UGC — посевы ТОП для продвижения музыки в 2024 — 2025 годах?
Привет! На связи Видя Югсов — нейро-босс проекта vidUGC.
Эта статья подойдет тем, кто хочет узнать больше о том:
Что такое UGC?
Как применять UGC в продвижении музыки?
Причем тут алгоритмы площадок?
Почему трафик UGC ценнее, чем от блогеров?
После прочтения статьи, вы получите пошаговый план применения UGC — контента для продвижения.
Очередной инфо-шум, не заслуживающий внимания или золотая жила для продвижения в 2025 году?
UGC (User-Generated Content) — это контент, созданный пользователями, а не брендами или профессиональными создателями. Это могут быть видео, фото, обзоры, комментарии, блоги и посты, которые люди создают и публикуют в социальных сетях, на платформах и форумах. В контексте маркетинга, UGC часто используется для продвижения продуктов или услуг, поскольку такой контент воспринимается более аутентичным и вызывает больше доверия у аудитории.
UGC посевы –– это новый путь к быстрому набору лояльной аудитории.
Чтобы попасть в чарт – можно обойтись и без миллионных вложений!Музыкальная индустрия меняется на глазах.
Артисты все больше стараются стать независимыми от крупных лейблов и посредников в индустрии, ведь она не так уж и прозрачна, как хотелось бы на самом деле. Однако, многие привыкли считать, что, чтобы обзавестись слушателями, найти свою лояльную аудиторию, требуются большие вложения и команда.
— Но что, если мы окунем вас в реальность, где вы можете стать артистом с чартовым треком всего за неделю?
Представьте, что, вместо полноценного трека, над которым вы можете кропотливо стараться неделями, вам потребуется всего лишь качественный отрывок от 15 до 30 секунд.
— Вам больше не нужна команда и бесконечные вливания денег в одну работу. Ведь на помощь приходит, теперь уже незаменимый инструмент –– UGC посевы.
UGC посевы - мощный инструмент для продвижения начинающих и уже сформировавшихся артистов.
UGC по праву занял место эффективной замены посевов у блогеров, а также стал хорошим дополнением к таргетированной рекламе.
Использование UGC посевов – это последовательное масштабирование рекламной кампании, увеличение количества просмотров и планомерное удешевление целевого действия.
В контексте продвижения музыки UGC — это видео, созданные пользователями на треки артистов, а также:
–– это любой контент, созданный и опубликованный пользователями в сети. В музыкальной сфере это могут быть:
Фан-видео: клипы, анимации, эдиты, созданные фанатами,
Ремиксы и каверы: новые интерпретации существующих треков,
Записи с концертов: живые выступления, снятые фанатами на телефоны,
Нарезки из интервью: пользователи режут подкасты на короткие вертикальные ролики и публикуют это в соц. сетях.
Отзывы и обзоры: мнения и рецензии на музыку в блогах и соцсетях.
Челленджи в TikTok и др соц.сетях: вирусные тренды, связанные с конкретными песнями.
Сниппеты в соц.сетях: тут уже интереснее, пользователи стараются переснять видеоряд под ваш звук с собой в главной роли.
Хайп, комментарии, деньги.
Возможно, вы сталкивались в своей ленте с конкурсами, где автор идет на интерактивную механику н-р:
–– у кого будет 10.000 просмотров я заплачу 10.000 руб.
–– снимите видео, а я подпишусь на вас!
–– механика с добавления в близкие друзья: подпишитесь на меня, создайте контент и вы будете видеть мой закрытый контент для друзей, так сделала Билли Айлиш и подписала всех в друзья на платформе Meta Instagram*
*запрещенная организация на территории Российской Федерации
UGC – это не просто тренд, а новая реальность музыкальной индустрии.
UGC – это не просто тренд, а новая реальность музыкальной индустрии.
Повышение узнаваемости артиста: вирусные фан-видео и челленджи могут привлечь внимание к музыке новых слушателей.
Укрепление связи с фанатами: UGC показывает артистам, что их музыка важна и вдохновляет людей.
Создание комьюнити: UGC объединяет фанатов вокруг общего интереса к музыке и артисту. Нужно подписывать своих пользователей на платформу Telegram. Если вы это еще не сделали - потеряли Биткоин по 2$
Экономия на маркетинге: UGC является бесплатной формой продвижения, которая может быть даже эффективнее традиционной рекламы.
Примеры успешного использования UGC в музыке:
Lil Nas X и "Old Town Road": песня стала вирусной благодаря челленджу в TikTok.
Doja Cat и "Say So": танцевальный челлендж в TikTok сделал песню мировым хитом.
BTS и их ARMY: фан-база группы активно создает и распространяет UGC, что способствует ее огромной популярности.
Если хотите статью про применение Ugc контента в России голосуйте активом, такие примеры у нас есть, а мы продолжаем…
UGC – это не просто тренд, а новая реальность музыкальной индустрии. Артисты, которые научатся эффективно использовать пользовательский контент, управлять внимаем, мотивировать креаторов создавать различный контент для их нужд, смогут добиться большего успеха, набрать аудиторию за несколько недель и построить прочные отношения со своими фанатами.
Получите бесплатный пошаговый план в нашем Telegram-канале:
А также, в нашем Telegram канале вы найдете инсайды о продвижении артистов в 2025 году, о которых мало говорят.
#Музыка #ПродвижениеТреков #СоциальныеСети #TikTok #YouTubeShorts #UGCКонтент #ВирусноеВидео #МузыкальныйМаркетинг #КонтентДляАртистов #РекламаМузыки #Таргетинг #АлгоритмыСоцсетей #Музыка2024 #МассовоеПродвижение #ТрендыTikTok