Телевизор LG OLED55B8SLB повреждение матрицы

Добрый день.
LG OLED55B8SLB имеет небольшие повреждения матрицы в самом углу. Повреждения в той зоне, где стекло крепится к корпусу.

Телевизор LG OLED55B8SLB повреждение матрицы Нужен совет, Нужно ваше мнение, Ремонт жк-телевизоров, Экран, Поломка, Телевизор, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телевизоров
Телевизор LG OLED55B8SLB повреждение матрицы Нужен совет, Нужно ваше мнение, Ремонт жк-телевизоров, Экран, Поломка, Телевизор, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телевизоров

Повреждения были обнаружены не сразу. Изначально телевизор выключился во время работы и не включался. По совету их техподдержки LG телевизор был выключен из розетки на пару часов и затем начал работать. Примерно через неделю опять выключился во время работы но так и не включился

Были вызваны работники авторизированного сервисного центра, которые и обнаружили повреждения. (На самом деле до их приезда, не обращали внимания хоть и звучит не правдоподобно).
Они забрали телевизор на диагностику. С их слов они провели полную диагностику и установили, что телевизор не включается из-за повреждений матрицы. Но всё это было на словах, давать какое- либо заключение на бумаге они отказались, каких либо пометок в гарантийном талоне они так же не сделали. Собрали телевизор обратно с зазорами
Нужно мнение компетентных людей - может ли такое незначительно повреждение матрицы привести к тому, что телевизор не включается?
Есть ли шансы, что поломка не связана с матрицей  и повреждения это просто совпадение, которое не должно влиять на работу?
Если все же дело в матрице имеет ли смысл ремонта или стоимость будет сопоставима со стоимостью нового телевизора?

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.