Шоссеры

Шоссеры Велосипед, Осень, Снег, Юмор

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не верится, что они не падают. Там пятно контакта пара сантиметров2. Видел как они на длинных лужах бухаются.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Льда на асфальте нет, каши тоже нет особо, так что держак почти нормальный там. Вот в поворот входить им придётся с максимальной аккуратностью. :-)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже покрышки-лучше держак зимой

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Херню сморозил. Узкие шоссейные слики на льду/снегу не держат от слова "совсем". Даже с места тронуться непросто, колесо на месте прокручивается.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у меня контроль тягового усилия в базовой комплектации:)

Был у меня и шоссер, и фэт(и подвес, и хт, и чего только не было). Шоссер вполне сносно ехал зимой

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вы выдумываете, либо прилетать мордой в гололёд - для вас нормально.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вам стоит научится кататся на велосипеде. Без обид.

Не закрываю сезон с 2007 года. Есть опыт велотуризма, гонок (кросскантри), экстрима (фрирайд, урбан фрирайд).

Велик не шиповал никогда, это не настолько необходимо, как на мотоцикле. (Нувыпоняли, мотосезон тоже не закрываю) Хотя, я катал без шипов на одиночке, первые 2-3 передачи мотоцикл шлифует, а потом находит асфальт/грунт и начинается разгон.

В прошлом году мне стало настолько похер на чем, где и как ездить, что назад поставил слик и гонял всю зиму без тормозов на велике.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера невольно прокатился домой по гололёду (питерцы поймут) на Conti Gran Prix 25C, и убедился, что вы, скорее всего, просто отбитый в край, а скилы тут вторичны. Никакой скил не спасёт от превращения велосипеда в санки при попытке затормозить.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Катаю зимой на шоссере 23мм, по Омску, в основном тротуары.

Не падаю, от слова совсем. Зимняя езда очень хорошо качает скилы равновесия и удержания вела в вертикальном состоянии практически в любой ситуации.

Вот одна из последних покатушек https://www.strava.com/activities/817289852

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не о падениях говорил (хотя в поворотах и это запросто), а про торможение в первую очередь. Ездить на велосипеде без возможности остановиться возможно, но нельзя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сзади колодки стерлись, торможу исключительно передом. Резина continetal grand prix s4000ii. С торможением проблем не возникает, зачастую торможу быстрее и качественнее мэтэбэшников на лете. Дополнительно к шоссейнику есть велосипед по типу мтб, он тормозит хуже, не смотря на зубастую резину. Колесо срывается в юз на много раньше. Мне на шоссейнике на много комфортнее чем на велосипедах другого типа, даже зимой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

>Резина continetal grand prix s4000ii. С торможением проблем не возникает, зачастую торможу быстрее и качественнее мэтэбэшников на лете.


Но это же враньё. У меня такая же резина, только чуть шире, и она на плотном снегу скользит вообще без сопротивления, как санки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тормозить? На гололёде это последнее, что стоит делать.

Тут в основном что играет:

1 выбор траэктории-визуально найти дорогу поровнее.

2 контрруление-когда нужно выровнять зад

3 перенос массы без наклона велосипеда-в основном так и поворачиваю/подруливаю.

4 выставление ног нужно:

а) одну ногу для переноса массы внутрь поворота

б) обе ноги высталяются когда контроль окончательно потерян. Ни в коем случае не наоборот!

При правильном исполнении пункта а) получается заход в поворот мотокросс стайл,

б) если велик падает-ты просто становишься на ноги, а не падаешь на колено.


Или можно не ебатся и за вечерок вогнать в дешманские слики пол-тысячи саморезов:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тормозить?
чтд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорь с ним. Он новичок, допрёт до всего потом сам. На сликах ездить зимой - это не круто, а крайне тупо. Надеяться на то, что тормозить не придется - еще тупее. Выскочивший перед носом из-за угла автомобиль, или пешеход вмиг развеят весь понос в голове. Свято верить в то, что езда на сликах по льду и неоправданный риск неебически повышают опыт - вообще идиотизм. На один твой аргумент он найдет тысячу, которые крайне бестолковы, но их хрен переспоришь. Я сам таким же был. Верил, что все зависит только от моих навыков и опыта. Но на деле, каким бы ты опытным не был, это не спасет от чужой глупости, или иных неподвластных тебе обстоятельств. Придумывал себе целые своды правил и думал, что я один такой умный и езжу лучше всех. Постепенно отпустило.
Создавать себе трудности намеренно - это признак отсутствия мозгов и этого самого опыта. Опытный водитель всегда будет любыми средствами стараться минимизировать риск.
P.S. Я теперь понял психологию автоводятлов, рассекающих зимой на летней резине. "Скилл", млять, качают. Но их всех так или иначе объединяет одно - кювет, или ближайший столб. Ничего удивительного, всё закономерно. Но особенно обидно, когда из-за их тупости страдают невинные люди.
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорил мой товарищ: катай на летней зимой, повысищь скил! Ладно заднюю слик, но фул? ты нереально крут!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скилл повышается ЛЕТОМ. А поворачивать руль в сторону заноса, поворачивать телом без рулёжки, выставлять ноги и т.д. можно научится за пару дней.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты неебических жоский, пожалуй, зря комент оставлял
Автор поста оценил этот комментарий

Фэт-байки, значит, для асфальта?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще понимаешь смысл слова "держак"?

Задача фэтбайков-просто не провалится в снег/песок за счёт низкого удельного давления на почву. А на гололёде он поведёт себя не лучше этого шоссера с бОльшим удельным давлением.

Вот поэтому на ледовых трассах рулит узкая шиповка, а ДХ-шная грязевуха как правило на пол-дюйма уже покрышек для сухой погоды

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз с лета гибридные покрышки (узкая шоссейная полоска+грязевой протектор по бокам) Пока что я заметил, что стало реально навернуться на мокрых корнях и грунтовых лужах. Завтра в минус четыре пойду тестировать и чёто очкую. На старой стоковой горноспусковой ультрамягкой резине ездил в слякоть и не падал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-бы тут разница и в жесткости компаундов, и в рисунке протектора, а не только в ширине.

Уже все мои друганы ДХ-гонщики перешли с 2.7 на 2.35, ибо держак лучше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку