Терраформинг по-русски
Не так давно на распродаже приобрёл я себе Surviving Mars. Я вообще давно полюбил всякого рода градостроительные симуляторы, начиная с City Life и заканчивая Cities Skylines. Пробовал всякие мобилки по типу Мегаполиса и Simcity и кучи других. Но подобного плана игра, где реализованы механики не столько стройки, сколько выживания, в моих руках ещё не бывала.
Но вступление что-то затянулось, перейдём к сути.
Ну-с, понеслась.
Начнём по традиции со старта.
В игре есть 5 обучающих сценариев, в котором вас научат почти всему, но с проблемами, которые будут возникать по ходу игры, вам придётся разбираться самим.
Нам предстоит выбрать страну организатора. Выбор довольно широк. Но для первой колонии советую взять международную программу. И денег много и играть будет попроще, особенно новичкам.
Далее тяжёлый выбор нашего профиля: будто выбираешь профессию после школы. Я, как человек опытный(нет), выбрал мэра, вспоминая сколько городов(по пальцам одной руки можно пересчитать) вытащил из грязи.
В принципе можно взять и врача, т.к. в игре иногда есть выборы, прям как рпг, где врач может серьёзно зарешать. Но, по сути, если играть впервой, то особо разницы нет.
Можно выбрать значок колонии-коммуны и конкурентов-партнёров с которыми можно в дальнейшем будет торговать, и двигаться дальше.
Выбираем испытание (уровень сложности): тут чисто на ваш вкус и приступаем к сладенькому.
Скажем так особенности геймплея, от выбора которого сильно определится ваша дальнейшая игра. Если у вас есть дополнение Green planet(без которого в игре в принципе делать нечего) можно приступать к оккупации красной планеты.
Те, кто с телефона, наверное, устали читать эту писанину.
Выбираем своё уютное гнёздышко на карте. О боже, Марс что тоже круглый? Лучше брать поровнее, да поспокойнее, следите за температурой, если не хотите частых зим, вы же не в симулятор родного края играете. Ну если хотите, то можете, но потом всё равно сжечь.
С чего стоит начать строительство? Лучше с полной подготовки к прилёту основателей, а именно: построить солнечные панели (3-5 штук), бетоноэкстрактор, добыть железа (под сотню), построить выпариватели (хотя бы два), одну водонапорную башню, построить МОКСИ. Ох Мокси, Мокси, что они с тобой сделали? Ну и бак с кислородом. Ну и в принципе всё? Ах, чуть не забыл: его лучезарность, купол, со всеми удобствами: постройки с едой, покупками, физкультурой, отдыхом, ну и хватит им пока, а то ишь прилетели на Марс, как на курорт. Не забудьте построить вертикальную ферму, т.к. еда, которую привезут основатели, если привезут, рано или поздно закончится.
Если есть такая необходимость, а она обязательно появится, колонистов можно переводить с одного купола в другой, чтоб повысить эффективность его работы, вы ж не любите жить в одном городе, а на работу пешком ходить в соседний. Нередко в поисках работы они и сами могут переезжать куда хотят. Но понравиться ли вам это? После прилёта новых страждущих, не мало вам придётся пораскинуть мозгами.
Не вижу повода не предупредить о специфике сохранений, сначала нажимаете "сохранить", затем на "новое сохранение" и кнопку "ОК". А не как я, нажал сохранить игру и вышел, с чистой совестью. О чём,как вы понимаете долго сожалел.
Сразу хочу предупредить об ошибке при проектировании будущей станции: строить лучше в виде многоугольника с одним куполом в центре, в нём лучше расположить центры оказания услуг, и он должен обязательно быть круглым, т.к. в впоследствии вам откроется вот такая вот махина, которая будет строится в центре купола и не занимать полезное пространство.
Позже, с появлением мегакупола, и эта проблема решиться. Но до сего момента лучше не косячить, т.к. сами выроете себе яму.
Ещё одна ошибка — это построение станции в удалении от основной. В чём соль? Каждая станция независима и требует услуг. Как нам, землянам, так и марсианам, нужны: место для отдыха, врачи, общение, покупки, развлечения, и каждая станция помимо своей основной деятельности, например добыча полезных ископаемых, должна будет иметь развитую инфраструктуру, что бы обеспечить рабочих всем необходимым. И чем больше рабочих, тем сложнее нужна инфраструктура и тем ещё больше нужно людей, в общем замкнутый круг. Лучше до такого, особенно в молодой колонии не доводить.
Ну и в принципе пока всё, ограничение по длине в заметках даёт о себе знать. Если возникают какие-либо вопросы, пишите в комментариях, время есть, отвечу.
P.S. Хотелось бы сделать небольшой цикл постов посвященных различным аспектам, если конечно мою писанину кто-то будет читать.
Баянометр выдал ночного беглеца, дважды.
Лига Геймеров
54.1K постов91.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.