Становление дальнобоя. Начало.

Всем читателям доброго времени суток. Спасибо большое всем прочитавшим мой первый пост, не ожидал что будет проявлен такой интерес к моим записям. Отдельное спасибо подписавшимся на меня, очень очень приятно.
Завершил свой первый рейс, машина на стоянке, я дома, выходные пару дней. Денек позанимаюсь с машиной и снова в путь.
Первые ощущения после почти легковушки газели и старого КАМАЗа конечно космос. Может кто то скажет что в советское время все на КАМАЗах работали и ничего, соглашусь с вами но альтернативы как таковой не было. Конечно в плане строительной техники, специальной техники и вездеходной КамАЗы остаются лидерами, но на дальняки иномарки рулят конечно.
Начну пожалуй с машины, точнее с тягача. Белый красавец Daf 105. 410л.с. коробка 16 ступка. Кабина средняя. При моем росте 175см места хватает вполне. Приятным бонусом могу отметить наличие холодильника и отсутствие ограничителя скорости (штатно стояло ограничение 85км/час).
Тут немного отступлю для людей незнакомых с грузовиками. Ограничитель отключается для того что бы иметь запас разгона перед подъемом. Зачастую небольшие подъемы удается преодолевать не переключаясь вниз либо щёлкнув половинку.
В машине есть и работает кондиционер, круиз контроль, неплохая акустика.
Из минусов кабина засрана изнутри, хз как предыдущий водитель ездил в таком свинарнике. Часа 4 наводил порядок, и то ещё кое какие недочёты не исправил так как нужно было ехать грузиться.
С наставником мне повезло. Очень повезло. Все объяснил, все показал, рассказал про постоянные места загрузки, короче все и очень досконально.
Приехали двумя машинами на завод грузиться металлоконструкциями, клиент как я понял постоянный. Загрузили в течении часа, что удивило от меня не потребовалось ничего кроме растентовки. Загрузили, закрепили ремнями, даже зашториться помогли. Надо будет в следующий раз при загрузке на этом заводе стропалей и кранового подогреть чем нибудь. Выбрались на трассу и неспеша поехали в сторону выгрузки. Переживал за перегруз, но по документам вес конструкции около 6 тонн, с весами проблем не было.
На выгрузке ждали как из печки пирога, выгрузили за 20 минут,отметили доки и отпустили пожелав счастливой дороги, мелочь а приятно.
Второй груз тоже погрузили и выгрузили без проблем.
Выгрузились, остались на территории завода. Поужинали и баиньки.
На следующий день наставнику срочную нужно было уехать в сторону дома. На две машины груз не нашли, поэтому наставник загрузился в одну сторону, я в другую.
Приехал на адрес загрузки, крупная строительная сеть. Бардак уже на въезде, час с лишним не могли найти пропуск, благо нашли.
Заехал на территорию, загрузка задняя, через ворота это, встал к пандусу время 10:00, отъехал 17:00. Бардак. Так как веса нетто 20тонн плюс палеты, заранее скачал схему загрузки чтобы по осям нормально распределить. Примерно понял что к чему, у более опытных людей проконсультировался. Попросил карщика поставить так как нужно, ебало он на это сделал такое будто я у него лям денег попросил. Отошёл пообедать в кафе, прихожу загружено ровно наоборот, ближе к тягачу тяжёлые паллеты с сухими смесями, сзади сборка с лёгким поддонами. Картина маслом. Я к завскладу, так мол и так, по осям не пройдет а ему насрать. Подписывай документы и уебывай, мол все так ездят. Ну за всех я хз но мне так не надо. Нашел старшего по логистике, тот позвонил старшему по складам, старший по складам завскладу и только после этого все сделали так как мне нужно было. Поддоны потяжелее стянул ремнем.
Дают на подпись бумаги что груз принял к перевозке. На всех экземплярах написал загрузил n-ное количество запечатанных поддонов, внутреннее количество товара пересчитать нет возможности. Завскладу это очень не понравилось, опять звонки, скандалы, топанье ножками и ТД. Мне пофиг, подпись моя ,отвечать в случае недостачи мне. А пересчитать все наименования просто нереально. Повесили пломбу и я поехал.
Выехал из города встал на стоянку, сходил в кафе, в душ, вещи постирал.
До выгрузки проехал спокойно, не работа а удовольствие. На выгрузке на удивление выгрузили быстро, посмотрели в доки и даже сверять ничего не стали. Пломба рулит.
Остальные грузы без происшествий. Все средне по времени загрузки.
Про быт в дороге.
В центральной части страны сервис хорошо развит. Прачечные, стоянки, неплохие кафе.
Стараюсь конечно готовить сам по возможности. Но не всегда время есть. Так же иногда обедал в заводских столовых на месте загрузки, дёшево и сердито.
По ЗП за рейс, так как все анонимно то расскажу.
Общий пробег составил 6500км за 9 дней. (Округлил в меньшую сторону)
6500км*4.5р/км=29250р
Суточные 9дней*600р=5400р
Экономия на ДТ 100л. Пока в отчет не писал, ТК рейс был по европейской части, мало ли вдруг в след рейс за Урал отправят может быть пережог.
С шефом после рейса пообщались, говорит все устраивает в тебе, на реф предложил перейти к зиме. Обещал что подумаю.
Всем спасибо за просмотр и поддержку.
P.s. всем написавшем на тему с вышкой и в дальнобой фи фи фи и тд отвечу мне такая работа в удовольствие, работаю и кайфую. Перестанет мне доставлять удовольствие придумаю что нибудь другое. У знакомого на 0.5 ставки оформлен техническим директором.