107

"Таврии" из СССР и 90-х

Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия" разрабатывался Запорожским Автомобильным Заводом ещё в 1970-ые годы и должен был заменить классический заднемоторный "Запорожец", но из-за лоббизма ВАЗовского владыки Полякова, который своими властными решениями спокойно резал финансирование другим заводам, оттягивал запуск новых моделей автомобилей а то и вовсе запрещал разработки, как случилось с джипами Москвич-415/2150. Таврия было готова уже в 1976-му году, но Поляков запретил её выпуск и настоял на доработке с максимальным "вдохновлением" от Форда Фиеста. Но даже работа на основе Фиесты была вполне успешно завершена к 1981 году, и тут Поляков стал оттягивать и, фактически, саботировать выпуск нового автомобиля.

Дабы конвейер не пустовал и дабы производить хоть что-то, ЗАЗ продолжал выпуск уже архаичных "запорожцев" в виде новой модели ЗАЗ-968М, известной как мыльница. На ЗАЗе уже пошли работы по разработке целого семейства автомобилей на базе ЗАЗ-1102, которую никак не могли запустить в производство (так же, как и АЗЛК не мог запустить производство своего нового Москвич-2141 потому что товарищ Поляков оттягивал и оттягивал выпуск и их модели). И лишь когда к 1986 году ВАЗ раскрутил, распиарил и наладил широкий выпуск своих "зубил" - "восьмёрки" а затем и "девятки" - а Поляков НАКОНЕЦ-ТО покинул пост главы Минавтопрома СССР, остальным заводам дали отмашку. Но что Москвич-2141, который начал выпускаться только в 1986 году, что ЗАЗ-1102 "Таврия", которую стали выпускать в 1987 году, по общемировым стандартам уже оказались устаревшими. А всё благодаря Полякову... редиска он такая.


Тем не менее, Таврия снискала свою определённую популярность за счёт вполне современного для СССР внешнего вида, компактности и дешевизны - многие водители, даже бывшие "жигулисты" предпочитали приобрести комфортную и новенькую "Таврию" за дешёвую цену, которую даже в период всеобщего горбачёвского дефицита было вполне просто получить не стоя в очереди годами, в то время как распиаренные "лады" семейства 2108 и 2109 разлетались быстро как горячие пирожки и на них стояли длиннющие очереди. Первые "Таврии" были не без изъянов имели проблемы с качеством запчастей, но этот "баг" быстро исправили и "Таврии", именно советские, оказались весьма качественными машинами. Ниже я хочу привести несколько интересных фотографий моделей ЗАЗа, которые были разработаны ещё при Союзе, но либо так и не увидели конвейера, либо вышли с бооольшим опозданием уже в независимой Украине.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Ходовой экземляр автомобиля ЗАЗ-1103 "Славута" на ходовых испытаниях на территории завода. Начало 1990-х годов.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Опытные автомобили "Таврия" во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина. Здесь помимо фургончиков ЗАЗ-1106 мы с вами ещё можем наблюдать вариант автомобиля пикап ЗАЗ-110550, трёхдверный универсал ЗАЗ-1701, грузопассажирская версия для медиков ЗАЗ-11024.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Опытные экземпляры пятидверной "Таврии", которая позднее выльется в универсал ЗАЗ-1105 "Дана". И кстати, на счёт "Даны", как вам её воплощение в виде мелкой но очень качественной серии моделек от харьковской фирмы TMT Models в масштабе 1:43?

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ "Автотехника". Своего отдельного индекса не имел, выпускался мелкими партиями. Ниже фотография одного из таких пикапов, чудом дожившим до наших дней на улицах Львова.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Ну а в довершении мне хотелось бы предоставить подборку фотографий тех автомобилей "Таврия", которые в Украине до сих пор встречаются с советскими номерами ГОСТа 1976 года. Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Владелец этой "Таврии" подписал год её выпуска 1991-м годом. Надпись "Таврия" выполнена на украинском уже языке, но номера Запорожской области ещё советские.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Фото взято с сайта продаж автомобилей auto.ria - "Таврия" 1989 года выпуска на советских номерах Запорожской области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Немного тонированная "Таврия" 1991 года выпуска с номерами Николаевской области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области. Сейчас такие номера ещё советского стандарта, но украинские, днём с огнём не сыщешь.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

"Таврия" 1992-го года выпуска с советскими номерами Харьковской области. Примерно до 1993-го года советские номера часто выдавались по остаточному принципу пока новообразованные страны разрабатывали новые ГОСТы номеров (у нас - ДСТУ) согласно требованиями Венской конвенции об автомобильном движении.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Шакальное качество фото - не моё - "Таврии" 1993-го г.в. с ранними украинскими номерами Ивано-Франковской области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

"Таврия" 1991-го г.в. на советских номерах города Киева.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

ЗАЗ-1102 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Хмельницкой области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

"Таврия" с легким тюнингом 1992-го г.в. снова с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

"Таврия" 1988-го г.в. с советскими номерами Днепропетровской области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Ещё одна "Таврия" 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области.

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

И завершим ещё одной "Таврией" 1989-го г.в. на своей исторической родине - в Запорожской области.


И таких машин на советских номерах у нас, в Украине, ещё вполне хватает и они даже охотно катаются по направлениям их владельцев и не так быстро гниют, в отличие от Таврий после 1995-го года выпуска. В целом, "Таврия" весьма неплохая машина особенно для начинающих водителей, с неплохой проходимостью и как машина чисто рабочая для себя она очень неплохо подойдёт. Из минусов можно выделить не особо широкий задний диван, куда больше двух человек с комфортом никто не сядет, бедную "стоковую" комплектацию, отчего каждый владелец "Таврии" приделывает в неё магнитолу, чутка капризный карбюратор (хотя на всех советских авто карбютары были разной степени капризности) и расположении запаски под капотом прямо перед водителем. В случае ДТП это колесо охотно полезет к вам в салон, подталкивая на очень близкий контакт с вашей грудью или физиономией руль. А ещё колесо может сорвать капот с держащих его стаканов, и капот захочет через лобое стекло похлопать вас по лбу или шее, поэтому запаску из-под капота желательно выложить сразу.


А у кого была во владении "Таврия" и кто может поделиться своими воспоминаниями или опытом владения этим забавным агрегатом?

"Таврии" из СССР и 90-х Таврия, Отечественный Автопром, Зазик, Авто, История, Автомобильные номера, Запорожец, Длиннопост

Найдены дубликаты

Автомобильное сообщество

12.1K поста33.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее
+6
Таврон адская тачила.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Для своих годов она вполне стоящая, но её стали выпускать слишком поздно + детские болезни получается поздно стали лечить. Там много мелочей которые кривые руки студентов неправильно спроектировали. Вроде бы мелочь, но к примеру приводит к обрыву тросика сцепления.


В плюс то, что она если не рассыпалась, то имеет шансы быть приведена в рабочее положение даже в лесу, что бы доехать до города.

+8

Ладно, дабы по теме, вот вам эпическая картина "Запорожцы". Ну чем я не Репин, а? (г. Раздельная, Одесская область)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3

Ух, красота! Прямо отец в возрасте и два сына, один из 90-х, второй из нулевых (посередине Таврия Нова же?)

раскрыть ветку 4
+7

Была у меня 92года литровая ( переделанная инвалидка) , пару лет на ней отъездил .

Как за свои деньги так отличная машина , запчасти копейки стоят чинится на коленке , про то что деньги на топливо уходят можно забыть( у меня гбо 2 поколения стояло ) .

раскрыть ветку 37
+8
Да вы извращенец знатный. ГБО на литровый движок!
раскрыть ветку 36
+4
Эксплуатировал одно время сей аппарат, не помню какого года. Машинка довольно резвая и лёгкая, очень она мне нравилась. Но как обычно всё упиралось в качестве запчастей, угадайте какой у неё был самый ходовой расходник помимо троса сцепления и всякой мелочевки? наружные дверные ручки.... Это какой-то капец, корпус отлит из силумина на него одевается тяга и развальцовывается, соответственно через несколько открываний вальцовка отваливается т. к. силумин хрупкий материал, тяга слетает и дверь хрен откроешь. Одно время в машину через багажник лазил, очень неудобно. Еу и других мелочей хватало.
раскрыть ветку 3
+1
Про диски колесные забыл сказать
0

Ещё  слышала, что на Таврии жаловались на качество замка самого багажника, который тоже любил ломаться. Постоянно с собой возили обязательно запасной замок.

раскрыть ветку 1
+7

У меня была, досталась вообще в дар. Задумка очень неплохая, после жиги классики резвая, легко рулится, мало жрет. Но за некоторые технические решения надо конструкторам в голову гвоздь забить ! Колеса, ступицы, тормоза ! Как сука больной ублюдок это изобрел !!! Чтоб ему в гробу перевернуться ! Во первых как можно было простую вещь сделать так уебански, а главное нахуя ! Это не ауди а8, а тормоза кастрюли ! Ебаный по голове...

раскрыть ветку 12
+2
У друга была твария... Как я радовался когда он ее продал т.к. помогал в обслуживании. Мне не то что бы тяжело, нет, просто некоторые конструкторские решения данной машины.... Ну просто капец
раскрыть ветку 11
+6

С другой стороны, машина, которая вполне бодренько бегает, стоит копейки и есть очень мало топлива, до сих пор пользуется достаточно большим спросом на вторичке.

+10
Я один дважды прочитал, как "твари из СССР"?
раскрыть ветку 7
+2

Не один )) Только для этого в комменты и зашел. Причем концовка "и 90-х" только подтверждала, что все прочитано правильно.

0

Твария и сволота, да. Но это про поделия 90хх, которые сгнивали в труху за зиму. Хотя самые самые последние уже были снова нормальные, но в рф почти не встречаются. Даже инжекторные были, с мотором как у заз членс.

раскрыть ветку 5
+2
Нормальная машина, но капризнее карбюратора действительно не видал. Отъездил года три на ней- лучше классики однозначно. По кузову ни каких проблем не было. Проблематично было запчасти искать в начале двухтысячных.
раскрыть ветку 6
0
Карбюратор там солекс, ездит норм. Ходовая по качеству запчастей это пиздец
раскрыть ветку 5
+2
В моей жизни было пять Запорожцев. Первый - отцовский 968А, который я ненавидел всей душой. Потом белая Таврия, что сказать, по сравнению с Запорожцем земля и небо. Потом красная Таврия старшего брата. Потом купил себе бежевую, но она надолго не задержалась. Были два Москвича, девятка, две Дэу, и вот, сейчас опять Запорожец. Семь лет уже езжу на ЗАЗ Форза.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Форза это лицензия Китая
раскрыть ветку 1
+1
Была у меня 1989 года выпуска. Огонь машина. Едет шустро, едет везде, жрет мало.
+1

была у меня Таврия. не знаю, может то, что ее хозяин на заводе сам выбирал, помогло - но каких то особых проблем не было. ручки не ломались, и проч.

отмечу хорошую проходимость, узкая, легкая. высокие свесы, можно было ездить и не бояться бордюров.

еще в плюс хорошо складывалось заднее сиденье - пол становился ровным, можно было грузить очень много. собственно несколько раз переезжал - всё перевозил на таврии.

+1
11 сентября 2001 года свадьба у друга в деревне. На тот момент копейки, пятёрки,шистики. Вольво для жениха и невесты,кореш с города приезжает на та-дам! Таврия с ДВС 1,3 ! Все на свадьбе, фубля ,я на ней непоеду ( барышни). В итоге чемодан догоняли только мы на этом аппарате! Если бы я бал трезв, хер бы я поехал с ним. Надо у друга спросить видео со свадьбы оцифровали.
+1

У меня была Таврия 11026 с югославским мотором искра, в девичестве Фиат. 0,9 литра 40 лошадок, жена на ней училась ездить, основная проблема это быстро гниющий кузов, устав бороться с которым продали ее через 2 года. Кстати на Таврии только с Вазовским мотором 1.5 литра ездил последнее время Гесс Де Кальве Станислав Борисович, царство ему небесное. Кто интересуется автомобильной историей знают кто это.

+1

Моя первая машина. Была из первых партий поэтому на 2/3 запчасти были от восьмерки. На ней всем премудростям гаражного ремонта научился. Спасибо за пост, а ж скупую слезу пустил!!!

+1
Таврия не была пятидверной, изначально разрабатывал её как четырехдверную, одна боковая дверь слева, как на серийной таврии, две справа и четвёртая в багажник. К выпуску Таврия была готова 1972 году, после окончания испытаний. В журнале за рулём писали
раскрыть ветку 1
+1

Да, но Минавтопром не одобрил а после, когда ещё Поляков стал главой его, велел отправить в качестве изначального образца для подражания опытный вазовский экземпляр. Его кардинально переработали на ЗАЗе, но потом принудили вдохновляться Фордом Фиеста 1976-го г.в.
  А пятидверная была в проектах уже в 80-ые годы, но реализовали вон, при Союзе только опытные образцы да с трудом родили "Дану" в 90-ые.

+1

А что там у Таврии было с безопасностью?  Не напомните?


Ну и ТС: вот "дешёвые цены" это прямо глаза режет. Цена должна быть низкой, может быть маленькой или небольшой и не может быть дешёвой.

раскрыть ветку 6
0
Напомню, лобовой удар с ауди а5 у меня выдержала. Запаска на месте была под капотом. Скорость у обоих около 50 км/час. Двери открылись без проблем
0

Бывают у меня оговорки такие. Мол, привыкла в устной речи употреблять и они  перекочёвывают на письмо.

  Беда Таврии как и Оки и Нивы, что лежачее прямо под капотом и перед водителем запасное колесо в случае удара получает толчок и продавливает перегородку между салоном и моторным отсеком. Одновременно с этим колесо выбивает панельку, толкает руль в сторону водителя и тот запросто лицом или грудью может приложиться об неё. В худшем случае - колесо при ударе срывает со стаканов капот и тот охотно летит в лобовуху (открывается против движения авто). Поэтому читала советы, что Тавриях лучше выложить запаску в багажник из-под капота. А так, без запаски спереди, седок за рулём при стандартном ДТП на 60 км/ч останется жив.

раскрыть ветку 4
+1
Отдельная боль это колёсные диски, металл тонкий, ещё и на трёх гайках крепится, словишь несколько ямок и начинается биение колеса. Далее через рулевые тяги биение передаётся на сайленты которые крепятся к рулевой рейке, сайлентам приходит хана, биение ещё больше усиливается. Дальше больше, начинает разбивать рейку, а у неё такая конструкция что она работает на излом и там приходит хана пластмассовой втулочке, и вот ты уже летишь на этой машине как волк из Ну погоди! Причём весь этот процесс может по времени пройти за пару месяцев.
раскрыть ветку 1
+1
Диски нужно менять чаще масла, они из пластилина, наврное...

Задняя балка гнется только так.

Рулевая рейка хоть и копейки стоит, но ушатывается так же быстро.

Про конструкцию передних тормозов, ступицы я вообще молчу...
+1

Вот и верь после этого в сказки про волшебную страну, где всё было. Честно, про лоббирование АвтоВАЗа не предполагал даже. А что сейчас с Запорожским автозаводом?

раскрыть ветку 2
0

Ремонт, выпуск деталей и иногда по конвейеру прогоняют автомобиль-другой чтобы он не застаивался. С 2018-го года массовое производство что Део Ланос, что копий Шевы Авео остановилось. Хотя некоторые свои разработки то и дело старается продвигать, но сейчас снова с АвтоВАЗом договаривается о выпуске их "Грант" снова.

раскрыть ветку 1
0

Миленькая ТС, мне нравятся твои комментарии. У тебя, как оказалось, ещё и посты есть содержательные. Но вот очень уж царапает глаз "в Украине". Ну не по-русски это.

раскрыть ветку 1
0

Приучили так говорить с детства. Да и исторически говорили "в Украине". Вообще, отдельная форма войн лингвистов, как по правильности произношения так иногда и политические войны за язык, но вполне допустимы термины и "в Украине" и "на Украине", если они приняты в странах. Как и "Беларусь" и "Белоруссия" - второе название сложилось исторически и из обихода тоже не спешит выходить.

0

недавно встретил славуту у нас на урале. Аж афигел, спокойно на ходу, за пивом приехали. Проще блин динозавра встретить. =)

Мужики удивились что узнал пепелац, сказали где еще такой на продаже есть. =)

0

Как владелец Славуты (ЗАЗ 1103), разбирался в дибилизме некоторых узлов, и очень удивился, когда в конструкторском и сборочном чертеже эти узлы были абсолютно разными. Угадайте а каком было норм😄

0

Номер на Славуте ЗПС просто

0
Раз наткнулся на продажу славута люкс. За 6000 зелёных. По-моему это дофига для такой машины. А вообше в украине более мнение целая теория от 2000 доларов. И все равно я считаю очень много, учитывая ее безопасность и качество деталей.
раскрыть ветку 3
+3

Средние и неплохие Таврии у нас в районе 750-1000 долларов обычно идут. Такие что не идеал, но вполне надёжные. Есть и экземпляры с фарами ВАЗ-1111 "Ока". Но вот приведённая мною в посте фотография с сайта Авто.Риа там Таврия больше 2000 стоит. По мне, это даже чересчур :)

раскрыть ветку 1
0
Сейчас две это дофига. 1300-1500 за идеал.
0
Начинал свой водительские стаж на батиной таврии. Подставил по зиме правую бочину, ушла в утиль
0
Оказывается автовазом уже тогда управляли пидорасы.
раскрыть ветку 5
0

Выгодное лоббирование, когда жадный до власти Поляков дорвался до поста. Конечно, прямых доказательств что ВАЗ грёб почти все союзные деньги себе ни ВАЗ ни сейчас не предоставят, чтобы репутацию завода совсем не развалить окончательно. Но в пользу этой версии говорят такие факты:

- В 70-ые с появлением копейка пошла просто мощная пропаганда именно этого автомобиля как, якобы, желанного для покупки. Реклама на ТВ, в газетах, листовках, которая по уровню своей "агрессивности" (агрессивная реклама) АЗЛК оставила далеко позади.

- ВАЗ первым обзавёлся всеми новыми цехами и своим моторным цехом, в то время как если ЗАЗ жил за счёт Мелитопольского Моторного Завода (область одна, недалеко возить), то тот же АЗЛК должен был ждать на 412-й Москвич двигатели с авиационного завода аж в Уфе (в итоге эти моторы стабильно получал Ижевск, до которого ближе).

- Нива, которую на "честном" конкурсе модернизовали прямо на ходу и спешно меняли облик и детали. Есть подозрения, что кузов был стырен... то есть, документация и чертежи на кузов были забраны с опытного Иж-14. Плюс после принятия "Нивы" Поляков лично воспретил дальнейшую разработку своих джипов АЗЛК и ИЖу, отчего Москвич-415/2150 так и остались единичными образцами.

- Восьмёрка и девятка, которую вместе с дизайнерами Порше создавали, доделывались, потом раскручивались и ради их раскрутки и высоких продаж задержали выпуск Москвича-2141 и Таврии (о чём я тут написала).

- Ну а ещё даже ГАЗу дали но рукам и не дали нормально сменить модельный ряд уже классической Волги 24-й и их новая 3102 вышла в аж 1981-м, а на конвейер стала лишь во второй половине 80-х годов.


  А когда Поляков ушёл и заводам остальным дали отмашку, у них уже не было ни Союзного финансирования, ни притока валюты, и новые автомобили их либо не могли массово выпускаться сразу, либо оказались устаревшими в сравнении с европейскими автомобилями. А потом 90-ые.

раскрыть ветку 4
0

Таврия - это восьмерка для бедных)))

-3

А напомните пожалуйста, где у таврии стабилизатор поперечной устойчивости?

Ах да, его же забыли нарисовать на чертеже, когда копировали первую фиесту :)

раскрыть ветку 1
0
Сначала разберись в работе подвески на таврии, прочитай комментарии инженеров с завода
Похожие посты
445

Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки

Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик

Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Многоликий Янус, или удивительная история советской полуторки История, Автопром, Авто, Нами, Полуторка, Длиннопост, СССР, Грузовик
Показать полностью 18
5306

Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей

Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Показать полностью 17
186

В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин

В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
В Минской промзоне гниет "Ё-мобиль", на котором ездил лично В.В. Путин Авто, ё-Мобиль, Раритет, История, Владимир Путин, Длиннопост, Республика Беларусь
Показать полностью 6
68

Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков

Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Гольшаны и Крево: то, что осталось от древних замков История, Республика Беларусь, Путешествия, Авто, Деревня, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 15
75

Первый автомобильный навигатор

Первый автомобильный навигатор Навигатор, Авто, История, История автомобилей
Первый автомобильный навигатор Навигатор, Авто, История, История автомобилей
Показать полностью 1
114

Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла

Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Мал, да удал. Югославская машинка, которая смогла Авто, Yugo, Югославия, История, Экспорт, США, Интересное, Хэтчбэк, Видео, Длиннопост
Показать полностью 15 3
344

Как советский автопром убивал итальянцев в их сериалах...

Как советский автопром убивал итальянцев в их сериалах... УАЗ, Авто, История, Италия, Видео, Интересное, Длиннопост, Спрут
Как советский автопром убивал итальянцев в их сериалах... УАЗ, Авто, История, Италия, Видео, Интересное, Длиннопост, Спрут
Как советский автопром убивал итальянцев в их сериалах... УАЗ, Авто, История, Италия, Видео, Интересное, Длиннопост, Спрут
Как советский автопром убивал итальянцев в их сериалах... УАЗ, Авто, История, Италия, Видео, Интересное, Длиннопост, Спрут
Как советский автопром убивал итальянцев в их сериалах... УАЗ, Авто, История, Италия, Видео, Интересное, Длиннопост, Спрут
Показать полностью 4 1
39

Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный)

Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Кладбище старой Советской техники (Саня Вольный) Советская техника, Ретротехника, Заброшенные авто, Ретроавтомобиль, Редкие авто, Отечественный Автопром, Заброшенное, Трактор, Автобус, Запорожец, Грузовик, Экскаватор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 23 1
152

Ретросанитарка РАФ-977ИМ "Латвия"

Скорая Помощь, РАФ-977ИМ, отреставрирован сотрудниками ведомственного музея Мосавтосантранса. Происхождением из Риги, на агрегатах ГАЗ 21.
Ретросанитарка РАФ-977ИМ "Латвия" Латвия, Медицина, Скорая помощь, Рига, История, СССР, Быт, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Ретросанитарка РАФ-977ИМ "Латвия" Латвия, Медицина, Скорая помощь, Рига, История, СССР, Быт, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Ретросанитарка РАФ-977ИМ "Латвия" Латвия, Медицина, Скорая помощь, Рига, История, СССР, Быт, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Ретросанитарка РАФ-977ИМ "Латвия" Латвия, Медицина, Скорая помощь, Рига, История, СССР, Быт, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Показать полностью 2
775

Подмена номерных знаков Яндекс такси

Подмена номерных знаков Яндекс такси Яндекс Такси, Обман клиентов, Безопасность на дорогах, Авто, Автомобильные номера, Мошенничество, Сервис, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: