Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"8
Решила перейти к другому оператору с сохранение номера. В личном кабинете через несколько дней появилась задолженность в размере 60000 руб.
Со слов поддержки-за "Красивый номер". Мой номер изначально открыт в МТС. В личном кабинете никакой информации нет о красивом номере и стоимости. Предоставить ничего не могут из чего складывается сумму 60000 руб. При переходе я не подписывала никакие заявки и доп соглашения о "Красивом номере", так же в тарифном плане не было никаких пунктов об этом. Я не покупала, не арендовала и не использовала никакие услуги и промокоды связанные с услугой "Красивый номер". Поддержка ответила или платите 60000 и можете тогда перейти к другому оператору или оставайтесь у нас и мы аннулируем задолженность.
По факту это является ультиматумом и вымогательством. Далее сотрудники теле2 самовольно и без моего согласия в личном кабинете аннулировали заявление на переход к другому оператору. Соответственно и убрали задолженность. На следующий день в личном кабинете добавили услугу "Красивый номер" с 100% скидкой от которой нельзя оказаться и отключить.
Я решила сразу позвонить в поддержку. Оператор взял трубку, но услышав вопрос через минуту бросил трубку. После этого я в течении дня пыталась дозвониться. Но играла только музыка, больше трубку не брали. В чате поддержки тоже ответили, что все операторы заняты.
Заявление написала в Роскомнадзор с вложением всех скриншотов, условиях моего тарифа, заявления на переход с Сбер мобайл в Теле2 с своим номером, справкой с МТС о том, когда был приобретен мой номер.Далее в рабочий день напишу в Роспотребнадзор и ФАС.