21

Сундук

Всем привет! Моя первая игровая модель, делалась для себя
Буду рад критике и в целом любому фидбеку

Сундук 3D, Компьютерная графика, Длиннопост, Blender, Арт, Сундук
Сундук 3D, Компьютерная графика, Длиннопост, Blender, Арт, Сундук
Сундук 3D, Компьютерная графика, Длиннопост, Blender, Арт, Сундук
Сундук 3D, Компьютерная графика, Длиннопост, Blender, Арт, Сундук

Моделил в Blender, разворачивал в UVLayout, запекал, освещал и рендерил в Marmoset Toolbag, красил в Substance Painter
Трисов: 2 372
Вертикалей: 1 224
2k texture PBR Metal/roughness
Ну и ссылочка на артстанцию: https://www.artstation.com/artwork/8lGvgq
(там всё то же самое, но, мне будет приятно, если вы поставите лайк)

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал dovred 27 дней назад
+4

Тут к конструкции сундука много вопросов. По логике, он сделан из отдельных металлических полос, но ни одного стыка на металле не видно. Вот эти ни то заклепки, ни то гвозди, судя по расположению, скрепляют металл с досками, но в таком случае на крышке они попадают прямо в щель между досками, а вот эти попарные клепки по углам вообще непонятно как друг другу не мешают и какую функцию выполняют.

раскрыть ветку 2
+1

Согласен, надо было лучше разобраться с механикой сундука, мой просчёт

0

это еще могут быть болты с круглыми шляпками, предотвращающими откручивание снаружи. В любом случае очень не ясно что здесь каркас и как все остальное собрано. Я всегда думал, что сундуки сначала собирают из дерева, а потом "оковывают" стальными полосами. Возможно я не прав, и сначала делается стальной экзоскелет, и изнутри набираются доски.

+2
Для старта очень даже неплохо! Если хотите критики, то:
- самый факап это стыки досок там где их быть не должно, сразу заставляет мозг "не верить"
- неравномерный полинонаж, писали уже выше про это
- текстуринг очень одинаковый

Я бы посоветовал сделать ещё один, но собрать его в хайполи из досок прямо и запечь. Если так и делалось, то распределение досок очень странное :)
раскрыть ветку 5
+1

Доски делались текстурой, но идея с запеканием хайполи досок очень крутая, я не додумался об этом:)
Переделывать не буду, оставлю как есть, но ошибки учту и буду стараться их избегать при следующих работах, в любом случае, я остался доволен результатом, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает)
Спасибо большое за фидбек

раскрыть ветку 4
0
Если доски текстурой, то я бы настройки мата покрутил чтобы от стыков посередине ящика избавиться. Это быстро и на артстанции можно просто потом картинки заменить.
0

Хайполи-доски с дисплейсом, а потом всю эту мякотку запечь... ммм. Аж самому захотелось сделать. Тогда еще и оковку полосами жести, а не из квадратного профиля!

раскрыть ветку 2
+2

Хорошая модель. Но, над нарезкой таки надо поработать.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо! Учту

+2

много поликов на мелких круглых частях. На петлях, на скобах замка. И в то же время углы кое-где заметны на крышке сверху и корпусе замка. Короче, неравномерная детализация.

Если сундук не новый, то вокруг заклепок и по углам в месте стыка досок и металла будет пыль и грязь.


Ну и конструкция сундука оставляет вопросы, но это уже придирки, скорее. Заклепки к чему крепятся? Почему верхняя и нижняя доска в коробе уже, чем все остальные доски? Короче, с этим можно запариваться, если хочешь идеально, но на практике и так сойдет, если соответствует окружению.

раскрыть ветку 5
0

Я думал, как сделать пониже детализацию у этой части, но из-за отверстия в середине пришлось сделать так
А на счёт конструкции, я делал как считал нужным, что-бы выглядело красиво
Всё таки не на продажу, а просто ради практики в игровом пайплайне и знакомстве с программами)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Отверстие в накидной скобе - это мелочи. Вот то, что на круглых деталях стопицот лишних полигонов - это хуже. Тут 8-10 граней будет за глаза. Может и 6-4 можно будет обойтись, если не предполагается, что смотреть прямо совсем уж в упор будут.


П.с.: ты хотел критику и получил ее. Делать или нет выводы - уже твое дело.

Любая практика - это хорошо.
раскрыть ветку 3
+1

Порекомендовал бы хоть автора урока:

раскрыть ветку 2
0

Не по его уроку делалось, а по модельке, которую где-то увидел :)

раскрыть ветку 1
-1

да сундуки во всех играх почти одинаковые))

0

Извините, что не в тему, но может кто-то посоветует. Пытаюсь смостоятельно разобраться в компьютерной графике. Теорию вроде нашла, но не могу найти практических заданий с решением. Может ввожу в поисковик как то не так, потому что вылазят какие-то методчики с суперсложными чертежами для автокад и т.д.  Мне бы каких-нибудь простых. Типа нарисуйте елочку, и пошаговая инструкция как ее рисовать (в фотошопе например). Понимаю что надо платные курсы брать, но пока нет возможности. Просто хочу понять интересно это мне или нет, а потом уже о платных курсах думать. Может есть у кого есть ссылочки или хотя бы что искать. Заранее спасибо.

раскрыть ветку 1
0
Могу в вк подсказать, как я учился, vk.com/saint_corpse
0

В местах, где множество ребер входит в одну вершину, в игровых движках возможны артефакты с отображением. Нужно как-то поравномернее распределять грани.


Ну и подумать над правильным (логичным) расположением элементов на текстурах.

0

Для первого раза норм, но местами странно. На скруглениях в еле заметных петлях поликов много, а на большом, висящем на виду замке мало.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Учту

0
Сколько часов ушло на его создание?
В целом не плохо и круто. Молодец!
раскрыть ветку 2
0

Большое спасибо! Сумарно около трёх дней, знакомился с пеинтером и мармосетом :)

раскрыть ветку 1
+1
Да незачто. Кстати можешь отдш поставить +1 рейтинга, не могу делать посты. Спасибо)
-1

Он весит 50 кг? чтобы красиво разлетаться при попадании. И плавает в воде, плотность которой как ртуть, чтобы не потонуть?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: