Сила Пикабу помоги!

В Липецке ребенок находится в коме без диагноза уже 3-ий месяц

С декабря 2018 года 17-летняя девочка Даша находится в отделении реанимации и интенсивной терапии ГУЗ «Областная детская больница». Что привело ребенка в такое состояние не знают до сих пор.

23 декабря Дарье выдали направление из Данковской больницы в Липецк, куда отправили ее своим ходом. Мама привезла ее в отделение гнойной хирургии ОДБ Липецка с симптомами сильной боли в животе и крови в кале.
Утром 24 декабря девочку обследовали и отправили на УЗИ, в результате которого сообщили что кишечник воспален.

- у меня сильно болит живот, мне делают обезболивающее – сообщила Даша вечером своей маме Нине Васильевне
26.12.2018г. Даше сделали лапароскопию, где обнаружили воспаление органов кишечника и малого таза. Кровь продолжала течь, Даша уже не могла принимать пищу.

- мама, я умираю – услышала самые жуткие слова мама девочки во время сопровождения ее на колоноскопию – она уже не могла самостоятельно забраться на кушетку – вспоминает Нина Васильевна. После колоноскопии, длившейся около 40 минут, девочку сразу отправили в отделение реанимации.

С тех пор в жизни Прохоровых начался кошмар – у Дарьи начались судороги и врачи предположили: у Вас есть дома крысиный яд?, может она им отравилась? – вспоминает безутешная мать. Также Нине Васильевне предложили взять биоматериал дочери (по результатам колоноскопии) и отвезти в «Рогачевский центр», который находится в Москве, а результаты будут готовы аж 10 января! На все мольбы матери сдать материал за любые деньги в Липецке был получен отказ.

Результаты были шокирующие – мало того, что биоматериал был отобран неправильно, нет подтверждения заболевания, которое предполагали Липецкие врачи, есть только воспаление.

27 декабря у Дарьи отказали почки,была остановка сердца. С 28 декабря Дарья находилась в медикаментозном сне, иногда открывала глаза и реагировала на просьбы.Состояние на тот момент становилось все хуже, воспаление росло и антибиотики мало спасали. С 8 января Дарья впала в глубокую кому.

Не смотря на уверение врачей, что «это все», спустя 2 недели ребенок начал двигаться. Родственники девочки просили вызвать к врачей из Москвы и Санкт Петербурга, чтобы те посмотрели Дашу и помогли выйти ей из этого состояния, так как там больше опыта и больше тяжелых случаев. Однако врач невролог так и не приехал, Даше становилось,то лучше,то хуже и в одно из ухудшений движения прекратились.

Мама Дарьи уже подготовилась к самому страшному исходу, поэтому хочет рассказать историю своего ребенка всем, ведь у нее остался самый главный вопрос: что же случилось с Дашей в самом начале? Что привело к таким жутким последствиям? – к сожалению, врачи ГУЗ «Областная детская больница» ей на него так и не ответили.

Кроме того, Нина Васильевна находится в ужасе от отношения некоторых сотрудников учреждения:
- к дочери с самого начала относились очень пренебрежительно,она могла лежать холодная долгое время или просто истекать кровью с марлей во рту;
- зонд, через который Даша получала пищу, могли оставить грязным;
- я была готова пригласить любых врачей платно, хотя бы невролога, во всем было отказано;
- дочери в итоге поставлен страшный диагноз, но результаты обследований его не подтвердили – сообщает она со слезами на глазах.

Также Нина Васильевна обращалась в открытом письме к Жириновскому В.В.

На ее месте мог быть один из наших детей! Привезли ребенка просто сдать анализы, после чего ребенок поступил уже в реанимацию. Что являлось причиной данного состояния мед.работники пояснить не могут. Все, ранее поставленные ими диагнозы, не находят своего подтверждения. Имеется экспертиза, согласно которой обнаружен ряд.мед.ошибок, которые привели ее к данному состоянию. Врачи не оказывают надлежащее лечение, отказываются принимать помощь от врачей других больниц, пытаясь доказать свой профессионализм, проводят мед.мероприятия в отсутствии родителей, после которых ребенку становится только хуже. При этом поступало ряд жалоб и заявлений от матери с просьбой оказания конкретной медицинской помощи в ее присутствии. Все жалобы, в том числе на имя Артамонова И., остаются без ответа по существу...