659

Слуховой аппарат

Сегодня был у сурдолога и по результатам проверки слуха
она предложила слуховой аппарат за 85 т. рублей 1 шт. Копил деньги и рассчитывал максимум до 40 тыс. рублей, но по характеристикам она сказала такие не подойдут.
Теперь сам собственно вопрос: Можно ли такой слуховой аппарат заказывать на маркетплейсе? Цена его там в 2 раза дешевле + настройка по аудиограмме.

Сама врач категорически отрицает, что такое возможно, подбор только при личном
присутствии. Её стремление заработать понятно, непонятна такая разница в цене.

Какая у меня степень тугоухости она не сказала, как и не отдала аудиограмму. В 1993 году была 2-3 степень, сейчас естественно слух ухудшился.

UPD:

Всем спасибо за умные (и не очень) советы. Одним из них, а именно сходить к другому врачу, я решил воспользоваться.

Сделали новую аудиограмму и оказалось что для моего случая подойдёт аппарат за 35 тыс.

Предложение в другой клинике за 85т. было чистым разводом. Причём как бы я не просил попроще, ответ был отрицательным, более дешёвые, мол просто не поднимут высокие частоты с такой позорной аудиограммой. Ничего человеческого во врачах не остаётся.

Аудиограмму получил на руки вместе с СА. На маркетплейсе такой всего 18 т. вместе с настройками и гарантией 2 года вместо одного.

В очередной раз Пикабу выручил советами своих пикабушников 😉

Всем добра!

Правила сообщества

Общие правила пикабу + полный запрет на псевдо-медицину.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь вам уже много написали правильного по подбору и выбору аппарата, жаль только, что судя по вашим лайкам, вам такие ответы не нравятся. Я не буду пытаться вас переубедить. Приведу лишь примеры из собственной практики, когда ко мне на настройку приходят люди, которые купили аппараты на маркетплейсах.