Такого никогда не было и вот опять. ТК ПЭК.

Привет всем,

Заказал я матрас в интернет магазине с доставкой из Москвы, перезвонил менеджер, согласовали доставку. Интернет магазин посоветовал воспользоваться услугами ПЭК.

В итоге матрас везли долго, привезли в город назначения и согласовали адресную доставку на 9 января 2019  с 8 до 18. В итоге прождали целый день, дозвониться до них естественно не получилось, так как всегда попадаешь на горячую линию с менеджером.

Уже ближе к ночи, звонок от экспедитора, который объяснил, что с груза кто-то снял обрешетку и естественно матрас испорчен. Сказал, что составит акт.

Утром звонок от оператора, который решил осуществить доставку сегодня. Я объяснил ситуацию и оператор обещал перезвонить. Позже он ставил условия - я забираю матрас, мне выдается акт, а позже я пишу письмо в претензионный отдел с документами.

Если я откажусь, мне придется платить пеню за пользование складом.

Я сразу же написал и позже позвонил в интернет магазин, менеджеры ничего не ответили (это понятно).

По именованию грузоотправителя, я понял, что отправка осуществлялась от поставщика.

Обратился к ним, они посоветовали, чтобы я приехал на склад ПЭК или они доставили груз как положено, а я от него отказался в связи с срывом срока поставки, снятием оплаченного короба и собственно порчей самого груза при транспортировки.

Но потом мне все равно надо будет писать претензию и требовать деньги с ПЭК, что не особо хочется делать.

Есть несколько фактов, матрас был оплачен по карте через Я.кассу по 100% предоплате. В качестве получателя была ООО интернет магазина.

Грузотправителем является производитель этих матрасов он же поставщик.

Оформлением доставки занимался менеджер интернет магазина, от меня понадобилось лишь ФИО и паспортные данные.

Оплата за доставку производилась позже, мной и в полном объеме, на сайте ПЭК.

Груз не был не застрахован отправителем и объявленная сумма 0 рублей (это было решение отправителя).

Судя по сумме за доставку, была оплачена дополнительная упаковка (деревянный короб или обрешетка), что подтверждается словами экспедитора.

Что можно и нужно сделать? Есть ли какие варианты со стороны закона о ЗПП, типа товар ненадлежащего качества.

Еще, договора купли-продажи на сайте интернет магазина нет, так же его нет на сайте поставщика (хотя он тут не причем).

Из документов у меня кривая pdf накладная ПЭК, где я являюсь клиентом и грузополучателем, и email от Яндекса о информации о платеже (2 шт).

Такого никогда не было и вот опять. ТК ПЭК. Транспортная компания, ПЭК, Юридическая помощь

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.