Степан и я

Фотограф - Яна Петрова
Степан и я Фотограф - Яна Петрова
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Классно фотаться с беззубым медведем?!!

Какой-то урод, упырь, тварь и т.д. выдрал зубы медведю и теперь все кому не лень снимают в Елках 1914 и на фотосессиях.

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Были бы у него зубы к нему би никто и близко бы не подошел.
Жалко животное!
Выдрать бы без наркоза зубы у той паскуды, которая такое сотворила с медведем.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А вот сейчас потише. Вы вообще знаете историю этого медведя? Знаете, как он живет, кто его хозяева? Наверное, было бы лучше, чтобы месячного мишку скормили тиграм в цирке. Его спасли неравнодушные люди, сейчас он живет так сладко, как ни один медведь ни в одном зоопарке не живет.
Зубы ему никто не вырывал, они все на месте. Нет ни одного кадра, где Степан скалится. Медведи так устроены, что зубы скрыты губами, и видно их только при оскале. На съемках Степану кидают вкусности, которые он радостно ловит. Зачем ему зубы показывать, если он тянется за летящей вкусняшкой? Не путайте с гризли, у которых зубы на виду.
И не забывайте, что Степан уже не молодой медведь. Возраст тоже роль играет. Возможно, где-то действительно зуба-другого нет, но назвать его "беззубым" - просто глупо.
У медведей четыре крупных клыка впереди и мелкие зубы подальше, которые скрыты губами.
Степан на мне же свои прекрасные зубки демонстрировал (играя).
Если у вас есть какие-то претензии, то вместо того, чтобы выкладывать посты на Пикабу, напишите сразу хозяевам. Вам все подробно расскажут и успокоят.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете ли вы, что основным "убойным оружием" медведя является мощнейшая когтистая лапа, а никак не зубы. И стиль "борьбы" у мишек основан на стремлении навалиться на жертву всем своим весом и прижать к земле.
Так что удалив медведю клыки вы его совсем не обезоруживаете.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий