149

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Найдены возможные дубликаты

+10

Претензия, иск в суд о защите прав потребителя и выплата неустойки 50% в дополнение к основным требованиям. Если услуга оказана некачественно, ты не обязан за нее платить. Ехай в другой сервис и пусть там тебе после диагностики напишут, что куски свечей в двигателе и стоимость ремонта выпишут. Вообще проблем не вижу.

раскрыть ветку 6
0
Вообще проблем не вижу.
Докажи, что именно они это сделали. А не до или после. 
раскрыть ветку 5
+1

Если не юрист, то я тебе поведаю такую интересную вещь. Существует презумпция невиновности - она характерна для уголовного процесса, когда должны доказать вину обвиняемого, а вот для гражданского процесса характерна презумпция вины, когда тот, кому предъявили требования, должен доказать, что не верблюд.

Исходя из личного опыта участия в делах по защите прав потребителей, суд изначально стоит на стороне потребителя.

раскрыть ветку 4
+7

«За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).»


Точно не видно, но лопнувшие свечи, если я правильно догадываюсь по буквам ...GK, производства NGK, в свою очередь извесного бренда

раскрыть ветку 2
+3

Только, судя по весёлому стуку о поршни, неправильной длины. Ну как так-то? Если по каталогам не проверили, визуально сравнить-то можно было?

+1
Тоже хотел спросить, когда это ngk стали не очень известными. Учитывая то, что на многих авто, они идут как оригинал.
+3

в чём прикол сервисы работающие по франшизе грести под одну гребёнку? вполне возможно что даже в ближайшем (к месту описанному в посте) сервисе той же франшизы будут работать люди несравнимо более высокой квалификации

+4

Ну описался человек, не с клапаном а с поршнем, все все поняли - что за маниакальное упорство то в поправлении.

+2
А почему на двух других цилиндрах все норм? Или они разные свечи воткнули?
+2
Натыкался на их рекламу, даже хотел прицениться на нужные мне работы. Но как только увидел заветные слова "по франшизе", закрыл их сайт и пошел искать автосервис дальше
+4
Следы не на клапона а на днище поршня
Есть такие умники вместо свечей с короткой резьбой ставят с длинной
Встречался с таким
+4

Тебе вкрутили слишком длинные свечи. Поршни достали до свечей и разбили их (руки из жопы и мозги не очень). Если мастер вытащил все осколки - проблем вообще нет никаких. Если отсавил часть осколков - 99% что они уже покинули цилиндры и валяются на катализаторе. Если у тебя катализатор низко (не в выпускном коллеторе) проблем никаких не будет.

По поводу компенсации? А за что? За то что покоцали слегонца поршня? На ездовых качествах и сроке жизни это наверняка не скажется... Ну бывает... Машины не вечны...

Я бы в первую очередь запасся официальной бумагой от виллгуда что инцендент имел место быть. Утверждение "встанет в дорогой ремонт" - оно не просто спорное... она как бы не имеет под собой никаких оснований.

Ты ведёшь себя как истеричка которой мастер при ремонте поставил маленькую царапину на стекло и так покоцанного телефона и обсуждаешь как нагнуть плохого мастера.

раскрыть ветку 2
0
А могло и стенки цилиндра задрать, что приведет к масложору и потере компрессии. О чем человек и говорит, когда указывает на низкое давление. Теперь порядок действий простой: экспертиза, суд, гильзовка.
раскрыть ветку 1
0

Внимание, вопрос: какая компрессия была до этого?

+2
Ну это же аналог печального FitService?
раскрыть ветку 1
+2

ФитСервис то ещё говнище.

+1

Только недавно видел их объявление о вакансии автоэлектрик,почитал отзывы,там от бывших сотрудников трешак))) там вообще,видимо, не все однозначно

+1

В душном сервисе...

0

В 2018 году сам так же столкнулся с данной дебильной компанией "Wilgood" . Необходима была замена РЕМНЯ И РОЛИКОВ ГРМ на шевроле круз 1,8. Ничего сверх естественного. После замены собирался ехать на юг, соответственно позвонил в данную компанию "Wilgood" (диспетчер девушка) заранее за неделю на замену, мне сказали что ближайший сервис в Путилково Красногорский район. Я довольный через неделю ,поехал в пятницу рано утром в данный сервис . По приезду механик меня решил порадовать что они оказываются не могут заменить мне ГРМ ,ввиду того что у них нет специального инструмента для фиксации шестерен ГРМ. На вопрос почему никто ничего не сказал , механик ответил мол он диспетчеру про это говорил еще неделю назад когда была моя заявка, а эта тварь мне не чего не сказала. Позвонив по тел. диспетчеру они сделали вид что ничего не случилось и мол готовы предложить другой сервис который находится рядом. Подождав 20 мин. никто конечно не соизволил позвонить ,я поехал в другой сервис ,где машину сразу приняли и через 3 часа всё поменяли. И что вы думаете через 4 часа позвонили мне с "Wilgood" эта дамочка и сказала что готовы принять машину через 2 дня в другом сервисе , соответственно была послана со всем свои руководством на большой болт с резьбой , чтоб им было больно . Далее никто так и не позвонил чтобы просто даже извиниться . Они просто забили . После этого у них на сайте и не только ,были написаны отзывы и что я про них думаю. ОБХОДИТЕ ДАННУЮ ШАРАШ КОНТОРУ СТОРОНОЙ .

0

На пересечении варшавского шоссе и МКАД априори ничего хорошего быть не может.

Просто поверь и вычеркни эту локацию из списка где можно что-то купить или получить услугу.

Не хочешь верить - погугли отзывы по автосалонам/сервисам именно по расположению. Названия там меняются очень часто

0
Да, вилгуд качество и своевременность (нет).
Хотел кк ним записаться мотор печки поменять и ТО сделать заодно, звонил я им раз 6 в итоге, где большая часть звонков "ну тот сервис сейчас занят, я им оставлю инфу, вам перезвонят". Перезвонили раза 2 всего (я там переносил дату визита) ну и чёт не срослось у нас, поехал в другой сервис. Не понимаю откуда берутся компании, которые не особо хотят заработать деньги.
0

Во первых: за диагностику деньги не берут, если ремонтируетесь там же. А во вторых: это же Варшавка 170г!!! О этом месте легенды ходят! Даже по ТВ показывали! Туда и близко подъезжать нельзя!

раскрыть ветку 1
0

Это не Варшавка 170г, это через дорогу. Возле Каширского двора

0
Подождите...так а почему на поршне по 5-6 ударов совершенно в разных частях?) Вы думаете, что свечи эластичные и изгибаются?) Вторая фотка свечного колодца ещё что-то похожее, но первая...такое ощущение что свеча крутилась, изгибалась, но доставала до поршня. Свечи понимаю нжк, но блин очень похожи на левак. Обычно так свечи ломаются от криворуких закручивальщиков или от брака.
раскрыть ветку 1
0

Это ж как так надо закручивать, чтобы изолятор лопнул?

0
Пожалуй подпишусь на ma3axep(а). Хорошо пишет.
0
Поставили свечи длиннее чем надо, неправильный подбор. Был такой случай когда клиент приехал со своими запчастями. Когда указали что они длиннее (сравнили старые свечи с новыми), сказал ставить так как подбор был сделан специалистами из экзиста.
0

Как то работал с сервисом с франшизой вилгуд на бескудниковском бульваре (19а). Вобщем треш. Денег не платили и человек от туда уходил прихаатив инструмент и блоки с клиентской тачки. В итоге франшизу у них отобрали, а говносервис остался. Как то у них там был, смотрел одну тачку, а механ с другой ковырялся, что то с системой охлаждения делал. Потом он завел ее и ушел. Спустя некоторое время, проходя мимо этой машины обратил внимание, что стрелка температуры на приборке почти добралась до красной зоны,  и я ее заглушил. Механ появился только моргнуть через 20

0

Обращался к ним для диагностики не запуска двигателя, приговорили бензонасос, не помогло, в итоге цепь ГРМ перескочила . Объявили конский ценник, увез оттуда авто. В итоге при диагностике умудрились еще отвёрткой пробить реле главное двигателя.....

раскрыть ветку 2
+1
Что такое реле главного двигателя и самое главное, что такое главный двигатель?
раскрыть ветку 1
0
У военных вроде есть техника с двумя движками и видимо один из них главный)))
0

В Питере Bosh service вроде как это франшиза и получается что все работают кто во что горазд, но был в двух сервисах и впечатления резко отрицательные.

-1

Все эти сервисы рассчитаны на полных лохов в авто. Их задача развести, спецов там не будет никогда. Спецы работают в 90% на себя.

-1

Я не знаю, каким надо обладать интеллектом, чтоб обращаться в сетевой автосервис.

-1

Автор, знай!

Наиболее грамотные механы работают либо на себя, либо в клубных/офф сервисах заточенных под одну или несколько марок!

А все криворукие любители приписать чего-то лишнего скитаются от одного универсального сервиса к другому.

раскрыть ветку 1
-1

+1

-1

Мда, представляю шо они там переберут а главное как переберут двиган!

Назовем их рукажопы 80 левел!

-4

О какой компенсации речь идёт, я что-то не догоняю ?

Т.с. сделал экспертизу и выявил сумму ущерба?

Или просто хочет получить 300р чтобы больше не писал отзывы ? Не конструктивно как-то

-5

@deakit, вопрос к тебе ,каким образом свеча может сопрекоснуться с клапаном???

А то что Вилгуд говнище жуткое это факт, куча негативных отзывов в интернете о их работе

раскрыть ветку 9
0
Если вкручена свеча с более длиной резьбой
ещё комментарии
0

Видимо свеча была неправильная с не той юбкой или закрутили сильно. Там удар был не по клапану а по поршню.

раскрыть ветку 5
+1

Это какими дегенератами надо быть, чтобы свечи не сравнить, а... Пиздец там.

раскрыть ветку 1
0
Закрутили сильно это как?)
-8

А ответ простой, никак свеча не может сопрекоснуться с клапаном, хоть как крути, хоть с какой резьбой ставь свечу, это нереально, а то что у вас на фото точки, так это точки на поршне,а не на клапане

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-7

КЛАПАНЫ О СВЕЧИ?!?!?

Чувак, у тебя поршням пиздец, тебе на капиталку срочно и двигатель лучше не включать...

раскрыть ветку 1
0

Для 95% населения наглядно в первом случае.

https://www.youtube.com/watch?v=f0eZ1r1PZfc

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: