричался до человека.

Я в панике, пишу отправителю, и уже они связываются с DPD с претензией. И они (DPD) в конце концов позвонили мне, "какие ваши доказательства, что по нашей вине Вы не получили посылку?" Только почти через месяц находится отправление и доставлен в пункт выдачи.

Как можно потерять две не маленьких коробки по 6+ кг и 60х40 см. DPD вы переплюнули почту России.  Спасибо ИП из г. Кирова и их менеджерам, что всё таки я получил свою посылку.

P. S. Не для рейтинга, для информации ради. Пользовался другими компаниями по доставке грузов от кг, таких заморочек не было.

Показать полностью
912

Самая лучшая доставка

Срочно понадобилась рассыпуха для одного проекта. Посмотрел запасы, не хватит. С Али ждать долго. Заказал из Москвы. Магазин нормальный. В торговом зале раньше покупал.

Смотрю в мой город есть доставка через Евросеть. Стоимость доставки на пару сотен меньше доставки СДЭКа. Находятся ближе. Решил заказать через них. Оплата робокассой. Доставка два дня. Супер.

Но все ли так радужно? Тогда бы не было поста.

Ребята, продавец упаковал посылку при вас. На ней крупно отпечатали в пункте приемке: СОТРУДНИКАМ евросети НЕ ВСКРЫВАТЬ.

Если у вАС взыграло любопытство, то зачем вы все пакетики с деталями перетряхнули? Что вы там искали? Вы в своем уме? Какого ... вЫ все перепутали? Если любопытно, то попросите клиента проверить при вАС.

Получить сам не мог, поэтому заказал на маму. Теперь мне все сортировать по номиналам. Всего то чуть меньше 400 мелких похожих деталей с плохо читаемыми маркировками. Родители по телефону сказали, что деталей, похоже, не хватает. Через пару дней проверю.

С продавцом связался. Он возмущен. Предлагает жаловаться на них. Говорит, много заказов отсылает через Связной/Евросеть. Такого раньше не было.

1284

Ничего себе доставочка...

Ничего себе доставочка... Фотография, Посылка, Доставка, Сила, Почта, Reddit, Австралия

"Я случайно забросил Вашу посылку на крышу. Приношу свои извинения. Воспользуйтесь, как вариант, шваброй, чтобы снять её оттуда".

Как писали в комментариях на reddit, заказчик решил воспользоваться возможностью бесконтактной доставки, когда посылки бросают на крыльцо к входной двери дома, не приближаясь к нему (как доставка газет, которую можно увидеть в фильмах), но курьер немного переусердствовал с броском.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: