62

Современный маркетинг-2. По мотивам

http://pikabu.ru/story/_2984568

Прочитал и вспомнил, как я месяц назад телевизор покупал в Киеве в Фокстроте.
Пришел в магазин, заранее зная что я хочу Samsung Smart TV Full HD 40\".
Модель в наличии была, цена - 7500 грн.
Я: Оформите мне, пожалуйста, вот этот телевизор.
Продавец начинает чухать про какую-то настройку, гарантию, установку приложений и тд.
Я: У меня дома есть интернет, я умею пользоваться гуглом и я сам смогу все настроить. Оформите мне только телевизор.
П: Мы не можем продать вам телевизор без сервисных услуг.(цена которых от 250 грн до 700 грн.)
Я: Окей. Что входит в ваши \"услуги\" за 250 грн?
П: Если вы не воспользуетесь нашими услугами, то у вас будет голый Smart TV без приложений.
Я: Это то, за чем я сюда пришел. Я сам смогу установить сторонние приложения и настроить телевизор.
П: Мы не можем продать эту модель без сервисных услуг.
-----
Тут он меня уже изрядно выбесил.
Я: Окей. Давай мне телевизор с самым дешёвым вариантом ваших услуг.
Продавец с недовольной рожей выписывает мне чек, говорит идти на кассу оплачивать. Он в это время будет производить настройку.
Я даю кассирше чек, говорю, что оплачиваю наличными.
Кассирша пробивает сумму, далее.
К: Скажите мне ваш номер телефона и имя.
Я: Зачем?
К: Мы выдадим вам карточку, анкетку (и ещё какую-то ересь)
Я: Мне не нужна карточка, я не оформляю кредит, мне не нужен спам смс на телефон. Я оплачиваю покупку наличными и ухожу.
Кассирша что-то продолжает чухать про карточки анкетки и тд. Я уже на грани. Выкладываю 7800 грн наличными и прошу пробить чек. Кассирша с явным неудовлетворением отдает мне чек. И напоследок выдает: \"Жесткий диск не желаете приобрести?\". Я молча беру чек и иду в зал, посмотреть как обстоят дела с настройкой моего, уже купленного, телевизора. Подхожу к стойке \"сервиса\" телевизор лежит, продавец стоит, клацает пультом установку приложений, думаю \"Окей, хер с тобой, перед новым годом будет тебе бонус за мой телек.\". Проходит минут 15. Я вижу, что полоса установки первого приложения продвинулась на половину.
(Размер приложений на Smart TV около 2МБ, установка занимает около 1-2 сек. Продавец обещал установить мне 15 приложений и первое устанавливалось уже минут 10.) Такое чувство, что вайфай он пошарил со своего телефона с Life интернетом.
Я: Друг, я сюда пришел за телевизором, с наличкой, чтобы уйти через 5 минут. Ты устанавливаешь мне первое приложение из 15-ти уже 10 минут. Зови менеджера.
П: Все зависит от точки доступа... (бла-бла-бла)
Я: Приложение весит 2 метра. У вас dial-up или что? Зови менеджера.
П: У вас есть флешка? Я могу вам сбросить программы и инструкцию и вы дома сами установите.
Я: Нету у меня никакой флешки и я заплатил за твою настройку 250 грн, а ты меня маринуешь уже здесь больше часа. Зови менеджера.
Продавец уходит, через минуту подходят 2 чувака в футболках Фоксторота и собирают телевизор в коробку. Еще через минуту приходит продавец, даёт мне флешку и благодарит за покупку, просит приходить еще и тд.
Забираю флешку, телевизор, и, наконецто, выхожу из Фокстрота, злой как собака.
С момента входа в магазин прошел 1 час 20 минут.
Флешка оказалась на 4ГБ.
Я решил больше никогда ничего не покупать в розничных магазинах. Только интернет.

Спасибо всем кто осилил. Персоналу и менеджменту Фокстрота, Эльдорадо, Comfy, Технополиса и тд - чтоб вы так еду покупали и лечение проходили.

Дубликаты не найдены

+16
Блин, я понял, почему у меня нет таких охуительных историй. Потому что в моем случае диалог выглядел бы так:

П: Мы не можем продать эту модель без сервисных услуг.
Я: Пройдите нахуй, будьте добры.

Конец.
+11
За фразу "не можем продать без ..." Можно выхватить кучу штрафов и проблем
+6
Еслиб мне сказали что мне не могут продать товар по цене заявленной на ценники без доп услуг и всякой херни, я бы просто попросил позвать менеджера и что-бы он захватил с собой жалобную книгу и телефон отдела по защите прав потребителей.
+3
Интересно...У меня м-видео рядом с домом, закупаюсь обычно там. Но доп услуги мне предлагают, а не навязывают и тем более не говорят "не можем продать без них".
раскрыть ветку 2
+2
Это консультант от страха. Ему так всыпали бы за "голый" чек
раскрыть ветку 1
0
Ага, от страха. Я там относительно часто бываю, и что, все время от страха не предлагают?
+1
В М-Видео покупал осенью стиралку за 15 000 руб. Девушка-продавец говорит, что гарантия дается на год если подключать будет их мастер (стоит это примерно 1500р.). Я говорю и сам умею. Она говорит, мол тогда гарантии не будет. Или можете взять какой-то доп.сервис (или гарантию, точно не помню) на 2 года со своей установкой, но это уже стоит около 1900р. Короче или то, или это. Хотел пободаться, но думаю и так со скидкой беру, хер с ними, ладно. Взял на 2 года эти "допы". Докупил ещё силиконовые подставки (по рекомендации продавца), кстати они мне понравились, стиралка стоит как вкопанная. Так к чему я? Если здесь есть продавцы, поясните пожалуйста, правы ли они были в этой ситуации?
раскрыть ветку 4
+2
нет, более того - за 1.5к тебе просто шланги прикрутят, доработка линий электроснабжения, воды и канализации за доп. цену.
раскрыть ветку 3
0
Да и я ей об этом говорил, что у меня все проведено. А шланги я и сам могу прикрутить. Да и машинку по уровню установил. Но девушка-продавец уперлась и всё. Либо их мастер устанавливает, либо на 2 года допы, чтобы была гарантия. Вот так о нас "заботятся"-))
раскрыть ветку 2
0
Им со
0
блин да где такие берутся, я конечно давно нечего не покупал во всяких таких магазах. Но частенько в ДНСе отоваривался и телефон там брал и телек LG и другую приблуду. Комп там покупал по частям.. нечего вообще не предлагали. Не на телефон, не на телек, не на комп. В следующий раз ради интереса в мегафон или евросеть зайду или мтс... мож там такие есть. А так все такие истории мне все больше кажется бредом.
0
Покупал холодильник неделю назад, там же, в Фокстроте. Впарили "МастерСервис", тоже за 250 грн )) Уже дома выяснил у них на сайте, что данная услуга для простых холодильников не подходит. Сходил в воскресенье поругался, обещают вернуть деньгу. Жду звонка менеджера, посмотрим, чем кончится. Грустная правда, все эти "современные маркетинги"...
Похожие посты
5420

Когда нервишки шалят

Дело было в конце 90-х начало 00-х

Был у меня товарищ, детина под 2 метра ростом и весом 130 кг, при деньгах, а-ля бандит местный.

Общались мы с ним не так часто. Звонит он мне как то и говорит:

Т - (товарищ), Я - (Я)

Т: - Ты ж в компах шаришь, мне комп нужен.

Я: - Так ты же вроде никогда не увлекался ими и нафиг они тебе ненужны были, что так?

Т: - Да жена от меня ушла, скучно дома стало, хоть играть буду.

Я: - Ну хорошо, пошли купим. Тебе какой, игровой?

Т: - Да, чтобы музыку слушать, фильмы смотреть и в игры играть?

Я: - Сколько готов потратить?

Т: - Пофиг, лишь бы навороченный был.

Купили самый дорогой, что продавался на то время.

Я: - Ну теперь тебе его года на 3-4 хватит.

Привезли его к нему домой (ах да, еще и компьютерный стол с креслом купили), стол собрали, комп установили.

Я: - Игрушки какие поставить?

Т: - Ну, ну... Где всех мочить нужно. (Какие поставил не помню уже, но шутеры какие то)

Показал как включать, как выключать комп, как запускать игры, куда жать.

Прошел месяц. Звонок от товарища. Думаю, чет с комп, мало ли завис еще что.

Товарищ с ходу

Т: - Подъезжай в тот магазин, комп новый нужен.

Ну ладно думаю, может друзья увидели, тоже захотели.

Подъезжаю к магазину, встречаемся, привет привет как дела.

Я: - Зачем еще один? Кому?

Т: - Мне

Я: - Нафига тебе еще один сдался?

Т:- Тот сломался

Я: - Так пошли посмотрим, зачем сразу новый то покупать?

Т: - Купим новый, а тот ты себе заберешь и будешь сам его смотреть.

Ну хорошо думаю, свой старый на новый обновлю.

Купили. Приезжаем к нему домой.

Я как увидел первый комп, дар речи потерял и чуть не расплакался.

Монитор разбит, системник чуть ли не в узел завязан, клавиатура разбита, мышь в хлам.

Я: - НАХРЕНА?

Т: - Да босса в игре не мог долго пройти, психанул...Поставь мне тоже самое что было.

Поставил на новый комп все как было, попросил так больше не делать, забрал предыдущий комп. Монитор выкинул, с системника мало что уцелело, но что то спасти удалось.

Проходит 4 месяца. Так то общались, позванивал я ему, он мне по всяким вопросам.

Звонок.

Т: - Подъезжай в тот магазин, комп новый нужен

Я: - Что? Опять?

Подъезжаю к магазину, встречаемся, привет привет как дела.

Я: - Те же самое?

Т: - Нет, только системник

Ну думаю, в этот раз хоть монитор с клавой и мышью не разбил, если так то и системник не сильно потрепал. Я ликовал.

Купили. Приезжаем к нему домой.

В этот раз я расплакался. Он системник топором на части разрубил. Я то думал, почему он мне его не предлагал забрать.

Берегите себя, свои нервы и технику.

Товарищ мой, возился с его компами я, так что тег моё.

Показать полностью
285

Ответ на пост "Гений экономики"

Вспомнилась история про мою бабушку, вернее прабабушку. Было это давно, в конце 70-х или начале 80-х годов. Бабушка была уже старенькая, она 1900 года рождения, но была ещё бодрячком.
Так вот, во всех магазинах нашего города в то время сахар стоил 96 копеек, а в одном магазине на окраине он стоил 92 копейки. Когда бабушка об этом узнала она са́хар стала покупать исключительно в том магазине, и всегда указывала нам, что она сахар дешевле покупает, а мы не умеем деньги считать. Каждый раз ездила туда и покупала по одному, редко по два килограмма сахара, больше ей было не унести в силу возраста.
И ни кто не мог её переубедить, что учитывая дорогу на автобусе (5 копеек в каждую сторону), ей этот сахар выходит дороже, чем в магазине, который находится у её дома.
А если ещё учесть что на автобусах она очень не любила ездить, то...

Ответ на пост "Гений экономики" Старость, Покупка, Магазин

Вот где начало истории про современных эффективных менеджеров.

2086

Занятые продавцы

У моего дома стоит странный продуктовый. Как ни придешь туда -- ощущаешь, что не вовремя.

Продавцы заняты всем, но только не продажей товара: протирают витрины, наклеивают ценники, раскладывают товар, гоняют чаи. А стоит окликнуть их, чтобы они продали булку хлеба (т.е. чтобы выполнили свою главную задачу) -- они максимально нехотя, приклеив еще пару ценников или протерев еще метр витрины, идут скислив мину, и все же подают хлеб.

Однажды я выскочил туда за хлебом и молоком, а вперед меня туда забежал местный пивняк.

Пивняк:

-- Девушка, мне Охоты Крепкой бутылки три...

"Девушка" (раскладывая рыбу):

-- Мужчина, мне не до вас, не видите что ли, я рыбу раскладываю...

Я же обращаюсь к другой продавщице (алкогольный отдел отдельно):

-- Здравствуйте, можно хлеба?

Она даже не ответила, просто побежала клеить на что-то ценники.


Непонятно, чем этот магазин живет и как продает. Заходил туда в разное время суток и в разные дни недели -- продавцы всегда до жути заняты и посылают половину покупателей.

99

Уже не удивляет...

Стоим в очереди на кассу, сетевой магазин с одеждой в ТЦ. Магазин под завязку забит людьми, работают две кассы-распоряжение Роспотребнадзора. Вход на кассы стандартно расположен зигзагообразно, выход после пробития товара с другой стороны,все стараются соблюдать дистанцию, большая часть покупателей с детьми. Осталось человека четыре передо мной, следущий идёт дядька с семьёй из четырех детей, ждёт, когда кассир отпустит клиента. Неожиданно со стороны выхода с касс влетает дама с коляской, один ребенок в ней спит, другой покорно волочится за дамой. Кидает вещи кассиру, говорит -пробейте.Все покорно молчат, я не выдержал:
Дама, здесь вообще очередь.
Дама -у меня ребенок капризничает, мне тут три вещи пробить.
Я -так тут много кого с детьми, но все уже порядка 15 минут спокойно ждут.
Дама разворачивается, лицо полное гнева: да ты не рожал, не знаешь, как это с детьми. У меня три вещи, ребенок капризничает.
Надо заметить, что все вещи не детей, а её.
Я- так мне и не надо рожать, у меня двое, младшая со мной тоже здесь стоит и ждёт,мне достаточно с ними быть, чтобы если моей супруге надо в магазин,я с ними побыл. При чём дома,а не в ТЦ.
Дама-ну вот закрой рот, стой и молчи .
Народ начал ей тоже делать замечания, повезло, что кассир её быстро отпустил. Подошла моя очередь, кассир говорит-стандартная ситуация, как только ввели детский ассортимент каждый раз такая песня, почему то все мамаши считают своим долгом орать о статусе и лезть без очереди на кассу.
Вышел из магазина пошел искать супругу. Начинаю звонить спрашивать, куда она со старшим ребенком переместились, попутно вглядываясь в витрины магазинов, которые прохожу. В одном из них вижу эту даму, выбирающую очередной наряд...

3563

А чего вы звонили то?

Закупаюсь только что в магазине. Прохожу в сторону касс, натыкаюсь в узком проходе между полок на маленькую девчушку, сидящую на велосипеде. Ее мама отошла за угол, и девочка, чтобы привлечь ее внимание, начала просто беспрерывно теребить велосипедный звонок. Звук просто невыносимый, громкий, раздражающий, впереди еще и очередь к кассе, немалая, а нервы за неделю и без того изрядно потрепались. Делаю вдох, выдох и думаю: во всем же нужно искать светлую сторону.

В это время на звук звонка из подсобки прибегает кассир и приглашает меня пройти на ближайшую кассу. Быстро пробивает покупки, я расплачиваюсь и, уже направляясь к выходу, слышу диалог кассиров: -"Лен, а чего вы звонили то, если три кассы работают?" - "А мы не звонили, ты сама прибежала".

Спасибо тебе, маленькая бесячая девочка на велосипеде, ты поддерживаешь баланс нервов во вселенной!)

765

Клиентоориентированность

Редко когда встречаешь человека, работающего на своем месте.
Так как везде самоизоляция, большинство ТЦ закрыты. Надо мне было купить одну запчасть в магазинчике радиотоваров. Стал его искать в ДубльГИС, не могу найти. Знаю, что он точно был в этом ТЦ, но приехать к закрытым дверям не очень хочется. Нахожу телефон маленького магазинчика, торгующего запчастями к бытовой технике. Звоню, интересуюсь работают ли они. Поинтересовался наугад, есть ли у них в продаже шестерёнки. Продавщица сказала, что можно приехать и подобрать. Приехал в ТЦ. Покупаю радиодетальку и выдвигаюсь домой. Через несколько часов мне звонит незнакомый номер. Поднимаю трубку. У меня интересуются, не я ли искал шестеренку? Отвечаю, что да, я. Женщина сообщает мне, что ее отправляют в другой магазин на подмену продавца, предлагает мне подъехать в другое место. Человек позвонил мне, чтобы я в пустую не катался за пустяковым товаром. Вот это клиентоориентированность высшего порядка!

224

После праздника

После праздника, посвященного женщинам, мужчины обильно отмечавшие его, нуждаются в особом понимании и прощении :)))

Вчера вечером наблюдаю ситуацию в магазине: двое мужчин, после тяжелого трудового дня, еще не вычухавшие последствия  8-го марта, собирают денежку на опохмел.  К их огромному огорчению средств хватает только на небольшой фанфурик, с  символичным названием "Охота".

Наконец покупка совершена,  и граждане с блеском в глазах и предвкушением  выходят за территорию касс. Но при попытке спрятать  во внутренний карман купленное, бутылочка выскальзывает из рук, падает на пол , и с громким хлопком разлетается  вдребезги. 

На лица страдальцев было больно смотреть.  Запах водки и горький вздох пронеся по магазину. Все кто наблюдали эту картину,  переглядывались друг с другом сочувственными взглядами. Мужики стояли опустив руки, и явно не знали что делать дальше.

Молодая женщина,  выходившая из магазина, видимо оценив невыносимые страдания граждан причиненные потерей, достает из пакета большую бутылку пива и вручает ее мужикам со словами: - Это вам, берите, поправьте здоровье".  Те , не веря своей удаче рассыпались в благодарностях, и заверениях , что они все вернут при случае. "Ладно, чего уж там - сказала дамочка,- я все понимаю, пойду обратно, своему  покупать.Только не роняйте больше."  Участники действа разошлись.

А уборщица замела остатки фанфурика на совок.

129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
11338

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

577

Роба

Есть у нас очень хороший магазин рабочей одежды. Каждый раз вздрагиваю..
Мне нужна была медодежда...
Заходим с мужем, а там такая красотааааа)

Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост

Я в восторге. Магазин просто супер, от тапочек, до ружей.

Показать полностью 3
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
7229

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Приходил к нам давеча один товарищ, купил решетку радиатора. Мы уже и забыть про него забыли, а он через месяц-два нарисовался, говорит не подошла решетка. В принципе, вещь ходовая, продастся. - подумала я, и закрыв глаза на то,что все сроки на возврат прошли, говорю - несите, вернем. Ну, он приносит. Молдинг хромированный с решетки.

Я - А остальное где?

П - Так мне сама решетка то не нужна, мне только молдинг, мой то облез весь.

Я - Я понимаю, но брали вы решетку целиком. Где она?

П - Мне же она не нужна, я ее выкинул сразу.

Я - Извините, но возврат я сделать не могу.

П - Это еще почему?!

Я - Во-первых, вы деталь разобрали, а этого уже достаточно чтобы отказать вам в возврате. Во-вторых, принесли вы только часть детали.


Вот и что у таких в голове?

13168

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
1143

Ответ ReVeR в «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Как то раз я тоже не угодил покупателю. Работал я тогда в магазинчике который занимался автомобильными красками, грунтами, шпатлёвками и прочем сопутствующим. Заходит к нам один раз дед. Далее Я-я, Д-дед, К-мой коллега.

Я-здравствуйте, чем могу помочь?
Д-шпатлевка мне нужна.
Я-какая именно? Что ремонтировать собираетесь?
Д-какая разница!? Мне главное чтоб в цвет кузова!
Я-простите но шпатлевки в цвет кузова не бывает. Есть несколько цветов и отличаются они составом. В любом случает потом нужно будет грунтовать, красить, лаком покрывать.
Д-(раздреженно) что вы мне тут рассказываете!? Дайте мне шпатлевку, чтоб в цвет кузова была и сразу с грунтом и лаком! Чтоб замазал и готово!
Я-(начинаю нервничать) такого не существует к сожалению, могу вам подобрать в цвет кузова базу.
Д-(начинает орать) Да что вы мне тут лечите! Делентанты, да я вас! Обманывают тут стариков!
Тут я понял, что спорить и доказывать, что то бесполезно, хотел уже вежливо послать, но подключился коллега.
К-извините! Я кажется понял, что вам нужно! Вот видите через дорогу Здание? Там на шестом этаже магазин фантастики! Вам нужно туда, там вам дадут то что вы просите!
Д-(довольный) Вот! Другой разговор! Сразу видно специалист, а не то что этот вот(тычет на меня пальцем)
Дед не возвращался, надеюсь он нашел свою волшебную шпатлевку.
Всех с наступающим и адекватных клиентов.

1487

Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...» 

Работаю в зоомагазине и буквально несколько недель назад была пара похожих случаев. Приходит клиентка со словами :" Я тут недавно купила у вас мешок еды для собаки, открыла через пару дней, а там моль! Вот чек. Верните деньги"

У нашей сети действительно есть политика возврата корма, если не подошёл /животное не стало есть/корм не в том виде в котором должен быть.  Поэтому я попросила отдать мешок, так как его нужно вернуть производителю. На что она мне ответила, что сразу же выкинула мешок, потому что очень испугалась моли. Очень долго кричала, что она постоянный клиент и нам теперь будет худо, когда я ей отказала в возврате денег, ведь она напишет гневный пост на мордокниге.

Вторая женщина принесла мешок корма через 8 месяцев после покупки (у неё не было чека, но была история покупок в системе) с претензией, что собаки не едят. Требовала дать ей другой корм или хотя бы "маленький мешочек чего-то другого на то время пока собаки не подрастут и не захотят есть этот". Тоже очень расстроилась, когда отказали. Мне кажется, это было похоже на старый анекдот :"не прокатило.. Вычеркиваем"

Всех с наступающим :)

11504

Как я не пошла навстречу покупателю...

Обычный будний день, магазин «Товары для дома» (народ прозвал Тысяча мелочей), сижу в кабинете, работаю. Заходит продавец, говорит, что пришёл покупатель, хочет сделать возврат. Я стараюсь всегда решать такие вопросы миром, если можно забрать - забираю сразу, время не тяну. И поставщики как правило идут навстречу, забирают и меняют все, что возможно. Выхожу к покупателю, как обычно: « Какой товар? Чем могу помочь?». Далее диалог: я и покупатель.

П: « Да вот, купил у вас неделю назад, перед выходными, шпатлёвку по дереву, две банки. Качество не устраивает, густая слишком, верните деньги.»

Я: «А где шпатлёвка? Я же её должна поставщику показать. Тем более что это товар не подлежащий замене и возврату, но если добро дадут, то решим вопрос».

П: «Так это... я её использовал, но когда шпаклевал, мне неудобно было, густоватая была, верните деньги».

Протягивает мне ОДНУ пустую и ПОМЫТУЮ баночку из- под шпатлёвки.

Как я не пошла навстречу покупателю... Магазин, Возврат товара, Продавцы и покупатели, Шпатлевка

Очень сильно обиделся когда отказала...

316

Бабушка и искусство абсолютного наслаждения.

Приехала к другу бабушка в гости, бабуле за 80, но жизни в ней ещё на 80!
Телевизор друг не смотрит, но бабуле он очень нужен. Позвонили, подключили, бабулю научили...

Сидит на работе никого не трогает и тут сообщения повалили...

Бабушка и искусство абсолютного наслаждения. Бабушка, Телевизор, Покупка, Истории из жизни, Бэтмен

Попросил меня заехать и настроить телевизор. Я все сделал, бабулю успокоил. Все стало как прежде. Было принято решение, что бабушка оставшееся время будет подряд смотреть эти фильмы)

2619

Страшное проклятие

Вчера вечером зашел в магазин, стою в очереди на кассу, втыкаю в телефон. Впереди - мужик, уже в возрасте, ругается с кассиршей. В суть конфликта я не вникал, но, судя по тому, что оставил что-то из товара на кассе - на что-то выросла цена по пути от полки до кассы.


Отошел уже от кассы на несколько шагов, обернулся и очень громко так:


- Чтобы ты до пенсии дожила, шлендра малолетняя!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: