Тварь я дрожащая, или право имею?

Прошу помощи в оценке ситуации в разрезе перспективности обращения в Роспотребнадзор (?).


В 2016 году я имел неосторожность пойти на поводу у собственных тараканов и приобрести встраиваемую капсульную кофе-машину Miele. На тот момент это было единственным вариантом поиметь красивую встраиваемую технику, работающую с капсулами Nespresso.

Тварь я дрожащая, или право имею? Гарантия, Ремонт техники, Роспотребнадзор, Miele, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив

Итак, в сентябре 2016 года я заказываю это чудо техники у официального дистрибьютера (ООО Миле СНГ), и до февраля 2017 года она лежит у меня в ожидании установки. К июлю мы достроились и пришла пора выпить чашечку ароматного кофе. Однако, при первом же включении кофе-машина выдала ряд ошибок, устранить которые своими силами не получалось.


Обидно, да ну ладно. Составили заявку на ремонт (в тот же официальный сервис ООО Миле СНГ), приехал мастер и постановил, что заварочная камера не была установлена! То есть бравые турецкие ребята (или кто там в Швейцарии эту технику собирает) просто положили деталь внутрь, даже не закрепив, а ОТК прекрасно это дело выпустил. Ну ок. Сразу ее установить не получилось, через несколько дней мастер приехал еще раз и привел аппарат в рабочее состояние.


Счастье длилось недолго - буквально через месяц начались очередные глюки с плавающими ошибками, я пару раз вызывал мастера, но ошибка проявилась при нем только во второй приезд. Он перекомпилировал машину и вроде все заработало. На пару дней. После этого она перестала прокалывать капсулы. В конце ноября 2017г. машину силами инженера демонтировали, отвезли в сервис, а в начале декабря вернули исправную.


На этот раз она продержалась полгода. Полезли плавающие ошибки, в августе 2018г. я опять вызвал мастера. По закону подлости, при нем ошибки не проявлялись. В сентябре вызвал инженера снова, на этот раз все проявилось, и мне заменили электродвигатель, толкатель и капсульную камеру. Тут и гарантия подошла к концу.


Через год ошибки полезли опять, к концу 2019г. уже не удавалось сварить ни одной чашки кофе. Я составил опять заявку, после чего в январе 2020г. приехал инженер и за мой счет заменил микрик на устройстве подачи капсул. Хрен с ним, подумал я, зато теперь все будет отлично. У кофе-машины, однако, были другие планы. Буквально через пару дней она опять перестала прокалывать капсулы. Я написал по электронке в адрес ООО Миле СНГ претензию на проведенный ремонт (согласно договору - гарантия на ремонт 6 месяцев), но не получил вообще никакого ответа. Письмо на горячую линию головной конторы тоже не привело к успеху.


Очень обидно, деньги уплачены были совсем немалые, плюс для совпадения цвета хромированных частей пришлось и духовку брать той же фирмы. Общая наработка машины на текущий момент - всего около 15 часов, это вообще ничто (она установлена в загородном доме, где мы постоянно не живем).


Какая моя цель? Получить без оплаты ремонта работающую капсульную кофе-машину (в идеале - новую, т.к. с этим франкенштейном явно что-то не то). Машина должна быть того же размера, он достаточно нестандартный, я уже пытался подобрать замену на это место - без вариантов... Если это невозможно - получить компенсацию в размере, который скрасил бы факт наличия неработающего устройства на самом видном месте кухни.


Вопросы:

- Является ли факт многочисленных ремонтов в гарантийный период и продолжающиеся поломки после окончания гарантии основанием для того, чтобы требовать что-то от ООО Миле СНГ?

- Если да, то куда обращаться при отсутствии устраивающей меня реакции от ООО Миле СНГ? Роспотребнадзор? Ткните, пожалуйста, в описание процедуры.

- Есть ли у кого под рукой пример претензии по аналогичному случаю?


Всем заранее спасибо!

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.