Суровые уральские авиалинии или спасибо, что долетели

Прочитала пост про уродские авиалинии и сразу нахлынули флэшбеки про наши суровые уральские авиалинии.
Я вообще не прихотлива в плане поездок: спокойно жую мерзкий бутер, медитирую при задержках рейсов, а после зарубежных лоукостов, мне вообще пофигу на комфорт, главное долететь дешево. Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества.
История 1.
Летели уралочкой в Армению с подружкой в 2015 году. Туда долетели нормально, а вот обратно с приключениями. Приезжаем в аэропорт Еревана с распечатанными билетами за 5 часов до вылета (я еще тот подстраховщик), так как зарегистрироваться на рейс не смогли, сайт постоянно вис (а может это был знак) . Решили не рисковать и пригнали. Тут же на стойке регистрации, выясняется, что нас в списках пассажиров нет (шта?), на наши напечатанные билеты смотрят как на фальшивку (шта 2?), красивые армяночки разводят руками и говорят обращайтесь в офис представителя авиакомпании. Офис естественно закрыт, так как время 10.00, а открыт он только в 11.00 (на горячей линии сказали ждать пришествия Спасителя в лице представителя авиакомпании). Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. В 11.30 прибегает тëтенька и радостно сообщает, что в виду какой то ошибки на сервере наши купленные билеты не попали в систему и вполне возможно проданы дважды (шта3? ). Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом (каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было) . Мужики на радостях (горестях) открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась (вот где стальные нервы). В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Я сидела перед коньячным мужиком (они успели прикончить два 7-летних ноя) и думала как же нам повезло, что мы летим, на купленные за 4 месяца до этого билеты, без доплат, да и ещё и с нераспечатанным ноем, а потом пришла мысль, что нас где-то на*бали. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление (первое впечатление!), да и зачем, радуйтесь людишки, что долетели.
История 2.
Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события.
Перелёт через Москву, вернее через а/э Жуковский. Пересадка длинная (что туда, что обратно около 10 часов) и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час (должен быть в 15.40). Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет
перенесли на 17.30., а прилет (что важно) на 22.00. Потом вылет перенесли уже на 18.40, ну хоть стойки регистрации открыли. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа (будто это поможет). При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время (надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass). Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают. По идее задержка больше 4х часов, где вода или хоть какая-то информация, но поскольку все согласились на перенос вылета на 18.40,то видимо счетчик обнулился (до сих пор не знаю как это работает, с какого момента надо требовать хлеба и зрелищ?). Ждем дальше. В 20.15 нам объявляют посадку! Алиллуя?! Садимся в самолёт и...ничего. Стюардессы бегают, носят воду кто просит, а просят все. Кто-то спрашивает когда будет еда. А не будет - отвечают уралочки, так как не предусмотрено. Сидим в самолете, ждем чуда. Дамы за моей спиной подсчитывают во сколько мы прилетим, успеют ли они на свой поезд в Ярославль. Должны успеть. Я звоню тете в Москву, говорю не встречать, доберусь сама на такси. Девушка рядом со мной звонит мужу говорит во сколько её встречать. Все конечно возмущены, но уже в предвкушении полета. А взлетели мы только в 21.15., просидев в душном самолете на воде без хлеба час. И вот летим мы себе, люди обсуждают как будут качать права, гоняют стюардесс, дамы из Ярославля попивают лемончеллу в тихую (везёт мне на людей с алкогольным нерволечением). И тут наш бравый капитан объявляет, что аэропорт Жуковский работает до полуночи и в связи с этим мы будем садится... Барабанная дробь ...в Домодедово! Искра, буря, безумие! Почему об этом не было объявлено до взлёта не известно, может думал успеть (как, Карл? Как? ). У людей начинается паника, от Жуковского до Домодедово примерно 40 км. Если встречающие более менее следят за обстановкой, то поедут в Домодедово, но не факт. Спойлер: муж моей соседки так и ждал её на выезде из Жуковского, чувака не смутило, что свет не горит, и людей нет и вообще тишь да гладь. Стюардессы пытаются заныкаться где-то, чтобы не попасть под шквальный огонь, дамы из Ярославля понимают: на поезд они не успевают, я радуюсь, что предупредила тетю. Приземлились мы где-то в 01.30. Все конечно ринулись к стойке уральских авиалиний, развития событий я ждать не стала, обменялась телефонами с соседкой и помчалась к тете. Спать мне оставалось 4 часа. Потом уже через соседку узнала, что все опоздали, куда хотели опоздать, для дам из Ярославля выделили маршрутку на вокзал, которая тоже опоздала. Компания развела лапками и сказала, что сделала все что смогла, никаких компенсаций насколько я знаю не было. Причина задержки - замена борта в следствии его не исправности. В этом же году за 2 месяца буквально, Юсупов посадил самолёт уральских авиалиний рядом с Жуковским в кукурузное поле. Так что нам еще повезло, в Домодедово так в Домодедово.
P. S. Зато само путешествие было огонь 🔥🔥🔥

Суровые уральские авиалинии или спасибо, что долетели Уральские авиалинии, Задержка рейса, Длиннопост, Авиакомпания, Авиаперелеты

Лига путешественников

24.8K постов53.3K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.