Найдены возможные дубликаты

+63

Ты там на совесть прикручивай, отпуск скоро)))

раскрыть ветку 1
+4

У тебя не скоро еще заменить успеют, а у меня рейс задерживают...

+29
Всегда было интересно - колесо с камерой или цельнолитое?
раскрыть ветку 27
+61

обычная бескамерная, но толщина резины несколько см, и дохрена слоев.

давление до 13-14 атмосфер, качают строго азотом.

Приходят к нам в собранном виде, нужно только докачать, поставить датчики температуры и давления, если предусмотрено.

Изнашиваются достаточно быстро, при малейшем боковом порезе обязательно меняется.

раскрыть ветку 24
+19

14 атмосфер.. это же не колесо а бомба получается >_<

раскрыть ветку 10
+2

Вставлю свои 5копеек))

На 31х мигарях домкрат похожий, только поменьше (вдвоем можно нести), мужики зовут "медвежонком", хз почему))


Качаем тоже азотом, но причина простая - он есть, т.к. он необходим для других систем, следовательно есть в наличии и соответствует спец.требованиям (в частности по влажности). Сжатый воздух качать можно, но в компрессорной его нет, т.к. нужно доп.оборудование, а это расходы. Т.е. грузим азотом потому что он есть))

Все рассказы (особенно работников автосервисов) про то, что азот "не перегревается", "колеса не взрываются", "катит мягче" это лажа и разводилово. Зависит только от давления (азота между прочим 75% в воздухе). Для любителей копнуть глубже - гугл в помощь по понятиям "удельная теплоемкость" и "коэффициент теплового расширения")


P.S. Привет работникам ГА)

раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0

как часто из-за износа меняются?

раскрыть ветку 6
0

Ты как авион даже не притронулся к этому колесу во время замены)

раскрыть ветку 1
0
Уже 7 лет, как ушёл из авиации, а момент затяжки на 737 и 320 до сих пор плмню :)))
+2

Бескамерное, внутри азот.

-8

Предполагаю, что цельнолитое

ещё комментарий
+14

я бы почитал пост о твоей работе

раскрыть ветку 1
+24

несколько постов уже есть, на хороший длиннопост пока не хватает материала, особенно текста. но в будущем обязательно сделаю.

+11

Сегодня переобували с ребятами УРАЛы. Посмотрел на фото и понял, что я не устал работать с теми колесиками. Хорошо что там не такие.

раскрыть ветку 7
+16

о, да. бывает, что не хватает нормальных домкратов (в них азот из колеса идет прямо в домкрат и поднимает цилиндр), тогда приходится вручную поднимать. не то чтобы, напряжно, но поддомкратить 150 тонн на 10 см тоже требует усилий. да и накинуть на ось тоже требует сноровки.

раскрыть ветку 6
+16

Небось если на машине нужно поменять, одной рукой машину поднимаешь, другой свинчиваешь гайки да меняешь?

раскрыть ветку 1
0

так есть же тележки специальные. Один механик подкатывает тележку с колесом и выравнивает колесо по высоте, а второй заводит колесо на ось следя за тем чтоб не было перекосов. или нет?

раскрыть ветку 3
+5

На самой покрышке есть какие нибудь надписи типа 295\35 R20 Yakogama S.Drive AS01 ))

или чистая?

раскрыть ветку 2
+11

H37X14.0-15  - 22 - 235 

последняя цифра  - макс. скорость в милях

раскрыть ветку 1
0

хорошая скорость 235*1,6=376км\ч

даже у dunlop sp sport maxx tt индекс скорости Y - до 300км\ч ))

+2

это они с барабанами тормозными целиком снимаются ?

раскрыть ветку 5
+10

тормоз отдельно от колеса, просто здесь меняли вместе.

тормоза, кстати, многодисковые, керамика либо карбон, живут меньше чем колеса, рабочая температура где-то до 500

раскрыть ветку 4
0

Как тебе тормоза от классики менять в одного? (>_<)

раскрыть ветку 3
+2

Масштаб нифига не ясен. Не к чему привязаться на фотке

раскрыть ветку 1
+5

диаметр колеса 37 дюймов или 94 см.

+2

я как-то стоял и смотрел  из окошка,  ожидая рейса в Минском аэропорту, как меняли колесико в  самолете. И скажу я вам - процедура была серьезной. 4 человека вроде как. контроль, подписи..  Внушило доверие. все по настоящему.

раскрыть ветку 1
+2

да, сначала идет проверка на износ или количество посадок (отслеживается специальным софтом), потом дается задание на замену, технари пробивают по складу колесико, если есть - проверяют подходит ли к данному борту (есть индивидуальные особенности), распечатывают из мануала инструкцию по замене и работают по ней. кроме технарей работу контролируют инженеры или отдел контроля качества, которые проверяют саму работу, проверяют документы на запчасть, сверяют список используемого инструмента, особенно всяких динамометрических ключей, чтобы были откалиброваны, ибо критически важна как раз затяжка - сначала ставят подшипник, потом стопорную гайку, и всё это  со строго определенным усилием 

+2

Сделай пожалуйста пост о том, кем ты работаешь и на кого нужно учиться, чтобы туда попасть?

раскрыть ветку 1
+1

хорошо, сделаю

+1
Вопрос, как часто их меняют?
раскрыть ветку 7
+5

ресурс считается по количеству посадок, ну или по износу, смотря что раньше, обычно больше 100-150 редко ходят

раскрыть ветку 6
0
100-150 чего?
раскрыть ветку 5
+1

Если не секрет, сколько такое колёсико весит?

раскрыть ветку 6
+1

где-то читал , что одна покрышка авиационная весит 75кг 



Автор поста , так сколько на самом деле весит ? 

раскрыть ветку 5
+5

колесо в сборе втроем можно только чуть-чуть приподнять

раскрыть ветку 3
+4

Я не автор но коллега его.

Колесо 737 классики/757 весит 120 кг

767, который на фото порядка 200. 

+1
Не отвлекайте ребят!!!
+1

я тут 11 класс закончил и думаю, стоит ли в Питерский авиационно-транспортный колледж поступать на "специалист по сервису на транспорте" или "техник"?) А то интересно про эту работу как то стало, а куда дальше идти - не знаю:с

+1

Так, а где фото стюардесс?

раскрыть ветку 4
+11

ок  )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+6

Вопрос, как часто их меняют?

раскрыть ветку 1
+1

Красивая 

Иллюстрация к комментарию
0

Трансаэро?

раскрыть ветку 1
+8

да, петербургское подразделение.

0

Домкрат пневмогидравлика? Какая масса подъема?

раскрыть ветку 1
+4

есть чисто гидравлика, есть пневмогидравлика, они поднимают за счет давления, стравливаемого с колеса, очень удобная вещь.

рабочий предел если не ошибаюсь, 90т, но по факту на одну пару колес приходится не более 45-50 т

0
Где то в ЖЖ видел блог чувака который этим занимается. Пошагово рассказывает как что ремонтируют, меняют, что при этом пишут в бумажки
раскрыть ветку 4
+7

их двое, одного из них знаю лично )

+2

Не мог бы поделиться ссылочкой

раскрыть ветку 2
+1
+1

и этот еще

http://romadm.livejournal.com

0

Boeing-767?

раскрыть ветку 1
+3

он самый

0

Работал на 514 АРЗ во Ржеве.
Ковыряли самолеты (МиГ-29 и 31, Су-24..). Работал на шасси.
Гидраху сливать ленились люди, все в дерьме.
Ненависть к подшипникам, которые только выжать можно, и тому дерьму (забыл как называлась эта черная смазка) которым их смазывали. К тормозам из феррита (вроде не забыл), которые чуть что и пиздец им.
Баааляяяя! Самолеты ставили на ручные подъемники здоровые.. 
Был случай, когда самолет сел с заклинившим тормозом, разметала к херам все покрышки, вмяло добрую часть фезюляжа ошметками.. И грязища на плоскостях.
НЕНАВИСТИ ПОСТ ЭТО ЧУВАК!


раскрыть ветку 4
0

ну как бы нам никто чистой работы не обещал ))

думаю поэтому мало желающих вообще несмотря на зарплаты и прочее.

раскрыть ветку 3
+1

не, работа интересная! тем более военная техника ж.
все эти установки, камеры, пулеметы, березы и тд..
но отношение начальства, тьфу.. сменили ген дира, стало гамно.
предыдущий, Газин, был мировым мужиком.
тут стали и зп резать и премии и тд..
да и я из-за гидрахи рожу сжег себе. зимой, на аэрадроме меняли клин тормозов, и гидраху не слили уроды.. забыли, бл*.
короче свалил.
сейчас из-за перехода на гос заказы переходят на трехдневку.. печально.
а работали и с Сирией, Казахстаном и тд.
летали в командировки.

раскрыть ветку 2
0

есть какие-то меры предосторожности от взрыва этого баллона рядом с вами во время мотажа? бывали ли такие случаи? Даже от грузовика колеса можно сильно травмироваться от взрыва. Я так понимаю, что при прерванном взлете, еще и когда самолет от скорости принятия решения оттормаживается без реверса-под замен идут все покрышки и тормоза?

Очень интересна данная тема. Ждал бы еще постов)

раскрыть ветку 1
+1

после прерванного взлета колеса однозначно под замену, тормоза зависит от реального износа и состояния, бывает, что запас еще есть, но уже начали плавиться.

0
Здравствуйте, авионик. Я учусь на первом курсе в авиационном. И теперь мне нужно выбрать специальность. Что же по вашему интереснее: авионик или механик? И где выше заработная плата? Очень интересно услышать ваше мнение, так как у нас в ВУЗе нам ничего не рассказали!
-1

Писец колодки тормозные менять... Кстати сколько выдерживают тормоза? колодки с 10 посадок, диски с 50?

раскрыть ветку 2
+3

там и колодки и диски и цилиндры как бы одно целое, где-то 100 посадок, бывает и меньше

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, познавательно :) 

-1

А можно вам помочь?

-1
На зимнюю переобуваетесь? )
-1

@Avionic,  Слышали про этот боинг?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

не слышал, но судя по фото обычный срыв пламени, стрёмно, но до беды редко доводит.

если интересно, гугли flameout

раскрыть ветку 6
0

http://vk.com/im?sel=200910911&w=wall-60210750_101689

только фото не то, публиковали люди недалёкие. Простаивает на стоянке, охрану поставили, ждут расследования.

раскрыть ветку 5
-3

Бля у меня рейс задерживают, надеюсь это не вы его чините... а то как стремно будет лететь...

раскрыть ветку 4
+11

не, этой фотке несколько дней.

раскрыть ветку 2
-2

Ура!!! я буду жить )

раскрыть ветку 1
0

Почему стрёмно? Все самолёты постоянно проходят осмотр, ремонтируются и так далее. Или вы сомневаетесь в работе конкретно данного механика? По крайней мере, ваш комментарий ниже наткнул меня именно на такую мысль. 

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: