Сказочка.
Глаша.
Ну в принципе не всё так и плохо. Шарик, разве что, этот. Да нас в дом принесли в один день, и что теперь?! Шарик мой классовый враг. Приходится ластиться, конечно, по морде бить лапой без когтей. А это сложно между прочим, когда ты спишь апосля трапезы, а он тебя за хвост по двору таскает. Ну, до такого не доходило, конечно, но в планах-то это у него есть. Кому как не мне знать?! До приюта для бездомных я банальной Машкой была, дворовой кошкой. Каких только каруселей там не было. А тут смотрю, люди пришли хорошие, к Шарику в рот залезли, как к коню зубы заглянули. Одно слово - биологи. Подумала тогда, прикинула, надо брать, пусть и с этим дураком Шариком. А люди наивные же до ужаса - помяукать-то пришлось всего два раза, да хозяйке об ногу потереться. Всё поплыла баба-то, хоть и биолог. Локтем в бок ткнула своего, мол брать так обоих, вместе вырастут, дружить будут. Ну за еду и хоромы в виде двухэтажного дома можно было и подружить с Шариком какое-то время. Ему-то комнатушка поскромнее досталась - будка во дворе. Дурной же, обрадывался. Ни тебе парового отопления, ни простыни накрахмаленной, ни свитера нового, на который всего-то прилечь нужно было разок и когтями нитки повытаскивать. А что у него? Старое ватное ожняло, которое биолог паяльником прожёг. Вот не электрик ты и чего лезешь?! Сидел бы себе укроп выращивал в микроскоп. Если б не я, сейчас бы все, включая биологов жили бы в будке у Шарика. Впилась ему в ногу тогда - а куда деваться?! Не орать же "пожар". Табу есть табу - с людьми на их языке не разговаривать. Хотя так, иногда, хочется...
Ну и хомяка завели - тоже так себе поступочек. Он же в моей пищевой цепочке на первом месте стоит. И эта привычка у них дурацкая - брать животину дуплетами. Рыбок купили, чтоб у них чешуя поотваливалась. Наглые такие, попались, самоуверенные. Но, то что я на них внимания не обращаю - это ж ничего не значит. Аквариумы бывает и падают. А за хомяками глаз да глаз нужен. Клетку ему когда чистили, ещё чуток и он выбрался бы из временной банки. Так хотелось ему помочь, помню. Ладно, там уже поди рыба разморозилась, пойду биологине об ноги потрусь.
Шарик.
Не, так-то оно вроде и ничего страшного, что нас с Глашкой обоих взяли. Мало ли без неё передумали бы. Приходится терпеть. Она-то у меня в пищевой цепочке на первом месте стоит. Но, ради собственной будки и огромного двора, можно за хвост кусать её и в полсилы. Эта дура шерстяная сидит целыми днями дома. Ни тебе свежего воздуху, ни на косточку порычать, ни на пьяного соседа полаять. Несколько раз хотелось ему конечно, сказать "пару ласковых", но мы договорились с людьми на их языке ни-ни. Ну повелось так уже, что теперь. "А Шарик у нас умный, всё понимает, только сказать не может" - задолбали с этой фразой уже. Каждый раз так и подмывает сказать "ошибаетесь дорогие вы наши научные сотрудники". Но в психушку нас с ними не возьмут, так что помалкиваю уже. Хомяка этого припёрли тоже. Понабрали в дом тунеядцев. Хома назвали. Так ему и надо. Ну и рыбки тоже... Как Глашка их ещё не вместила в свою пищевую цепочку - одному лешиму известно. Хорошо, что он там в лесу держится, только пьяным иногда показывается. Кремень мужик. Это так прячется искусно, что биологи думают, что он герой сказок-небылиц. Но, я про психушку уже говорил - не вариант.
Хома.
Господи, тоже мне биологи... Не могли меня взять куда-нибудь в другую семью, а?! Какие-нибудь не биологи, например. У Глашки на хитрой морде крупными буквами написано, что она не только ждёт моего побега, но у неё уже есть подробный план мероприятий как по случайному выпадению меня из клетки, так и по незаметному съеданию меня без всяческих следов преступления, то есть - целиком. Так-то убежать проблем никаких, но оно мне надо?! Помню Глашку в ветеринарку возили - ну обожралась она там чего-то, так я со скуки к Шарику пришёл поболтать. Нервный такой, оказывается. И чего казалось бы?! Я же не вломился в будку беспардонно, постучал предварительно. Так, помню, наша первая встреча его взволновала, что он аж цепь оторвал и бегал по улице полдня всем жаловался. Так хотелось подойти и рассказать всё биологам, но...
Рыбки.
Гурами.
Ну вот кто им сказал, что нам нужен свет в аквариуме? Он ни нам ни Глашке покоя не даёт. Чуть хвостом вильнёшь, у неё аж шерсть на спине шевелиться начинает. Золотая эта ещё - как элитная проститутка, блестит даже ночью. То ли дело сом - мужчина солидный, спокойный, поел - поспал, поел - поспал. Никому жить не мешает. Шарик ещё этот дурак тоже. Зимой, когда у него в будке холодно, его пускают в дом пожить. Лежал бы у батареи как Глашка и горя б не знал. Нет - встанет у аквариума и воет на отражение луны. Так хочется всплыть и сказать "заткнись ты уже наконец", но тут я думаю нас всех отвезут в собачью психушку, потому что и Шарик и Глашка тоже думают что мы немые как рыбы. А так иногда попеть хочется. Вот эту вот "Я водяной, я водяной, никто не водится со мной". Ай, не судьба так не судьба.
Сомик.
Что ж вы мельтишите-то все постоянно. "Посмотрите какие у него усы". Эка невидаль! Вы у Шарика усы видели?! Вот где действительно - удивительно. Что-то стихами заговорил. Надо аккуратнее. Не дай бог во сне начну стихи читать - там потом не отбрешишься в психбольнице-то. Усядутся все в полосатом со странными лицами и будут просить ещё и ещё на бис. А оно мне надо?! Я и так не высыпаюсь.
Золотая.
Господи, подселили же, а?! Ну полный набор. Сомик этот поленом лежит на дне. Гурами носятся как сумасшедшие. Глашка та всё планы свои строит, хорошо биологи чертежи не видели. Да и сами тоже хороши. Засидится, бывает, за спиртовкой со своими опытами чуть дольше обычного и наливает уже своей вина из холодильника. Сядут около аквариума хмельные и давай три желания загадывать. А после спиртовки там желаний-то ровно три. На больше их уже и не хватает. Уходят в спальню романтичные такие, сбывать желания. Ещё и ночью втихаря подойдёт и поблагодарит за то, что всё сбылось. Реже стал приходить, а по началу-то, ну спать не давал. Бывало, приходил ещё разок попросить, но я не всемогущая, как и эта их биология.
И тут приехали внуки...
