Случай с доставкой рациона в коробочках

В последнее время стали популярны доставки еды в коробочках в формате рациона на день. Количество калорий фиксированное, как правило, для худеющих — 1400, 1600, и т.д.


Доставки растут как грибы, реклама задела и меня. У одной был очень харизматичный менеджер, сорил в сторис мемесами, даже довольно жёсткими для бизнес-аккаунта. Это меня расположило, заказала рацион на два дня. Само собой, кухня в формате dark kitchen (работает только на доставку). И далее ситуация.


Курьер опоздал на два часа от назначенного времени и приехал в 23:20. Причину опоздания объяснил тем, что много заказов было именно на позднее время. Ну, окей, подумала я. И приступила к изучению коробок.


Внутри двух пакетов находилось две стопки коробочек разного размера. Еда где-то была похожа на еду, где-то приходилось догадываться, что за блюдо в коробке. На крышках фломастером были нарисованы загогулины. Я тщетно искала вкладыш или стикеры, но ничего подобного в пакетах не нашлось.


Написала в Инстаграм-аккаунт претензию, что разочарована оформлением заказа, владелец предложил созвониться. Начала с того, что мемы — это хорошо, но впечатления далеки от приятных. Закорючки, как выяснилось — с (среда) и ч (четверг), дни приёма пищи. Рядом цифра, в какой последовательности есть.


У меня (и это только моя вина) сорвало башню от стресса и я (хотя и не кричала) разговаривала не очень вежливо. В частности, предположила, что раз оформление плохое, то может ли он гарантировать, что я не отравлюсь? На этом месте он явно сам взбесился, но виду не подал и неожиданно предложил вернуть деньги (что и сделал в итоге, хотя я не настаивала).


Через полчаса остыла, извинилась в лс за своё поведение. Он на это ответил, оскорбленный в лучших чувствах, что «миллионы мух не могут ошибаться» и что я первая из почти двух тысяч клиентов, у кого такие претензии к внешнему виду. Сказал, что не будет меня судить, как это сделала я по его почерку, а также что за каждым сервисом стоит человек, который не хочет получить штраф и сесть в тюрьму. Тем не менее, после этой морали меня простил, на том и закончился разговор.


Собственно, вопросы. Справедливо ли было моё недовольство? Какие вы предъявили бы претензии (если предъявили)? Должна ли упаковка быть лучше, или демократичная цена может все оправдать?


P.S. Вопрос с качеством остаётся открытым,  еда всё ещё ждёт в холодильнике.

Случай с доставкой рациона в коробочках Доставка еды, Instagram, Длиннопост
Случай с доставкой рациона в коробочках Доставка еды, Instagram, Длиннопост
Случай с доставкой рациона в коробочках Доставка еды, Instagram, Длиннопост