21

Спортмастер - паль или ориджинал?

Спортмастер - паль или ориджинал?

Пикабунтари и пикабунтарки, что скажете по поводу кросс из Спортмастера? У кого какие были, сколько прослужили и т.д. и т.п.

Лирика: всё обыденно, мне нужны новые кроссовки, сижу выбираю в Спортмастере, в субботу поеду щупать-мерить. Пока что интересует Ваш опыт эксплуатации.

Вопрос: почему в Спортмастере? Ответ: есть 4000 бонусов Спортмастера и подарочная карта на 1000руб (я в этом магазине почти ничего не покупал, откуда это всё взялось не особо важно).

Задача: приобретение кроссовок для повседневной носки, прогулок. Не для бега, не для велосипеда, просто чтобы носить, ходить, ездить на машине, гулять с ребенком.

Почему взываю к силе Пикабу: у меня нет опыта покупок кросс в Спортмастере, нет полного доверия к отзывам оставленным на их сайте. Пикабу как то ближе)

На картинке одни из тех которые мне понравились на сайте.

Другие записи о спортивном магазине ищите по тэгу Спортмастер. Скидки и актуальные предложения для покупки брендовой одежды и обуви в Спортмастере ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Спортмастера.

Спроси Пикабу

7K постов6.1K подписчик

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.