4

Tmall, спасибо(нет)!

Раньше с таким не сталкивался, но от данного случая у меня случилось бамболео пердака!

Ещё в сентябре заказывал увлажнитель воздуха на Tmall, но так мне ничего и не доставили, так как товар был распродан. Мне принесли извинения и сказали, что возможно сделать заказ заново, написать об этом в службу поддержки и цену поменяют на ту, что была при первом заказе. Меня это устроило, но что то не сложилось в очередной раз.... Мне принесли извинения  (опять) и дали купон на следующую покупку на 10$, за терпение.

Решил не расстраиваться и сэкономить ещё больше на распродаже в честь 11.11. Сделав и оплатив предзаказ заранее + использовав купон на 10$, то был приятно удивлён получившейся суммой в 2019,55 руб.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Кстати, а вот и увлажнитель:

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Моё счастье не длилось долго, так как все товары из Tmall мне уже доставили, а увлажнитель всё не едет и не едет. Я уточнил у поддержки, что же случилось на этот раз (переписка не сохранилась в истории, почему-то).
Мне ответили, что товара нет и если я продлю защиту, то после 23.11.18 мне доставят товар.
Продлив защиту я стал терпеливо ждать....
Но вот уже 26.11.18 и я уточнил у поддержки статус доставки.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Приведя доводы, что товар в наличии есть(можно заказать без проблем заново), и что я готов его получить, то я получил ответ, что доставка невозможна из-за технической ошибки.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Предложил им, что бы они сбросили цену и я сделал заказ заново, как и в прошлый раз, но разговор ушёл в иное русло...... Про купон, а не скидку + купон.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Вновь получив отказ, я стал напирать на то, что я полностью оплатил заказ и он имеется в наличии. Это не действовало.

От всех ответов и отказов пойти на встречу мне у меня бомбануло.....

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Так же я пытался общаться ещё несколько раз, но в ответ получал одни и те же отказы.

Никак не могу понять логику ответов поддержки Tmall....
Предзаказ оплачен.
Заказ оплачен.
Готов получить товар.
А в итоге я его должен отменить из-за их ошибок Tmall и купить его намного дороже....
Почему?

А да потому!


Подскажите, как быть в данном случае и можно ли как то наказать эту интернет площадку?

Всё в жизни случается и бывают неполадки, сбои и задержки, но я 2 раза перезаказывал этот товар и суммарное время моего ожидания составило 2 месяца!

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, Aliexpress, Развод, Где заказ?, Жулики, Холостяк, Распродажа, Длиннопост

Найдены дубликаты

+4

У меня была подобная ситуация с jd, заказывал наушники по скидке.


Сделал заказ, несколько дней никаких движений нет, я написал вопрос по заказу, типа почему, где, когда. В ответ мне сказали, что простите, извините, товара не оказалось в наличии, дайте нам еще 3-5 дней, мы вам его отправим.


Пишу им через 5 дней, уже говорят, простите, товара нет в наличии на складах, отменяйте, мы вернем вам деньги. Ну я решил, хрен с ними, скоро 11.11, закажу эти же наушники на али. Отменил, деньги вернули, все норм.


Через день снова захожу на jd и вижу те же самые наушники доступными для заказа, указано в наличии сколько то там десятков есть. Думаю, ну уроды, закажу еще раз, вдруг реально все отправят.


Хрен там, ситуация повторяется, несколько дней никаких движений, обращение к продавцу, советы отменить заказ и тд. Я ушел в глухой отказ, сказал, либо я буду ждать сколько угодно времени "поступления" товара и в конце концов получу свои уши, либо как хотите сами отменяйте мой заказ. В ответ написали, что поступления не ожидается, извините, отмените, вернем деньги.


Я плюнул на продавана, сделал скриншоты всех переписок по первому заказу, по второму, скрины странички самих наушников, где видно,  что они таки есть в наличии и доступны для заказа. Накатал длиннющую претензию в ЛС в группе жд в вк и то же самое на адрес их электронной почты, что указан на сайте в контактах. На след день мне ответили и там, и там, принесли извинения и сказали, что разберутся в ситуации, через день статус заказа сменился на "отправлено", через 12 дней я получил свои наушники.


Так что мой совет - давите до последнего через все возможны способы и пути.

раскрыть ветку 5
+1

А в чём профит не отправлять человеку заказ? Ну отменит он его, останется без наушников, а продаван денег не получит. Все в минусе же. Или я что-то не учитываю?

раскрыть ветку 1
+4

Профит в том, чтобы не отправлять по низкой цене (скидка была в треть стоимости)

0

В том то и проблема, что кроме поддержки Tmall ничего и нет. Я спрашивал и у них к кому обращаться ещё, но они отвечают, что только к ним.....
Разговаривал с тремя разными людьми из поддержки и все твердят одно и тоже.
Но спасибо за совет!

раскрыть ветку 2
+2

Пишите вот сюда, мб реально помогут https://vk.com/topic-97684308_32562945

раскрыть ветку 1
+2

Роспортебнадзор, досудебная претензия, суд.

Но оно вам надо?


Опять же продаёт именно тмолл или какой-то другой продавец через их площадку, как на алиэкспресс?

раскрыть ветку 2
0

а роспотребнадзор, что может в данном случае предпринять?
Чат поддержки у Tmall общий, в большинстве случае. 

раскрыть ветку 1
+1

Хотя бы проверку проведут по факту обращения и помогут составить досудебную претензию.

Тем более у тмолл есть юрлицо в РФ.

+1

претензию заказным письмом, потом в суд

раскрыть ветку 2
0

Судиться из-за 800 рублей......

раскрыть ветку 1
+1
Ну вот потому они и могут себе позволить заниматься наебизнесом
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: