Цирк с организацией ЧМ 2018
День добрый, уважаемые Пикабушники)
В общем поучаствовала в цирке под названием добудь билеты на ЧМ. И если билеты добыть таки удалось, то вопрос с полнейшим отсутствием техподдержки вызывает тление стула подо мной.
Изначально вопрос был в том, что вариант оплаты был выбран банковским платежом. Под одобренной заявкой гордо написано:
"Вы выбрали банковский перевод для этой Заявки на покупку Билета. Полная оплата должна быть произведена в течение семи (7) дней с момента получения Подтверждения приобретения билета, в котором будут указаны все платежные реквизиты."
Что получать? Куда получать? ждать на почту? Или одобренная заявка в личном кабинете это все?
Организовать колл-центр - это не по нашему... Нет никакого номера телефона. Есть форма обратной связи, где ты выбираешь категорию вопроса иииии... тебе присылают раздел с сайта на эту тему....
*%№#@ ну вашу ж..... Я прочла этот раздел. Я не поняла....
В общем Россия......... Уровень сервиса как всегда...
PS. прикладываю скрин "информативного" письма ответом на вопросы:
1. каковы реквизиты банковского платежа
2. в какой момент можно провести оплату
3. надо ли ждать письма по почте
4. как оплатить банковским платежом
PPS. Вы же поняли, что МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ VISA???
Футбол на Пикабу
5.2K постов6K подписчиков
Правила сообщества
На этой странице запрещается:
1.1. Оскорбительное и провокационное поведение с содержанием расизма, национализма и межрелигиозной розни.
1.2. Оскорблять подписчиков.
1.3. Оскорблять игроков
1.4. Устраивать политические разборки.
Отклоняются посты с:
2.1. С необоснованным содержанием мата.
2.2. Баяны.
2.3. Копипаст.
2.4. Рассуждения диванных экспертов.
2.5. Прогнозы
2.5. Реклама