"ТАКСИ"

Будничное пасмурное утро довольно неприятно встретило меня своим мелким моросящим дождиком. Раскрыв зонт привычным нажатием кнопки, я бодро зашагал в сторону автобусной остановки. На часах было без пяти минут восемь и, внутренне предчувствуя очередное опоздание на работу, я всё-таки не потерял надежду на то, что каким-то чудным образом тут же к остановке припаркуется маршрутное такси, и я прибуду в офис ко времени.

Но как подтверждает нам суровая реальность жизни, таких чудес практически не бывает, или наоборот бывают они именно тогда, когда их совсем не ждёшь - собственно, так же, как и любовь, по словам одной известной песни. Так же произошло на этот раз, прошло минут 10, а маршрутки до сих пор не было; хотя я не совсем правильно выразился: мимо меня проехали по крайней мере около 6-ти, но все они были до верха наполнены теми пассажирами, которые с каким-то особым отчаяньем сделали выбор между неудобством и ужаснейшим опозданием на работу.


Пока я ждал, мой любопытный и блуждающий по сторонам взгляд пал на автомобиль, припаркованный практически на середине асфальтового кармашка, предназначенного именно для остановки пассажирского транспорта. На крыше автомобиля располагался знакомый каждому из нас фонарь оранжевого цвета, с расположенным на нём обрывком из шахматной доски и надписью «такси». Впрочем, учитывая мой ежедневный утренний ритуал путешествия на работу, данную машину я видел практически постоянно, и разнообразием парковки водитель «такси» не отличался. Я тут же автоматически припомнил заученные когда-то мной в юности «Правила дорожного движения», в которых чётко было сказано о том, что «автомобиль не имеет права парковаться в местах остановки общественного транспорта и водитель должен оставить своё автотранспортное средство за 5 метров или после остановочного комплекса», хотя, возможно, я мог что-то и напутать, а так как собственного автомобиля у меня нет, то я не стал уточнять это правило в сети Интернет.


Но учитывая тот факт, что никто этого таксиста не штрафовал, и его маниакальное желание ставить свою машину именно на середине остановочного комплекса, сразу начинаешь понимать, что правила, в том числе и общественные, создаются исключительно для тех, кто внутренне испытывает лёгкое эротическое наслаждение от самого ощущения подчинения кому-либо или чему-либо.

Конечно же я, как и многие другие, испытывал некоторое негодование по данному факту, и даже некоторую раздражённость, подкреплённую общим чувством несправедливости и дисбаланса во всём мире. Во-первых, данной парковкой водитель такси мешал не только водителям маршрутных такси и автобусов, создавая некоторое неудобство при остановках, но и самим потенциальным пассажирам, которым приходилось пробегать чуть дальше за входными дверьми, особенно это было неудобно во время дождя.

Но самое удивительное, что я в довесок ко всему сочувствовал самим водителям пассажирского транспорта, представляя себе картину самой остановки, сидя за обширным рулём автобуса, в которой нужно было виртуозно вывернуть руль так, чтобы произвести остановку и не зацепить своими габаритами припаркованное такси.

В голове начали одна за другой вырисовываться картины о том, как я, будучи гаишником или ментом, в отпуске, но имея при себе служебное удостоверение, с самым строгим видом подошёл бы к водителю и, сунув в его наглую харю красную ксиву, в самых нецензурных выражениях указал бы ему на то, что он не прав, наслаждаясь при этом его суетливой трусостью и торжеством справедливости. Хотя у этого метода были и свои минусы, ведь водитель усвоил бы эту угрозу и замечание как временное явление, и после того, как я бы скрылся, вернулся бы на прежнее место.

Кроме того, мысленно прокручивался и запасной план - просто набить водителю морду, но в данном случае существовала тоже пара минусов: морду могли набить мне, а если и не набить, то испортить внешний вид одежды во время потасовки - и, самое главное, это ровным счётом не повлияло бы на сознание водителя.


Через минуту мой гнев вдруг прекратился, наоборот он перерос в какое-то новое сострадательное чувство. Я вдруг посмотрел на эту ситуацию совершенно с другой стороны. Но с какой именно, вы узнаете чуть позже. Мне захотелось тут же заговорить с этим таксистом под любым известным мне предлогом. Можно, конечно, было напрямую задать ему пару интересующих меня вопросов, но не факт, что он воспринял бы их адекватно и спокойно, поэтому я предпочёл самый что ни на есть традиционный, а именно сесть в такси и доехать до места работы. К тому же так у меня были хоть какие-то шансы не опоздать, а главное, деньги на этот случай имелись.

Так что я просто подошёл к машине, открыл дверь и произнес название улицы. После мелкого торга автомобиль тронулся с места. Подождав немного, пока он перестроится в первый ряд, я задал вопрос в непринуждённой для данной ситуации манере.


- Простите, а как вас зовут?

- Николай, – ответил таксист на автомате, не отводя свой взгляд от дороги.

- Очень приятно, меня Вадим. Николай, позвольте вам задать пару вопросов.

- Валяй, - ответил тот

- Возможно, они вам покажутся несколько странными, но, признаться, мне натерпелось вас об этом спросить, и бога ради, не обижайтесь.

- Да мне как-то всё равно, – ответил он. - Когда каждый день общаешься с кучей народу, уже ко всему привыкаешь, так что спрашивай.

- Скажите, Николай, у вас в жизни сейчас всё в порядке? Знаю, вопрос не простой, но прошу Вас воспринимать его правильно: я не хочу знать, что именно у вас не в порядке, а спрашиваю лишь в общем смысле. Если, например, взять за основу нарисованный круг, и условными обозначениями принять всё хорошее за белый цвет а чёрным - всё плохое, какого бы цвета было больше?

- Действительно, странный вопрос; а впрочем, отвечу: белого больше. Но с чего вам вдруг интересна стала моя жизнь, мы ведь, кажется, почти не знакомы.

- Вы правы, до этого времени я не знал даже вашего имени, хотя машину эту видел уже много раз, и именно с ней связано моё любопытство.

- А что, что с ней не так, или вы купить хотите?

- Нет, вопрос не из этой области, просто скажите мне, почему вы паркуете её в таком неудобном месте?

- Ах, вот вы про что, - усмехнулся он. - Она что же, вам лично мешает?

- Можно и так сказать, но скорее не в практическом, а в духовном смысле.

- Ну, у каждого свои проблемы, вы-то, я вижу, не похожи на водителя автобуса, значит, и не стоит особенно беспокоиться.

- Так-то оно так, но при этом я считаю своим чисто человеческим долгом предупредить вас об опасности.

- Что? – он повернул свою голову ко мне и бросил едкий и удивлённый взгляд. - Какой такой опасности? Вы о чем?

- Нет, вы только не подумайте, что я собираюсь вам угрожать или что-то в этом роде, я больше в метафизическом смысле, или, точнее сказать, в философском.

- Ааааа вот вы о чём, в философском сколько угодно, мне-то в принципе всё равно, потому что так мне удобнее и ничто на моё желание, даже с точки зрения философии, не может повлиять.


- Вот именно, – сказал я разгоряченно. - Именно не может повлиять, и мало того, без вашего внутреннего согласия вы не перестанете ставить свою машину в неположенном месте - а между тем, нарушая своими действиями баланс жизненного цикла нашего города, пусть на одну миллионную долю процента, вы тем самым вносите дисбаланс не только в общественную, но и в свою, личную жизнь.

- Это как же? - спросил таксист, искреннее заинтересовавшись услышанным.

- А вот так, дело в том, что нарушая таким образом правила, вы можете вызвать в своей жизни необратимую катастрофу. С точки зрения буддизма, наш мир строго сбалансирован между собой силами добра и силами зла, а проще говоря, отрицательной и положительной энергией. Вы наверняка видели восточный символ «инь и янь», в виде круга, разделённого посередине изогнутой линий, которая разделяет его на чёрный и белый цвета.

- Ну видел, и много раз.

- Так вот, – продолжал я, - некоторые из историков и учёных, квалифицирующихся на изучении восточной культуры, утверждают, что древние философы востока придают этому символу множество значений, одно из которых утверждает, что на рисунке изображены женское и мужское начало, а вот некоторые уверены, что таким образом данный рисунок символизирует основной принцип жизни.


И вот вы, осознанно нарушая правила движения и причиняя своими действиями неудобства другим, рискуете навлечь на себя негативную энергию. Ведь если где-то зла становиться больше, то непременно через некоторое время в этом месте зло замениться добром и наоборот. Поэтому я не зря спросил вас в начале нашего разговора, всё ли в порядке у вас в жизни. И получив утвердительный ответ, я рискну предположить, что в ближайшее время, стимулируя тем самым приход негативной энергии, вы приобретете, попросту говоря, некоторое количество несчастий на вашу голову. Причём в происходящих несчастиях вы будете обвинять кого угодно, но только не себя и свои действия, упорно продолжая нарушать баланс сил своей неправильной парковкой.

- Эко ты загнул, – пробормотал водитель, утратив остатки вежливости и перейдя на свойственную ростовским «бомбилам» общенародную фамильярность. - Только вот одно непонятно: возможно, всё происходит именно так, как ты говоришь, но ведь есть же тогда тот, кто за это всё отвечает, и мало того, ему должны стукануть о моих правонарушениях. Не будешь же ты утверждать, что этот главный всё видит и всё обо всём знает, ведь тогда не понятно, почему он сразу меня не наказал. Возьми, к примеру «гайцов», он без уличения нарушения не сможет меня наказать, именно поэтому он пользуется разными приспособлениями, а в недавнее время так и вообще эти чёртовые камеры понатыкали. Но тем не менее, пока мне не выписан штраф, я не правонарушитель и точка - стало быть, как меня могут уличить в дисбалансе?


- А вот как. Дело в том, что кто-то «главный», как вы выразились, действительно существует, только этот центр не бог и не подобие человека, как вы думаете, это скорей всего огромный (в метафорическом смысле) компьютерный процессор с частотой миллиарды гигагерц, с кучей подключённых к нему датчиков, и датчики эти установлены на всём, что вы видите вокруг себя, и даже там, где вы лично никогда не бывали. Так что если кто-то вдруг спилил дерево, и не из-за нужды или крайней необходимости, а лишь из-за своей корысти или просто злого умысла, сигнал тут же отходит как от дерева, так и от топора к этому процессору, который фиксирует данное происшествие у себя в базе. Так же и в вашем случае: все, кто испытывают от вашей парковки негатив, тут же непроизвольно передают сигнал вверх о произошедшем, а самое интересное, что вы сами являетесь самым главным источником тревожных сигналов, каждый раз осознавая своё нарушение и наслаждаясь своей безнаказанностью. То есть вы сами стучите на себя с помощью виртуальной тревожной кнопки.

И как только количество отрицательных сигналов, адресованных на ваше имя, превысит основной баланс положительных, то сразу же без каких-либо снисхождений вашу личность посетит негативная энергия.


- И в чём же она проявится, если не секрет?

- Главным образом в том, что для вас наиболее неприятно: например, в материализации ваших основных страхов. Например, в виде ДТП, причём в зависимости от количества сигналов оно может быть как несерьёзным, «в виде символического поцелуя в жопу другого авто», так и в полном, то есть в «в хлам». А иногда и в издевательском - например, если бы вы врезались в столб и у вас отнялись ноги.

Но как вы понимаете, это всего лишь пример; может быть, именно в вашем случае всё будет заключаться в банальной импотенции.


- Да неужели всё это может случиться из-за одной парковки?

- Всё зависит не от уровня или степени правонарушения, этот процессор земным законом не подчиняется, что само по себе логично, ибо человек глуп и слаб изначально, всё зависит от степени негатива окружающих, которое трансформируется в особый вид разряда, направленного в вашу сторону. И наоборот, получая положительные эмоции, проявленные в виде простых и искренних чувств, например любви, вы гарантированно получите в жизни что-то хорошее. Вот вы футбол любите смотреть?

- Ну да, люблю, а причём тут футбол?

- Просто этот процессор предстаёт перед вами в виде обыкновенного судьи на матче третьей лиги между Челябинским Металлургом и Омским Газ-Мясом, но при этом судья не простой человек, получивший взятку с одной стороны и с другой, мучающийся от внутреннего конфликта, кому же из клубов отдаться, а бездушный автомат, очень похожий на автоматическую луц-колонку из известного фильма «Кин-дза-дза», фиксирующий любое нарушение и немедленно выдающий красную карточку.


- Странно, но как тогда объяснить тот факт, что некоторым сразу при жизни достается всё? Знаете, рождаются там всякие богатенькие сынки и дочки в обеспеченных семьях? Где же тут баланс?

- А баланс тут заключается в достижениях прошлой жизни; вы, Николай, наверно полагаете, что ваша жизнь одна? И при этом после смерти ничего нет? Так вот, спешу вас разочаровать, плоть действительно смертна, но плоть - это лишь оболочка для бессмертной души. И в случае, если человек на Земле произвел своими поступками больше положительной, чем отрицательной энергии и потом умер в муках, то ему предоставляется этакий положительный кредит с неограниченным лимитом в виде обеспеченной и беззаботной жизни в будущем, но при этом такая жизнь своего рода огромная ответственность. Ведь чаще всего, обладая такими возможностями очень трудно избавиться от соблазна всевластия. Да и кроме того, поверьте, Николай, что настоящую человеческую любовь никакими деньгами не заслужить, мало того - искусственная любовь и обожание чревата более сложными проблемами.


- Ты хочешь сказать, что тут без вариантов?

- Именно об этом я и говорю, но моё желание вам об этом рассказать продиктовано лишь простым человеческим чувством. Ведь даже в христианстве проповедуют в первую очередь именно любовь к ближним своим, а не ненависть к вероотступникам, хотя бывает и наоборот, но это, как говорится, их личные проблемы. К тому же производя отрицательную энергию собственными силами, вы можете, как магнит, привлечь к себе такую же энергию со стороны. Есть такое выражение «деньги к деньгам», здесь всё то же самое.

Впрочем, вот здесь можете остановить, Николай, всего Вам хорошего и удачи на дорогах.

Расплатившись, я помахал ему рукой и направился в офис. Он же смотрел на меня с некоторой отрешённостью и, кажется, был немного рассеян.


На следующее утро, на привычном месте автобусной остановки, водителя такси и его автомобиля я не обнаружил. Не появлялся он и в последующие дни.


© Copyright: Вихлюн, 2010

Свидетельство о публикации №210060400283

Авторские истории

40.4K поста28.3K подписчиков

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества