Дубликаты не найдены

0

Так у нас продаются. У многих есть

раскрыть ветку 1
0

У меня есть. Правда мне нахер не нужны. Взял думал Ниву еще возьму и поприкалываюсь. Да все время нет заняться. Уже лет 5 валяются. Продаю. Понял что не доберусь я до этого дела.

0
На зиму такой надо
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
54

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник

Источник: KAMAZ-online


КАМАЗ-4326 — грузовик повышенной проходимости, получивший большую популярность из-за своей универсальности. Его шасси, имея высокие технические характеристики, является идеальным «носителем» любых спецтехнических надстроек.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Вахты, буровые нефтяных скважин, пожарные машины, цистерны, крановые установки — всё это и многое другое с успехом ставилось на КАМАЗ-4326. Добавим, что тракторная техника «Кентавр-К» и знаменитый восьмикратный победитель Дакара болид КАМАЗ-4326-9 VK были созданы на базе данной машины. Историю этого полноприводного грузовика-универсала мы вам сегодня и расскажем.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Его разработка в недрах НТЦ «КАМАЗа» началась ещё в середине 1980-х годов. Страна остро нуждалась в недорогом и надёжном полноприводном грузовике. К сожалению, экономические неурядицы и политическая нестабильность того периода привели к тому, что серийный выпуск этой машины начался лет на семь позднее запланированного — в 1995 году.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост
КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

КАМАЗ-4326 является логическим развитием первого полноприводного грузовика автогиганта — трёхосника КАМАЗ-4310, что понятно уже из цифрового индекса. Эта машина отлично зарекомендовала себя, но требовался более лёгкий грузовик, на двух осях.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

На клёпаную раму, усиленную парой лонжеронов, устанавливаются основные агрегаты и узлы.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Кабина трёхместная, все кресла регулируемые, но без пневмоподвески, даже водительское. Бачок стеклоомывателя располагался в салоне — необычное конструкторское решение, удивлявшее бывалых водителей. В различных комплектациях на КАМАЗ-4326 ставились высокие или низкие кабины, соответственно, со спальным местом или без.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

На большинство полноприводных двухосников устанавливалась лебёдка.


КАМАЗ-4326 оснащался камазовским турбодвигателем 740.31-240 V8 с экологическим индексом Евро-2. Это надёжный в эксплуатации и легко ремонтируемый мотор, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Заявленный ресурс этого агрегата 800 000 км.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост
КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

На 100 километров по паспорту КАМАЗ-4326 расходует 25 л топлива при движении со скоростью 60 километров в час. Топливных баков у грузовика два, вместимость каждого равна 210 литрам.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

КПП 10-скоростная, механическая, в её составе: основная 5-ступенчатая коробка, делитель и демультипликатор. При помощи синхронизаторов включаются передние скорости, зубчатой муфтой — задние.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост
КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Раздатка с пневмоприводом и блокируемым межосевым дифференциалом. Сцепление сухое двухдисковое с гидроприводом и пневмоусилителем.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Вся электросистема грузовика запитана от двух аккумуляторов ёмкостью 190 Ампер/часов каждый. Помимо этого, машина оснащена инвертором напряжения и генератором.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

На грузовике КАМАЗ-4326 в качестве основной тормозной системы установлены барабанные тормоза с пневмоприводом. Кроме этого, имеются ещё три тормоза — резервный, стояночный и вспомогательный. Несмотря на общность многих узлов этих систем, каждая из них может использоваться автономно от других.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Основа подвески грузовика — рессоры полуэллиптического типа. На передней тележке используются двухлистовые рессоры вместе с парой телескопических амортизаторов. Дополнительно машина оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, что предотвращает опрокидывание и крены.

КАМАЗ-4326 — универсальный полноприводный двухосник Камаз, Полный привод, Грузовик, История авто, Российский автопром, Вездеход, Камаз-4326, История, Длиннопост

Машина КАМАЗ-4326 зарекомендовала себя как надёжный и лёгкий грузовик повышенной проходимости. Эти машины до сих пор с успехом эксплуатируются во многих регионах нашей страны, а также странах близкого и дальнего зарубежья. И большинство отзывов от водителей — положительные.

Показать полностью 15
74

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР

Источник: KAMAZ-online


Сегодня мы вам расскажем историю знаменитого грузовика КАМАЗ-4310. У него множество достоинств: надёжный (безотказно эксплуатируемый в любых климатических условиях), неприхотливый (если вдруг и ломался, что происходило очень редко, легко чинился), «повышенная проходимость» — это не просто слова, машина прекрасно чувствовала себя и на дороге, и на бездорожье, и в жарких пустынях, и в экстремальных заснеженных местностях — для своего времени это был один из самых передовых полноприводных грузовиков.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост
Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Отметим тот факт, что именно на модифицированном КАМАЗ-4310 спортсмены «КАМАЗ-мастер» впервые в истории взяли на Дакаре призовое второе место. Помимо спортивного болида КАМАЗ-с4310 данная машина породила ещё множество прекрасно зарекомендовавших себя автомобилей семейства. Но сегодня мы расскажем историю именного его — автомобиля КАМАЗ 4310.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Это полноприводный автомобиль на трёх независимых мостах. Начал производиться на «КАМАЗе» в 1981 году, серийное производство машины завершилось в 1989-м. За это время автогигант выпустил 61 777 грузовиков КАМАЗ-4310. После этого выпускались другие машины семейства, о которых мы расскажем вам позднее.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Появление на свет

Любителям покричать «КАМАЗ — это ЗИЛ!» мы подарим сегодня ещё один повод. Как и в случае с первым грузовиком КАМАЗ-5320, первые разработки полноприводного трёхосника начались ещё до того, как появился автогигант «КАМАЗ». Инженеры московского «ЗИЛа» начали работу над грузовиком повышенной проходимости ещё в 1967 году. Правительство СССР дало на разработку принципиально новой машины 10 лет, за это время зиловцы собрали дюжину прототипов грузовика, которые активно испытывались в экстремальных условиях. В общей сложности эти машины проехали более 1 500 000 км по самым разным дорогам, а большей частью по бездорожью Советского Союза. Примечательно, что в процессе создания новой машины советские инженеры получили более полусотни патентов, разработав новаторские технические решения.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Технические характеристики

Впервые в советском грузовике в КАМАЗ-4310 применили передовую схему работы ведущего моста — постоянный привод с четырёхкарданными валами. Необычной была и трансмиссия, несимметричный межосевой дефференциал которой снабжался блокировкой на электропневматике.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост
Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Первоначально на КАМАЗ-4310 ставили мотор КАМАЗ-740.10 на 210 л.с. позднее — мотор КАМАЗ-740.20 на 220 «лошадей». КПП механическая, 5-тиступенчатая, с электропневматическим усилителем кулисы. Все передачи, кроме 1-й и задней, включаются при помощи синхронизаторов. Для включения 1-й и задней используется прямозубая шестерня.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Раздаточная коробка имеет 2-ступенчатый редуктор, с передаточными числами 1,7 и 0,9. Это позволяет работать в двух режимах мощности.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Все мосты ведущие, независимые, с возможностью механической блокировки каждого из них по отдельности. Это существенно повышает проходимость машины.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Напряжение электросистем грузовика КАМАЗ-4310 — 24 вольта. Питание обеспечивается двумя аккумуляторами повышенной ёмкости и мощным генератором.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Кабина наклонялась вперёд, что обеспечивалось гидравликой. В салоне имеется водительское кресло и диван для двух пассажиров, некоторые модификации оснащались спальником, который в базовой модели отсутствовал.

Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост
Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост
Легендарный КАМАЗ 4310 —лучший грузовик повышенной проходимости в СССР Камаз, Грузовик, Вездеход, Полный привод, Автопром, Российский автопром, Длиннопост

Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что КАМАЗ-4310 был самым успешным грузовиком советского автопрома, который для своего времени воплотил самые передовые разработки не только по отечественным меркам, но и по европейским.


Несмотря на то, что последний грузовик КАМАЗ-4310 был выпущен более 30 лет назад, эти машины до сих пор в строю и служат своим владельцам верой и правдой.

Показать полностью 13
320

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни.

В этом году Unimog отметил юбилей 70 лет на рынке!
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост

Слово Unimog происходит от немецкого Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство, семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования. Имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования и передвижения в экстремальных условиях.

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Началось все в конце 2 Мировой войны, когда Германия столкнулась с нехваткой продовольствия. Инженер Даймлер-Бенц Альберт Фридрих думал о создании сельскохозяйственной машины, которая могла бы возделать культуры на полях, а потом привезти ее в город на реализацию. Так на свет появилась идея о создании универсального моторизированного устройства, для прохождения любых препятствий. Вот так 70 лет назад, зарождался самый универсальный вездеход в мире.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Фридрих отвечал за разработку самолетов в Даймлер-Бенц, но в послевоенные годы обратил свое внимание на гражданскую технику, которая могла бы ускорить усилия по восстановлению не только Германии, но и Даймлер-Бенц. 
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Вернувшись в Штутгарт, чтобы помочь восстановить свою компанию, он поделился своей идеей с руководством, ведь по закону они не могли больше строить самолеты или выпускать даже полно приводные автомобили. Фридрих делал ставку на грузовой автомобиль для фермерства.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
На удивление предложение Фридриха было встречено без энтузиазма. Однако, Комиссия по контролю производства, во главе которой стояла группа бизнесменов с американскими военными заинтересовалась идеей и разрешила сделать 10 прототипов для тестирования.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Перед производственной компанией Erhard&Söhne была поставлена задача построения утвержденных прототипов. В январе 1946 года Фридрих передал проект его главному конструктору - Генриху Ресслеру. В течение следующих месяцев, Ресслер работал, чтобы завершить работу над дизайном автомобиля. В 1946 года прототип уже получает кабину и дизельный двигатель.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Ширина и высота автомобиля была обусловлена тем, чтобы спокойно проехать над 2 рядами растущего картофеля. Максимальная скорость составляла 50 км/ч. Имел одинаковые колеса, чтобы фермеры спокойно могли возить урожай в город. Привод на 4 колеса, с блокировкой заднего и переднего дифференциала – основное условие прототипа. Для простоты эксплуатации, рама и подвеска аналогичная гражданским грузовым автомобилям.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Кабина должна быть достаточно удобной, с мягкой обивкой и тканью, которую можно легко чистить или мыть. Для универсальности, спереди и по бокам, должна быть одинаковая система монтажа дополнительного оборудования. Грузоподъёмность из расчета одна тонна. Прототип был построен с бензиновым двигателем исходя из вопросов целесообразности, но в дальнейшем остановились на дизеле.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост

Первый прототип был принят к испытаниям в первых числах октября 1946 года. А 6 октября сам Ресслер провел серию испытаний полностью загруженной машины на лесной ухабистой дороге.

После завершения испытаний, которые показали отличные результаты было решено запустить Unimog в серию. В 1947 году началась сборка, которую доверию уже другому предприятию Boehringer. Просто у Erhard&Söhne не хватало производственных мощностей, чтобы поставить грузовик на поток, а Даймлер-Бенц все так же не имел права строить полноприводные автомобили. Дизельный двигатель взяли от Мерседес, ведь фермеры давно привыкли к солярке.

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост

И только в 1951 году, когда сняли запрет с предприятия Даймлер-Бенц, на решетке радиатора появилась трехлучевая звезда. Модель стала дорабатываться, улучшаться и изменяться. В линейке появилась длинная колесная база.

В 1953 году стала доступна для заказа металлическая закрытая кабина.

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
В 1955 году Unimog был принят на вооружение Бундесвера.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Немного позже благодаря надежности и у универсальности, автомобиль встал на службу многих армий.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
В 1956 году на машину уже можно было повесить 66 различных сельскохозяйственных принадлежностей.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
В 1957 году Даймлер-Бенц разделил производство на 2 модели, одну для сельского хозяйство и муниципальных нужд, другую как наземный транспорт, для районов, где дорог не было или были в ужасном состоянии.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
В 1966 году был выпущен уже 100.000 автомобиль.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
В 1977 году уже – 200.000 машин помогало в разных сферах жизнедеятельности человека.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
На сегодняшний день реализовано порядка 400.000 тысяч автомобилей, которые были доставлены по всему миру, за исключением Северной Америки. И это выглядит достаточно странно.

Это даже не назовешь нежеланием продавать со стороны Даймлер-Бенц. Импортировали Unimog через дилерскую сеть Case, которая занималась продажей тракторов с 1975 по 1980 года. Спустя продолжительное время, Unimog опять вернулся, уже правда в 2002 году. В этот раз заключив соглашение с дилерской сетью Freightliner.

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Но за 5 лет продали всего 184 машины, это получается всего 3 автомобиля в месяц. Столкнувшись с ужесточением регулирования выброса выхлопных газов в 2007 году покинули рынок Северной Америки, даже уже и не знаю, хотя скорее всего и навсегда.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост
Сегодня, спустя семь десятилетий, прототип первоначального Unimog доказал достоинства идеи Альберта Фридриха. Грузовик выбирают те, кто должен попасть туда, где нет дорог, сделать абсолютно любую работу и спокойно вернуться обратно.
Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост

Ведь ни один другой грузовик, изготовленный на конвейере не сможет выполнять столько функций одновременно. Не машина, а огромный швейцарский нож.

С днем Рождения Unimog!

Unimog – 70 лет, один на все случаи жизни. Unimog, Мерседес, Юбилей, Арнольд Шварценеггер, Грузовик, Вездеход, Driverlife, Длиннопост

Оригинал здесь - http://driver.life/ru/blogpost/104638/

Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: