Снова яндекс и снова нечестный штраф (корректировка)

По моему профилю не секрет, что работаю яндекс курьером
Прошлая моя ситуация (Пост1, Пост2), как я думаю, решилась имоенно благодаря пикабу
Пост без рейтинга, хотя при текущем пикабу и непонятно зачем он нужен, но не об этом в этом посте

Ну, собственно получил корректировку в 1000 рублей якобы за то, что не доставил заказ 230728-4234841 (KFC).
Скрывать номера заказов не вижу смысла, ибо всё равно доступна информация лишь сотрудникам яндекса.
Получил 2 заказа (мультизаказ) из KFC (230728-4234841) и FARШ (230728-5463986)
Ждал недолго, ибо kfc быстро готовят (ну, бывают редкие ситуации, когда ножки/крылья/стрипсы кончились и их жарят. Бывает и по 20 мин), а FARШ к моему приходу уже был готов. Забрал оба и к клиентам
Из KFC (автозаводская 18) на автозаводская 23с928 к клиенту, а после FARШ на братьев весниных 2
О корректировке узнал лишь вчера, в еженедельном отчете. Никто не звонил, в приложении уведомлений не приходило. В прошлой ситуации там на следующий день пришло уведомление, мол соблюдать стандарты сервиса важно, больше так не поступайте и бла бла
Собственно, прибыл к первому клиенту и, насколько я помню, в этом заказе было "Оставить у двери" (живу в этом районе. И в ЗИЛе часто заказы мне приходят. Автозаводская 23бк2, 23к7, 23с120, 23с928.. Точно помню что на прошлой неделе один заказ оставлял у двери, а другой отдавал в руки в этом здании). Оставил у двери и пошёл по второму заказу
Второй заказ был рядом и через 7 минут уже был также отдан

Снова яндекс и снова нечестный штраф (корректировка) Яндекс, Яндекс Еда, Штраф, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост


За это время мне никто не звонил. Ни клиенты, ни поддержка
Естественно, я не сразу пишу сюда. Сперва я написал запрос в поддержку. При корректировках это делается через специальную их форму:

Снова яндекс и снова нечестный штраф (корректировка) Яндекс, Яндекс Еда, Штраф, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

А ответ на обращения либо приходит в телеграм (в этот раз не пришел), либо узнается в live чате поддержки яндекса.
Собственно, ответ пришёл:

Снова яндекс и снова нечестный штраф (корректировка) Яндекс, Яндекс Еда, Штраф, Сила Пикабу, Без рейтинга, Длиннопост

Возможно, со мной пытались связаться когда я был в здании братьев весниных д.2. В этом районе во всех домах связь ужасная - что на марка шагала, что щусева, что братьев весниных. Особенность конструкции домов, не знаю. Помню был обзор квартир этого жк зиларт на пикабу и косяков по застройке немало

Однако в здании я был лишь пару минут. Весьма быстро отдал заказ. Поддержка сделала один звонок и забила? Вообще не звонила?

И тут мне остается лишь догадываться:
1. Заказ украли из под двери. Но моя задача заказ доставить, а не караулить. Вроде как там есть камеры на этажах, спокойно смогут вычислить злоумышленника
2. Клиент соврал ради бесплатного заказа. Двояка. Море ситуаций на пикабу, когда клиенту заказ не доставили и они бодаются с поддержкой для возврата. Они резко стали более клиентоориентированными?

3. Я ошибся и этот заказ всё таки был не у двери. Фактической сути не меняет. Как говорил, 2 заказа так оставлял там. И два были мульти. Помню так отдавал один в это здание, еще приговаривал "Так, вот ваш заказ. А теперь пойду доставлять другой" - клиенты нередко смотрят в сумку и при мультизаказе спрашивают про остальное содержимое сумки, мол всё ли отдали. Начал так проговаривать, дабы не возникло лишних вопросов/сомнений клиентов после отдачи заказа
В этом здании сложно ошибиться с квартирой. Все подписаны, идут по порядку. Разве что клиент ошибся цифрой квартиры? Но тут, опять же, не моя вина


Обычно когда звонят, но не дозваниваются, приходит об этом смс. Тут такого не было.
@Yandex.eda, @Yandex.Go