Дубликаты не найдены

323 комментария

по актуальности
+639
Хорош хоть он не написал "мамку е*ал".
раскрыть ветку 15
+214
Вспоминается старый диалог.

Олег Беревин: Здравствуйте. Предлагаю свои услуги по продвижению ваших проектов в поисковых системах.
Михаил: Нет!
Олег Беревин: Пидора ответ!!!
+42
да дайте вы уже сайт пожалуйста!! я тоже хочу пообщаться со звездой!!!!!
раскрыть ветку 1
+4
У нас был замечательный онлайн консультант
Звали "Александа Серова" :)
-11
Да можно было и так написать, только чтобы это изменило господа? Как не стоит отвечать покупателю (с) он не покупатель, покупатель это тот кто купил, а пока он просто задает вопросы потому что ему нечего делать, таких много, и к каждому уделяется должное внимание.Его никто бараном не называл, ему сказали что баран типа тебя будет упрямствовать и не видя разницы, не читая комментариев к товару, не глядя на картинки побежит в рамочку что то вешать. По сути туда ему и дорога. Или того хуже закажет не то что нужно , мол разницы кроме цены то ведь никакой , а потом будет винить продавца, хотя продавец ему ж ведь сказал-посмотри на картинку, и картинку то он якобы открыл, а если открыл то там и написано ведь что несовместимы они , не будут работать кнопки. Но тут толпа баранов, теперь внимание, именно баранов можете минусовать, ринулось задавать один и тот же вопрос , главное за плюсодин на пикабу , не важно пусть я баран зато это ж пиздец как весело.
Многие сайты в том числе и зарубежные продают этот шлейф как совместимый , у них так и написано шлейф самсунг 9500/9505 сами не зная что они разные, профессионализм заключается не в том чтобы либезить перед покупателем -бараном, а втолковать покупателю чтобы он не выглядел тем самым бараном и почитал описание. Ну когда вы все ринулись спрашивать одно и тоже всем вам был дан один и тот же ответ читай клоун и ссылка, это уже мы написали программу чтобы не отвлекаться на вас , прога вам отвечает и отправляет вас в ч с, а вы как бараны опять недоумеваете в чем дело почему так и вам смешно. Хорошо раскрутили и без того раскрученный сайт , спасибо имбицилы, пишите еще.
раскрыть ветку 3
+8
Так это вы тот самый консультант? Вы знаете, что вы будете гореть в аду?
ещё комментарии
-5
мне ваши минусодины в хуй не тарахтели
ещё комментарий
-30
О, Диаболус
-81
я бы ему сам так написал, за такие ответы. И сказал что жду его на Юго-Западной в 2 ночи с розочкой
раскрыть ветку 5
+96
Ты хочешь подарить ему цветы? Он не достоин.
раскрыть ветку 1
+6
На Петровско-Разумовской же)
раскрыть ветку 1
-3
на юго-западной разве все так плохо ночью?)
ещё комментарии
+442
Онлайн консультанты минусуют.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+50
Ищу работу онлайн-консультантом, фриланс. Вежлив, также имеется свободный гараж
раскрыть ветку 3
+42
Продаешь?)
раскрыть ветку 1
+2
А мопеда случайно нет? :)
-180
довели человека глупыми вопросами
раскрыть ветку 6
+98
В такие моменты мне стыдно за пикабу...
+57
Тяжело работать? Увольняйтесь!
+17
Причем тут "глупые вопросы"? Я сам в сфере продаж работаю. И порой встречаются клиенты, которые в моей сфере не понимают ничего ВООБЩЕ. Т.е. полный ноль. И мне далеко не впадлу как можно более простыми словами для них объяснить сложные вещи. Бывает по 3-4-5 примеров приходится приводить, по нескольку раз повторять, "поворачивать с разных ракурсов" ответ. И вот когда я наконец вижу, что человек "понял"(а это видно сразу), только тогда я чувствую, что работаю не зря. А тот что по сабжу - обыкновенное хамло.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+246
яркий пример - как не надо работать. Консультант явно "заколебался".
И ему явно надо сменить работу.
Вместо простого ответа : "они различаются разъемами и не совместимы",
начинаются указания посмотри сам сделай вывод - много вас таких...
А к чему негатив то. В чем проблема? Да покупатель хочет эконом вариант.
И да нельзя быть специалистом во всех областях. Потому вопрос консультанту.
А в ответ - скрытая грубость. Сам фотки смотри.
Если сам смотри - зачем вообще консультант?
раскрыть ветку 81
+51
а чем объяснить, что он вообще гонит? под страшными маркировками i9500 и i9505 всего лишь скрываются смарты samsung galaxy s4 (восьмиядерный проц самсунг без поддержки 4G) и samsung galaxy s4 LTE (четырехядерный квалком c 4G). собственно, процессор (и соответственно, прошивка) - единственное, чем они отличаются.
раскрыть ветку 48
+18
Хрена с два!
Платы отличаются, рамки тоже (куда плата становится).
Менять дисплей 9505 на 9500 достаточно затруднительно. Пилить там и пилить нужно! Причем в прямом смысле
-174
Ой ли? Пруфы есть? По моему пррцы у телефонов так просто не пересаживаются, все платформой идет в целом.
раскрыть ветку 46
ещё комментарии
+38
"А в ответ-скрытая грубость". Консультант, в открытую назвал человека бараном. Очень скрытая грубость:-)
+5
Типичный безработный онлайн-консультант
-2
То есть ты считаешь, что нормальный человек (не дебил), которому прямо сказали, что эта зарядка не подходит к тому телефону, будет писать в поддержку с вопросом: "Чем не подходит"? Да блять Луна просто сегодня в фазе Нептуна, поэтому не подходит. По цвету ещё может не подходить. Ещё есть варианты, которые можно придумать на вопрос, почему зарядка не подходит?
-140
Ну, консультант посоветовал еще раз посмотреть на фото, подразумевая что там все видно, покупатель не стал этого делать, а начал хамить. Итог - испорченное настроение у обоих.
раскрыть ветку 28
+66
Из этого следует вопрос, нахуя нужен тогда консультант?
ещё комментарии
ещё комментарии
+135
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+120
Неудачников? А он, видимо, счастливый человек, раз на всех кидается без повода.
раскрыть ветку 11
+3
получается на пикабу тоже счастливые люди обитают, которые всем табором ринулись спамить этому консультанту? и не впадлу же, чес слово =()
раскрыть ветку 1
-28
почему тебя это задевает?
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+38
Замена pbot'у? :)
+23
Человек работающий консультантом говорит о неудачниках, лол.
+13
"какого" -_-
раскрыть ветку 1
+1
Я только с работы пришел, немного уставший был, извиняюсь :(
+3
А ведь правду говорит.
ААЗАЗАЗ НАБИГАЕМ ВАЩИ НА ПИКАБУ МЕМ ААЗАЗАЗА ЗАТРАЛЕМ )))00
0
сайт какой?
0
Пруф на сайт пжалста, пжалста, очень просим.
+103
Был когда-то таким консультантом. Иногда всякие школьники пытаются повеселится, могут и довести
Иллюстрация к комментарию
+58
напомнило )
Иллюстрация к комментарию
+54
Онлайн-консультант ответил :"Посмотри сам!"
Внимание вопрос:"А нахрена тогда консультант там вообще работает и деньги получает, если можно посмотреть все прекрасно самому и не подвергнуться оскорблениям?"
ещё комментарии
+44
Иллюстрация к комментарию
+39
консультант Георгий - король гей-оргий!
раскрыть ветку 4
+15
герой гей-оргий*
+3
А мне как Сергею обидно...
раскрыть ветку 2
+6
Тоже хочешь быть Георгием штоли?
раскрыть ветку 1
+35
Что за сайт?
раскрыть ветку 54
+107
Зашел на этот чудесный сайт, спросил можно ли приобрести у них дисплеи на iPhone 5.
Начало "беседы" не влезло, но там не было ни приветствия, ничего.
Собственно, вот окончание
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+96
хуясе многабукав) ему точно на работе скучно)
раскрыть ветку 1
+35
а давайте все дружно нажалуемся на этого консультанта?
раскрыть ветку 5
+7
Может он завтра увольняется с этой гребанной работы. И поэтому так "прикалывается".
-2
Пацан все разрулил :)
-77
Там приветствие выдается автоматически всем посетителям, не надо гнать откровенно уже. Ничем вы не лучше чем он.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+29
mediaparts (не реклама)
раскрыть ветку 24
+24
Предлагаю завалить этого "вежливого" консультанта, которому "дороги" его клиенты подобными вопросами, чтобы знал, что надо к клиентам относиться с уважением.
http://mediaparts.ru/
раскрыть ветку 7
0
С таким-то диалогом это скорее антиреклама.
-17
mobparts (не реклама)
оффтоп(сори)
покупал там экран для несуса 5, на 1500 дешевле чем везде.
раскрыть ветку 2
-66
>>>"не реклама"
- Да ты что? Оо
ещё комментарии
-88
Это где запчасти к ноутам? Я боюсь представить как их задалбывают доморощенные спецы-ремонтники )))))
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
раскрыть ветку 11
+34
я зашел, и тут хуяк - знакомые все лица
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+22
Иллюстрация к комментарию
+18
Консультанты они такие. Когда заходишь в магазин просто посмотреть, поизучать, задолбают своими "вам помочь", аж заходить не хочется.
А когда спросишь что-то конкретное - хрен ответят.
раскрыть ветку 2
+18
95% консультантов совсем не шарят в теме, особенно про компьютерное железо, просто вымораживают. Захожу в один магазин спрашиваю оперативную память определенной фирмы под ноутбук. Говорит в наличии в городе нет ( в городе у них магазинов 3-4), захожу в другой их магазин который в 20 минут пешком от первого, и тут парень который явно в теме находит мне эту оперативку и приносит без проблем. Еще и проконсультировал про максимальный объем оперативной памяти для моей модели ноутбука, к тому же поинтересовался на сколько у меня стоит плашка. Что бы не было 2 и 4, теперь хожу только к нему что нибудь покупать.
-19
А это "типичный покупатель"
ещё комментарий
+18
Иллюстрация к комментарию
+17
Беседа не удалась. :(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+49
За такое еще и платят? о_0
раскрыть ветку 6
+87
работа мечты. Посылать всех нахер и получать за это деньги.
раскрыть ветку 4
-1
я чуствую, не надолго
-17
Вообще, тут он прав...
раскрыть ветку 6
+40
Да нихера он не прав, он мудак невоспитанный, который к тому же обижен жизнью. Ты работаешь с людьми, ты обязан быть вежливым. Не нравится, вали с работы иди уборщиком. Все просто.
раскрыть ветку 2
+1
Интересно где это он прав? Явно место ему подметать ломом дворы- никак не в сфере работы с клиентами.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+13
Иллюстрация к комментарию
+10
ХАха) У меня тоже есть подборочка))
Иллюстрация к комментарию
+9
Хам еще тот конечно,но я бы не сказала что это типичный консультант,мне всегда вежливо отвечали и помогали
ещё комментарии
+9
Ну а хули вы хотели)) Забеали человека вопросами своими)
+7
На сайте ясно написано, что шлейф от 9500 не совместим с 9505.
+6
Помню зашел на сайт одного тату-салона и хотел ради интереса узнать цену одного "рукава". На сайте не нашел расценки, решил задать вопрос консультанту:
-У вас можно "рукав" набить? И сколько будет стоить один?
-Рукав вам в швейном отделе набьют.
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Я ток пофанится хотел чуток) а лавочку прикрыли :(
+4
А я на каком-то другом сайте, с консультантом о ИП трещал. Мыслями про кино и сериалы обменивался.
+3
Просто встретились два одиночества... Ну или "Биба и Боба - два ..."
+3
А мы для клиента выгружаем все диалоги онлайн-консультанта, а теперь ещё они будут оцениваться. И заработная плата будет выплачиваться в том числе от того, как был оценён диалог.
+3
отзыв на магазин можно оставить на Яндекс.Маркете и дать ссылки на диалоги
это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет иметь значение. и эффект
+3
Вот он бизнес по русски во всей красе.Правильно,проще считать клиента дураком,чем признаться что ты сам дурак.Да на сайте написаны различия,но это не повод грубить и хамить.Достаточно было написать "Не совместим с моделью Samsung I9505, (не будут работать сенсорные кнопки)" и все.Я не удивлюсь что и вышестоящее начальство данного магазина не шибко умное и воспитанное.
+2
Научите его запятые расставлять.
+2
Я посчитал. Ни одного. (знака препинания)
+2
А может быть это и есть владелец сайта и "бызнеса"?:)
раскрыть ветку 1
0
к слову, вполне возможно. Ну не вижу я другого варианта, как человек, не использующий знаки препинания, стал консультировать покупателей.
+2
Мне кажется или у них с сегодняшнего вечера убрали консультантов и теперь можно присылать вопросы только на мыло??
+1
А мне часто нормальные попадаются :) столичном даже в доту теперь вместе играем. Я узнал у него про доту и он сказал, что играет на бруде и мы начали катать :)
раскрыть ветку 1
+7
*now_kiss.jpg*
+1
Мда, хамство такое скоро всех клиентов фирмы отобьёт. Работал раньше в техподдержке, было достаточно много клиентов из ЛЛ, которые спрашивали информацию по условиям, предварительно связавшись со мной со страницы условий :D Разумеется, просто копипастил им наши условия, если какие-то подробности не спрашивали. И все оставались довольны.
+1
Звонок в офис:

- Как у вас работают такие хамские консультанты как Георгий?
- Георгий работает по четным дням с 9 до 18
+1
Честно сказать, жалко мне руководителя, который взял на работу такого работника. Дятел всех клиентов распугал, а ведь ещё деньги получает за свою "работу".
0
Да послал бы его на йух прямым текстом
0
Въебать такому консультанту!
0
И где вы таких находите? Не припомню, чтоб я с такими наглецами имел честь переписываться.
0
Уважаемый консультант, пожалуйста, ПРЕСТАВЬТЕСЬ!
0
типичный? никогда не имел с ними проблем
0
ууууот дебил))))
мне такие не попадались никогда...
что ж ты сайт не опубликовал!!! гнобится же надо людям!)
0
написал Георгий - послали на хуй. Видно же, что он старается!!!
0
Вернули форму
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
ну и зачем так грубо начинать разговор? что ожидаешь от этого увидеть или получить, ведь это только разовьет грубость дальше - этот человек не сможет ответить не грубостью на грубость(хотя и многие не могут этого).
0
Кому "отключили форму" - удалите куки сайта и форма обратно появится :)
0
Чат на сайте вернули. Интересно, консультант Георгий ещё работает?
0
пользуюсь онлайн консультантом от http://consultant-web.ru очень выгодно и ничем не хуже по сравнению с другими
0
советую онлайн консультант от http://consultant-web.ru выгодно по цене и по функциям не уступает другим, самое то для малого и среднего бизнеса, для крупного бизнеса рекомендую систему от livetex.ru
-2
Рашн продакшн
-2
может быть проблема в тебе?
добадали его такие
-6
сразу видно толпа тупых баранов тут сидят. на полнейшую хрень отвесили 1000 плюсов. и покупатель придурок сразу понять что это две разные модели не судьба
-7
Нужно вежливо относиться и покупателю к консультанту тоже,что все как буржуи стали,они вам что,рабы какие нибудь что ли? Написал человек:посмотрите внимательно на фото ещё раз,что тут грубого? У него может не ты один на линии сейчас,но он тебе ответил,не проигнорил. Как бабки дворовые,чуть вам непонятно что,начинаете,блин,гнуть свою баранку "вы некомпетентны,фотки у вас плохие,я на вас жалобу напишу" и так далее...Пипец, самим то не стыдно? Ещё и кинулись всей толпой на сайт человека доставать...Платят им за это..За что им платят? За то чтобы каждый встречный им хамил и выбешивал их? Вы чё вообще ? Ещё скажите что кондукторам платят за то чтобы безбилетники ездили, врачам платят за то чтобы к ним вонючие немытые люди приходили на приём, это вопрос воспитания каждого человека,будьте же вы людьми! Что за стыдоба,откуда берутся только такие обиженные жизнью,не понимаю...((Прям хотите скандала,сами нарываетесь а потом приходите и жалуетесь сюда.Так глупо!
раскрыть ветку 4
+4
логика простая, если он одному нагрубил стало быть еще наверняка кому, и все дружно кладут хер на это, а когда на него репорты повалятся тут уже по другому разговор с ним пойдет... наверное, по этому реагировать всегда нужно, тем более что человек обьяснил почему фото ему недостаточно а ему явно нагрубили
ещё комментарии
-20
Буржуи как раз так не делают, скандалить с пол-оборота без повода - это как раз наш обычай... : (
ещё комментарий
-9
понимаю что всем в принципе плевать на отличия , но чтобы вы хоть имели представления и не тупили как автор
http://s36-temporary-files.radikal.ru/49145f94210040bfa251ed1be5fd49f5/-929206895.jpg
раскрыть ветку 1
+3
Не все люди знают как выглядит начинка телефона, да и шлейфы эти довольно похожи. Неужели вашему консультанту было так сложно написать что они не взаимозаменяемы, вместо того чтобы давать хамские советы?
-9
не завидуйте, придумайте что нибудь , приложите усилия , это конечно не одно и тоже как сидеть на фейсбуках и лишь бы кого потролить, для этого нужны мозги и терпение . и все у вас будет , и вы не будете тратить свое время на подобную хрень , так как его у вас будет весьма мало , когда вы все свободное время будете тратить на самообразование, забуоты о семье и близких, на жизнь, жизнь вам не фейсбук
-11
@moderator игнорирование тега переписка
-15