62

Спасибо пикабутянам!

В общем, всплывал тут стриппер какой-то китайский, а в комментах кто-то отписался, что Gross лучше. Погуглил, почитал, купил. Спасибо тебе милсдарь, сегодня получил свой инструмент, доволен аки пипец ) Я не электрик, но в связи с УД постоянно с проводами приходится копошиться. Зубы уже не те, пальцам горячо, а 2.5х2 зачистить отдельная боль. С этим инструментом полнейший восторг )

Спасибо пикабутянам!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он регулирует усилие, с которым губки сжимают жилу до того, как разойтись. Можно заднюю крышечку открутить и наглядно увидеть как оно работает. Чем больше вкручен - тем сильнее. Если усилие недостаточное - губки скользят по изоляции, не зажимая её. Если чрезмерное - могут оставить следы на жиле, портить изоляцию, просто заклинить, а если жилы очень тонкие (слаботочка) - порвать.

Толще - вкручиваем, тоньше - выкручиваем. Обычно выбираешь что-то средне-приемлемое и не меняешь пока не понадобиться зачистить телефонную лапшу.

раскрыть ветку (1)
2
Спасибо бро!!!! В инструкции нихера про это нет (там какие-то штрих-коды на половину мурзилки, которые хрен отклеишь)
2
Я фанат зубра, насчет надежности и прочего не скажу, 2 года назад ушел из электромонтажа в офис, а как раз незадолго до этого закупил инструмент - теперь лежит почти без дела, новый, только дома по мелочи юзаю.

С твоим прям 1в1, только ручки другие.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Клоны, клоны, везде клоны )
3

можно было просто ссыль написать изначально, а не разводить ребусы-хуебусы.

спасиба.

раскрыть ветку (1)
2
Я хз чо сказать. Если ты с телефона - понимаю. Если с компа - там два пальца об асфальт. Сам знаешь пикабушное сообщество - говном закидают, хуй отмоешься. Не за что.
показать ответы
3

Конструкция у всех +/-

Не совсем, вот тот что выбрал ТС и полностью идентичный ему от КВТ - наилучший вариант из подобных в моей практике. Китайцы с бронзово-желтым вином подстройки сразу лесом, у остальных свои нюансы.