Такого никогда не было и вот опять. ТК ПЭК.
Привет всем,
Заказал я матрас в интернет магазине с доставкой из Москвы, перезвонил менеджер, согласовали доставку. Интернет магазин посоветовал воспользоваться услугами ПЭК.
В итоге матрас везли долго, привезли в город назначения и согласовали адресную доставку на 9 января 2019 с 8 до 18. В итоге прождали целый день, дозвониться до них естественно не получилось, так как всегда попадаешь на горячую линию с менеджером.
Уже ближе к ночи, звонок от экспедитора, который объяснил, что с груза кто-то снял обрешетку и естественно матрас испорчен. Сказал, что составит акт.
Утром звонок от оператора, который решил осуществить доставку сегодня. Я объяснил ситуацию и оператор обещал перезвонить. Позже он ставил условия - я забираю матрас, мне выдается акт, а позже я пишу письмо в претензионный отдел с документами.
Если я откажусь, мне придется платить пеню за пользование складом.
Я сразу же написал и позже позвонил в интернет магазин, менеджеры ничего не ответили (это понятно).
По именованию грузоотправителя, я понял, что отправка осуществлялась от поставщика.
Обратился к ним, они посоветовали, чтобы я приехал на склад ПЭК или они доставили груз как положено, а я от него отказался в связи с срывом срока поставки, снятием оплаченного короба и собственно порчей самого груза при транспортировки.
Но потом мне все равно надо будет писать претензию и требовать деньги с ПЭК, что не особо хочется делать.
Есть несколько фактов, матрас был оплачен по карте через Я.кассу по 100% предоплате. В качестве получателя была ООО интернет магазина.
Грузотправителем является производитель этих матрасов он же поставщик.
Оформлением доставки занимался менеджер интернет магазина, от меня понадобилось лишь ФИО и паспортные данные.
Оплата за доставку производилась позже, мной и в полном объеме, на сайте ПЭК.
Груз не был не застрахован отправителем и объявленная сумма 0 рублей (это было решение отправителя).
Судя по сумме за доставку, была оплачена дополнительная упаковка (деревянный короб или обрешетка), что подтверждается словами экспедитора.
Что можно и нужно сделать? Есть ли какие варианты со стороны закона о ЗПП, типа товар ненадлежащего качества.
Еще, договора купли-продажи на сайте интернет магазина нет, так же его нет на сайте поставщика (хотя он тут не причем).
Из документов у меня кривая pdf накладная ПЭК, где я являюсь клиентом и грузополучателем, и email от Яндекса о информации о платеже (2 шт).
Лига Юристов
32.1K постов36.7K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.