Шпаргалочные воротилы. Занудства пост.

Читаю посты про "удачную сдачу экзаменов" и недоумеваю. Я, конечно, понимаю все, это весело обмануть кого-то, показать свою "хитрость" и удаль молодецкую. И я тоже списывал самозабвенно в былые годы, но никакой гордости по этому поводу не испытываю, и вообще стесняюсь этого.

Теперь, когда у меня уже есть и свой педагогический опыт большая часть таких историй кажется нелепостью. Обманули учителя, вот это достижение, ничего себе. В большинстве случаев, когда ученик думает, что он крут и хитёр, учитель, когда вы списываете просто смотрит на списывание сквозь пальцы, потому что знает, что его ученики неспособны выполнить данное им задание, и это, к слову, косяк и признак возможной профнепригодности педагога. А если даже и ухитрились каким-то образом провернуть вселенскую аферу незаметно от учителя, то это не значит, что он не поймёт при проверке, что работа выполнена "нечестно" и в итоге выведет все равно ту оценку, которую ему нужно вывести, чтобы иметь компромисс со своей совестью, завучем и вами. Но стресса на уроке посредством списывания вы избежали, да.

Если обернуться назад, то вполне очевидно, что списывать в большинстве случаев приходилось из-за того, что учитель не должным образом организовал учебный процесс, либо вообще забил на все. Но это повод не для разухабистых историй, а для грусти и мыслей об упущенных возможностях. Этот пост не для детей, и не для апологетов списывания, думаю и без меня всем ясно, что в этом ничего хорошего нет. Это пост для родителей. Сделайте так, чтобы у ваших детей таких историй не было.