Толерантность для детей...

Решили ребенка своего младшего занять программированием .. Второй класс ..  Я сам инженерю, но  программирование не мой конек. Купил значит книжку "иллюстрированное руководство для детей по питону"..

Неплохая кстати книга. Такая вот..

Толерантность для детей... Жизненно, Scratch, Изумление, Возмущение, Негодование, Длиннопост

Поставил сам питон на ПК. Но как-то далее Хелло ворд у нас пока не пошло...

Устает папа к вечеру объективно и иногда необъективно тоже...

Плюс геометрию,алгебру, физику и информатику со старшей нужно переизучить,

поскольку преподавание в школе в нашей , требует от родителей преподавания предмета детям дома... В школе собственно только проверяют усвоенное.. Ну хоть контролируют..и оценивают наше преподавание и усвоенное..

Это присказка.. Пока питон не двигается вперед , решила мама взять дело в свои руки и отвела сынишку на пробное занятие,  на коммерческой основе ..  Малому понравилось.  Я говорю - пущщай программит игры . Хоть пока на детском визуальном языке, всяк полезнее, чем просто в игры тупить.. Ну и сам думаю, поставлю на детский ПК, я эту среду. Заглянул в кружок к ним. Сидят. Динозавриков двигают. Деревья расставляют. Нравится - говорит.  Записал я значит с  экрана название -  scratch 3.29 что-то такое.. Поставлю думаю дома на дитячий ПК, для повторенья-закрепленья -мать ученья..  Попробуем развиться.. Это продолжение присказки..

Яндексю-гуглю. Находим  сайт. Пробую вступить в ряды. Приглашают ребенка присоединяться и  регистрироваться , а все регистрационные данные хранить в секрете .  Придумали мы с сыном значит Имя и пароль. Жмем далее ... И вот у нас спросили  про гендерную принадлежность..  Сообщите какого вы ребенок пола?

Толерантность для детей... Жизненно, Scratch, Изумление, Возмущение, Негодование, Длиннопост

Я конечно все понимаю. И