Цирк с организацией ЧМ 2018

День добрый, уважаемые Пикабушники)

В общем поучаствовала в цирке под названием добудь билеты на ЧМ. И если билеты добыть таки удалось, то вопрос с полнейшим отсутствием техподдержки вызывает тление стула подо мной.

Изначально вопрос был в том, что вариант оплаты был выбран банковским платежом. Под одобренной заявкой гордо написано:

"Вы выбрали банковский перевод для этой Заявки на покупку Билета. Полная оплата должна быть произведена в течение семи (7) дней с момента получения Подтверждения приобретения билета, в котором будут указаны все платежные реквизиты."

Что получать? Куда получать? ждать на почту? Или одобренная заявка в личном кабинете это все?

Организовать колл-центр - это не по нашему... Нет никакого номера телефона. Есть форма обратной связи, где ты выбираешь категорию вопроса иииии... тебе присылают раздел с сайта на эту тему....

*%№#@ ну вашу ж..... Я прочла этот раздел. Я не поняла....


В общем Россия......... Уровень сервиса как всегда...

PS. прикладываю скрин "информативного" письма ответом на вопросы:

1. каковы реквизиты банковского платежа

2. в какой момент можно провести оплату

3. надо ли ждать письма по почте

4. как оплатить банковским платежом


PPS. Вы же поняли, что МОЖНО ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ VISA???

Цирк с организацией ЧМ 2018 Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по футболу 2018, Чемпионат мира, Длиннопост

Футбол на Пикабу

5.2K постов6K подписчиков

Правила сообщества

На этой странице запрещается:

1.1. Оскорбительное и провокационное поведение с содержанием расизма, национализма и межрелигиозной розни.

1.2. Оскорблять подписчиков.

1.3. Оскорблять игроков

1.4. Устраивать политические разборки.


Отклоняются посты с:

2.1. С необоснованным содержанием мата.

2.2. Баяны.

2.3. Копипаст.

2.4. Рассуждения диванных экспертов.

2.5. Прогнозы

2.5. Реклама