Tele2 скатилось или "как драть бабло за воздух?"
Добрый день, пикабушники, сегодня поделюсь нередкой наглостью мобильных операторов, которая меня почему-то миновала аж 8 лет как, пока я был клиентом теле2. Вчера днем я в редчайший (!!!) раз решил зайти в свой личный кабинет и заметил, что сумма сильно просела на счёте: за 4 дня мая и 2 дня июня было списано 180 руб. (по 30 руб. за каждый день... не хило да?) за какой-то призрачный "контент". Легким движением пальцев выясняется, что у меня подключена какая-то подписка с каким-то кривым названием (типа сайта-однодневки для кидалова; в аттачах есть фото). К слову, у меня никогда не было проблем с глупыми нажатиями "далее" или "да/ок" на сомнительных всплывающих окошках, поэтому и в этот раз я был уверен, что моей вины тут нет; быстренько отключил подписку вчера же, но в течение дня забыл написать в тех.поддержку. Сегодня дошли руки, и вышел забавный диалог, который я тоже прикреплю к посту. Хочу лишь указать особое внимание на сомнительного качества сайт, а главное - на текст внизу (именно теле2!!! и никаких других операторов), и несостыковку в ответах барышни из отдела техподдержки.
PS: На возврат денег особо не надеюсь, а если и вернут, то вероятно, что только 60 руб (см.аттач). В общем хз что и ждать, будем посмотреть.
PSS: заранее извиняюсь за фото вместо скринов, перестраховался на всякий, и, возможно за не очень складное повествование, т.к. у меня температура уже 5-й день и трещит башка.