Silent Hill 2 Remake. Обзор [13.10.2024] + С ДР меня

Серия Игровые обзоры

Месяц я тут не чилил и забыл на что надо жмать, чтобы написать пост.. Вспомнил.

Не знаю. как часто буду тут появляться, возможно редко, но раз появился — ловите моё мнение на самый хайповый ремейк этой осени — Сайлент Хилл 2, а заодно поздравляю всех вас с моей ДэРэшечкой, я сегодня родился и мне теперь 23🎃

Silent Hill 2 Remake компьютерная игра в жанре психологического survival horror, разработанная польской студией Bloober Team и изданная японской компанией Konami, дата выхода 7 октября 2024 г. на PlayStation 5 и Windows. Представляет собой ремейк второй части серии, вышедшей 2002 году.

Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, я прошёл эту дрочь!

Именно такие эмоции разрывали меня, как только запустились финальные титры.

Но для начала немного о сюжете:

Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленной вселенной, в которой повседневная действительность пересекается с альтернативным миром. Главным героем является Джеймс Сандерленд, который получил письмо от своей супруги Мэри, умершей от болезни 3 года назад до начала основных событий игры. Мэри приглашает Джеймса приехать в небольшой курортный городок Сайлент Хилл, где они когда-то хорошо провели время. Джеймс приезжает в Сайлент Хилл и не видит никого в округе. Дороги перекрыты, всё в густом тумане, и осталась одна дорога через кладбище пешком. На кладбище он встречает Анджелу, которая тоже ищет человека в этом городе. Далее он так же будет встречать разных людей, которые так или иначе связаны с Сайлент Хиллом и событиями, там происходящими.

Стоило выйти на пк ремейку старого доброго хоррора начала нулевых, как я сразу на следующий день его скачал. С оригиналами особо не знаком, разве что играл очень недолго в Silent Hill: Homecoming и бросил его очень быстро из-за паршивого графона и не менее паршивого управления.

Столько хайпа было вокруг предстоящего релиза SH2remake, что я едва держался от нетерпения поиграть в этот бумерский шедевр и очень надеялся, что моя пекарня не сгорит от него.

Пекарня не сгорела, но иногда случались незначительные фризы, которые почти даже не раздражали, особенно в файтингах с боссами (их не было, фризов).

Зато сгорела моя жопа и психика от этой ебучей нудной дрочильни с бесконечной чередой бесконечных квестов.

Я уже писал предварительный обзор, когда лазил по жилому комплексу Блю-Крик, мои первые впечатления остались в другом месте, поэтому частично вставлю его сюда.

Так вот прошло много часов после жилого комплекса и впечатления не изменились ни капли, наоборот, усиливалось желание послать нахуй эту мутную заебавшую дрочильню, но я решил не сдаваться и дожать её, а так же пообещал себе быть помягче с обзором, чтобы не травмировать чувствительных олдов, для которых Сайлент хилл — нечто богоподобное, на что надо молиться и грязными руками не трогать.

И.. я честно старался, но эмоции были сильнее меня.

Поначалу всё так атмосферно.

Заброшенный городок, окутанный густым туманом, в котором прячется что-то криповое. Довольно красивая графика, вайбово так, нагнетающая атмосфера, и всё как-то плавно, неспешно, скучновато..

А потом такая дрочня начинается..

По сто тыщ раз наверни по туманным улочкам в поисках то пластинки, то кнопки, то ключа, то ещё хуй пойми чего, потом такие же сто тыщ кругов по коридорам жилого комплекса, потом ещё по сто тыщ кругов в другом жилом комплексе, который такой убитый и тёмный, что я там даже с фонариком не ориентируюсь.

Патроны попадаются часто, а вот хилка всё реже и реже. Потом это всё менялось местами, но я радовался, что в файтингах с боссами боеприпасы и хилка разбросаны по углам в достаточном количестве.

Но меня выбесил один момент. Играл я на средней сложности. Вот нахуй делать ящик пустым, вы разрабы вы блять делаете действие ВЫДВИНУТЬ ЯЩИК, вам сложно туда что-то положить?!!!????!!!!!..

Хух, просто не понимаю этой жадности на ресурсы. Крч я просто уже готов был.. Ну ниже скрин жирно так намекает на что я уже был готов.

Так вот, многие мне нахваливали сюжет, и я понимаю, что должен проникнуться тем, чего нет в современных играх по мнению олдов — сюжетом. И вроде бы по мнению многих, особенно олдов, в СХ2 с этим всё збс, но я под финал настолько устал и выдохся и обрадовался, что всё закончилось. что если честно мне было всё равно на сюжет. И кат сцены под конец я пропускал, потому что ну скучно и нудно все эти сопли слушать и смотреть, а гг Джеймс или как его, ну вообще никакой, вроде не скуф, но такой нормис нудный, который не вызывает никаких эмоций у меня, я часто кинню персонажей в играх, но этого не киннил, наоборот он меня бесил своей медлительностью и топорным уклонением.

Да и в целом, ну какой там сюжет, когда единственное что находится в голове это "тааааак, мы нашли эту стрелку от часов, теперь нам кажется в 302 квартиру, это сюда, нет сюда.. так нет, по этому коридору, а еще монетки найти, а в этом крыле мы кажется уже были, аааааааа"А эти ещё головоломки ебучие..

Но я вообще планировал о плюсах писать, а то не обзор, а какой-то нервный разъеб.

Плюсы..

Если честно, то я так заебался в неё играть, что растерял все плюсы. Ну атмосфера, она явно есть, и я думаю в начале нулевых эта атмосфера заставила не одного игрока высрать кирпичный завод, но что лично до меня, так вскоре она меня уже перестала пугать, всё стало предсказуемым, нудным, скучным, напряжённым из-за постоянных квестов, так, стоп, я же о плюсах..

Ну иногда было действительно страшно, особенно в тюрьме, неприятное чувство такое, криповое, не по себе было. Графика нормальная такая, звуковые эффекты имба. Нагнетающую атмосферу круто создавали.

НО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НАХУЙ ПЛЮСОВ, КАКИЕ ПЛЮСЫ, У МЕНЯ ЖОПА СГОРЕЛА НАХУЦЦЦЦ.

Пойди найди 3 камня, вставь их кому-нибудь в очко, поверни три раза, вернись в самый дальний залупинск чтобы выковырять четвёртый камень, перед этим сразись сто раз то с боссом, то с медсёстрами, то ещё с какой токсичной хуетой, прокрутись 10 раз вокруг себя, просочись вон в ту щель, вылези/залезь, найди вентиль, прикрути вентиль, найди трубу, сковырни трубой вот ту залупу, ой мы же за камнем шли, точно, надо вернуться на 12345034050 километров назад, пройти 2130912414 коридоров и дверей, словить жирный баг и понять, что это баг лишь через 2 часа мучений, написать полный слёз и страданий пост с просьбой помочь, аааааааааааа (тут снова просится скрин с верёвкой..).

Я думал что Резиденты лидеры по квестовой дрочильне, но я жестоко ошибался.

У меня вообще много вопросов к разрабам. Особенно насчёт столика, тумбочки, на которую надо залезть, или подкатить к верхнему проёму и встать на неё и потом залезть в проём. Так вот, почему если залез на столик, то слезть с него уже нельзя? это всм как?!

И почему у главного перса такая убежищная маневренность, это же просто конченная маневренность, не уклониться нормально, не рвануть, всё какое-то медленное, бегает медленно, хилиться медленно, перезаряжает медленно, если вырваться и одновременно пытаться пальнуть — то гг тупит, если вырваться, то невозможно отбежать в сторону сразу, он останавливается, надо убыстрять всё время, намучился я конеш сильно..

И вообще боёвка ужасная, что ближний бой, что дальний, а если врагов несколько — беда, надо всё время стараться держаться подальше, особенно от медсестёр и … этих четырёхногих чуваков, у которых внизу ноги, вверху ноги, ну вы пон.

Эта темнота бесконечная, а в потустороннем мире и вовсе путаешься даже с картой, всё тёмное, мрачное, у меня даже от Outlast так глаза не болели, как от этого мрачнилища.

Ну и как я выше проистерил, я словил жёсткий баг, заставивший меня понервничать, пока я понял, что это баг. Этот баг застал меня врасплох в Лабиринте в локации возле Куба, а точнее после прохождения Гнилой комнаты, в кое каком посте я подробно об этом расписал, а исчез баг лишь спустя 3 раза перезагрузки последней точки сохранения в Гнилой комнате. Это тоже так нехило выбесило.

Ещё меня выбесила эта Мария, сразу мне не понравилась, такая прилипчивая блин и всё ей должны. И защищать и быть рядом и вообще.. И хорошо что не понравилась. Пока насмотрелся/начитался гайдов по прохождению некоторых мест, а так же по кодам, понял, что эта тётечка не очень то и хорошая..

Сорян за спойлер.

Ужасно долгие большие запутанные локации, особенно больница и тюрьма, потом это этот отель.. Я там не всё сделал, не успел взять какую-то книжку и разрезать цепь на воротах в саду отеля в последней локации, как меня швырнуло в альтернативный потусторонний мир отеля.

Концовка у меня носит название “В воде” и как я понял это плохая концовка, ну и пофек.

Под конец этого истеричного высера хочу попросить прощения у олдов и всех тех, кто в восторге от игры, кого она толкнула в ностальгию, я вообще не собирался её хейтить и не буду, т.к отдаю себе отчёт, что это ремейк игры 20летней давности, когда вся такая квестовая дрочь видимо была в почёте у геймеров той эпохи и считалась вау какой имба имбейшей игрой, но я расценил её субъективно как безумно нудную тягучую сложную парашную дрочильню. Это моё мнение, оно ни на что не претендует, надеюсь меня за это не захейтят и не выпорят вхх.

Но из положительного — интересный, хоть и болезненный опыт и возможность прикоснуться к игре, являющейся моей ровесницей, которую я не застал. Оценку ставить не буду, возможно вышеописанный высер является лишь эмоциональным пластом, где всё здравое и аргументированное задавили слои ненависти к бесконечной квестодрочке (ну их и правда чересчур много, просто есть много, а это прям тумачно ту мач в квадрате).

Совет: в медсестёр лучше палить с ружья или дробовика и добивать трубой на всякий случай, с пистолета тоже можно, но стараться целиться в голову и отбегать подальше, труба в борьбе с ними - такое себе, такая же фигня с этими четырёхногими, они постоянно пиздят ногами сильно. Кислотная хуйня легко бьётся трубой, но надо уворачиваться от её рвоты, и когда её забьёте, то лучше отбежать сразу — потому что она будет фонтанировать на последнем издыхании этой токсичной сранью и может вас задеть.

Ладно, не ругайтесь, пож.

Крутая игра, классная. Не для меня просто.

Но я рад, что поиграл, тоже ждал ремейк, правда вообще себе не представляя что из себя представляет эта игра (блин, я даже фильм не смотрел, ну вообще франшиза мимо, в отличии от того же Резидента, в части которого я играл во все, кроме олдовых).

Развидеть бы теперь все эти тёмные мрачные коридоры и лестницы, будто выползшие из моих ночных кошмаров. Мне вчера подарили Асасинс крид Мираж, вот это я понимаю игра имба, вообще ничем не напрягает, сплошная эстетика.

баг в тюрьме.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества