Сотрудник Билайна обманул бабушку.

Нужна помощь. У бабушки домашний интернет и телевидение Билайна. Звонок от сотрудника вышеупомянутой полосатой компании: "Специальное предложение для Вас, как нашему старому клиенту бла-бла-бла". Вся суть его рассказов свелась к "Вы можете еще взять симку Билайна в дополнение к телевидению и интернету, и у вас останется старая абонентская плата, а так же сумма, которую вы наговорите по телефону будет вычитаться из абонентской платы. И в итоге вы возможно даже меньше платить будете". Прям сказка! И ежу понятно, что такой халявы не бывает, но старую наивную бабушку развести ничего не стоит. У нее, конечно, всплыли какие-то подозрения и она не согласилась сразу. Тогда оператор уболтал ее на то, чтобы к ней пришел курьер и "просто принес симку. Если не захотите, то не будете ее активировать и выбросите. Для Вас ничего не изменится." На следующий день пришел курьер. Опять ей сказали, что пока не активируете симку ничего не будет. Она взяла симку, подписала какие-то бумажки, не глядя (видимо договор). Позже прочитала и ахнула. Навязывают какой-то тариф за 1300р+ в месяц (при ее 590р), но успокоилась, ведь симку не активировала. Вечером перезвонил этот оператор и опять начал убеждать ее принять условия. Бабушка четко сказала "нет, мне это не нужно". Этот уродец разозлился, кинул трубку, а на следующий день у нее меняется тариф и задолженность в 1300р в личном кабинете. Позвонили в Билайн, а там говорят, что у нее был очень старый тариф и могут поставить тариф за 700р+


Пишу не для  плюсцов, а совета ради. Что и куда писать, как составить претензию. И самое важное как удовлетворить чувство справедливости\мести и наказать именно этого сотрудника за развод? Коммент для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

звоните оператору и говорите что произошла смена тп после предложения оператором, (у них видны все контакты с клиентом и входящие и исходящие) и если не прошла неделя после смены тп, то вернуть тп можно, для этого оператор составляет заявку на смену тп.

раскрыть ветку (13)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишусь под топовым. То ли сила Пикабу сработала, то ли просто так звезды сложились, но ситуация вроде как разрешилась наконец-то. Позвонила начальница отдела\большой босс в юбке\директор филиала и извинялась за то, что сотрудник "не до конца рассказал условия", но бабушка быстро ее осекла и сказала, что это обман и мошенничество с его стороны, а не недосказанность. В ответ ей предложили какой-то скрытый тариф за 390р в месяц за место старых 590р  с большим числом каналов и большей скоростью интернета. Надеюсь хоть здесь будет без обмана, но осадочек то остался. Все таки у бабушки пару дней давление катало под 200 и сотрудник остался скорее всего ненаказанным.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, мне нравятся такие скрытые "ачивки" у операторов. Тоже была трабла с Дом.ру, после перепалки дали какой-то дешёвый тариф на полгода - и всё счастливы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По секрету - у всех провайдеров так. Работал в ОКЦ, сам закрывал пару договоров с разными компаниями. Звонишь - "я хочу закрыть договор, потому что дорого". Тут же, либо чуть позже (в зависимости от масштабов провайдера) тебя переводят (перезванивают) на другого специалиста и решается вопрос по абонентской плате.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего всё-таки остался наказанным, я читал пост твой поздний (про начальников). Если дошло до начальства, то тут уже будь уверен - провели проверку и сотрудника отследили. Если честно - бесят такие сотрудники. И ведь таких не так уж и много, если знать точное число сотрудников одного ЦПК допустим. Но хороших сотрудников едва ли вспомнят, благодаря этим "единицам".

51
Автор поста оценил этот комментарий

и когда составят заявку попросите, чтобы по смс отправили номер заявки, по нему можно отследить статус ее рассмотрения, по регламенту смена тп происходит в течении 1 или 2 суток, точно уже не помню, давно там работал

раскрыть ветку (5)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, спасибо!)
раскрыть ветку (4)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продублируйте ещё все материалы на pomogite@beeline.ru мне они помогали.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тарифы без твоего спроса (точнее, вводя в заблуждение) тебе меняет билайн, а бегаешь "вертать всё взад" ты. Збс.

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

хз как работает билайн,но в разборках с мтс оператор не помог, помогла волшебная бумажка с претензией, вопрос решился за сутки.главное писать в двух экземплярах и требовать на свой экземпляр печать и подпись сотрудника о приёме претензии.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом ещё за смену тп туда и обратно возьмут 200р в минуса. У меня так уже было, операторы совсем деревянные там.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в таких случаях двойного списания не будет. Ибо это произошло по вине компании (точнее сотрудника).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку