Страховка All Airlines
Всем привет.
Есть такой момент: отрицательные отзывы пишут часто, руководствуясь негодованием, а положительные реже – лень, некогда, нет мотивации. Решила, что не буду так и обязательно напишу о своём положительном опыте использования страховки путешественника.
Была на Ко Чанге и там со мной случилась аллергия (на что - непонятно до сих пор, может, на солнце, может, на масло для массажа). Началось с высыпаний на руках и ногах, сначала не особо беспокоило, но потом ситуация начала ухудшаться - сильнейший зуд и даже боль. Купила мазь по совету подруги, у которой в Тае случилась аналогичная история и ей эта мазь помогла. Увы, у меня после нескольких дней изменений не случилось.
Решила, что надо хотя бы поинтересоваться у страховой, входит ли данный случай в перечень страховых и что можно сделать. В идеале хотела попасть к врачу, конечно.
Далее тайминг (сохранился в переписке с подругой, с которой я делилась впечатлениями):
13:30 – написала ассистанс в вацап
13:45 – мне согласовали посещение клиники, адрес – 3 минуты на такси или 20 пешком (до этого я даже не гуглила, есть ли вообще клиника на Чанге или придётся добираться на материк).
14:05 – я в клинике
Далее: довольно быстро принял врач, русскоязычная сотрудница переводила. Выдали таблетки и мазь! То есть мне даже не пришлось идти в аптеку их покупать!
14:55 – клиника отправила счёт в страховую.
15:10 – счёт подтвердили, прислали гарантийное письмо об оплате.
Я была приятно поражена как скоростью решения вопроса, так и результатом. Аллергия прошла (правда, к сожалению, не в мгновение ока, а ещё через несколько дней).
Страховка не стоила мне ничего, так как держателям карты All Airlines она выдаётся бесплатно.
Пост написан по зову души, потому что см. 1 абзац :)