152

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Найдены возможные дубликаты

+7

«За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).»


Точно не видно, но лопнувшие свечи, если я правильно догадываюсь по буквам ...GK, производства NGK, в свою очередь извесного бренда

раскрыть ветку 2
+3

Только, судя по весёлому стуку о поршни, неправильной длины. Ну как так-то? Если по каталогам не проверили, визуально сравнить-то можно было?

+1
Тоже хотел спросить, когда это ngk стали не очень известными. Учитывая то, что на многих авто, они идут как оригинал.
+10

Претензия, иск в суд о защите прав потребителя и выплата неустойки 50% в дополнение к основным требованиям. Если услуга оказана некачественно, ты не обязан за нее платить. Ехай в другой сервис и пусть там тебе после диагностики напишут, что куски свечей в двигателе и стоимость ремонта выпишут. Вообще проблем не вижу.

раскрыть ветку 9
0
Вообще проблем не вижу.
Докажи, что именно они это сделали. А не до или после. 
раскрыть ветку 8
+1

Если не юрист, то я тебе поведаю такую интересную вещь. Существует презумпция невиновности - она характерна для уголовного процесса, когда должны доказать вину обвиняемого, а вот для гражданского процесса характерна презумпция вины, когда тот, кому предъявили требования, должен доказать, что не верблюд.

Исходя из личного опыта участия в делах по защите прав потребителей, суд изначально стоит на стороне потребителя.

раскрыть ветку 7
+3

в чём прикол сервисы работающие по франшизе грести под одну гребёнку? вполне возможно что даже в ближайшем (к месту описанному в посте) сервисе той же франшизы будут работать люди несравнимо более высокой квалификации

+4

Ну описался человек, не с клапаном а с поршнем, все все поняли - что за маниакальное упорство то в поправлении.

+2
А почему на двух других цилиндрах все норм? Или они разные свечи воткнули?
+2
Натыкался на их рекламу, даже хотел прицениться на нужные мне работы. Но как только увидел заветные слова "по франшизе", закрыл их сайт и пошел искать автосервис дальше
+4
Следы не на клапона а на днище поршня
Есть такие умники вместо свечей с короткой резьбой ставят с длинной
Встречался с таким
+3

Тебе вкрутили слишком длинные свечи. Поршни достали до свечей и разбили их (руки из жопы и мозги не очень). Если мастер вытащил все осколки - проблем вообще нет никаких. Если отсавил часть осколков - 99% что они уже покинули цилиндры и валяются на катализаторе. Если у тебя катализатор низко (не в выпускном коллеторе) проблем никаких не будет.

По поводу компенсации? А за что? За то что покоцали слегонца поршня? На ездовых качествах и сроке жизни это наверняка не скажется... Ну бывает... Машины не вечны...

Я бы в первую очередь запасся официальной бумагой от виллгуда что инцендент имел место быть. Утверждение "встанет в дорогой ремонт" - оно не просто спорное... она как бы не имеет под собой никаких оснований.

Ты ведёшь себя как истеричка которой мастер при ремонте поставил маленькую царапину на стекло и так покоцанного телефона и обсуждаешь как нагнуть плохого мастера.

раскрыть ветку 2
0
А могло и стенки цилиндра задрать, что приведет к масложору и потере компрессии. О чем человек и говорит, когда указывает на низкое давление. Теперь порядок действий простой: экспертиза, суд, гильзовка.
раскрыть ветку 1
0

Внимание, вопрос: какая компрессия была до этого?

+1

Только недавно видел их объявление о вакансии автоэлектрик,почитал отзывы,там от бывших сотрудников трешак))) там вообще,видимо, не все однозначно

+1

В душном сервисе...

+2
Ну это же аналог печального FitService?
раскрыть ветку 1
+2

ФитСервис то ещё говнище.

0
Поставили свечи длиннее чем надо, неправильный подбор. Был такой случай когда клиент приехал со своими запчастями. Когда указали что они длиннее (сравнили старые свечи с новыми), сказал ставить так как подбор был сделан специалистами из экзиста.
0

На пересечении варшавского шоссе и МКАД априори ничего хорошего быть не может.

Просто поверь и вычеркни эту локацию из списка где можно что-то купить или получить услугу.

Не хочешь верить - погугли отзывы по автосалонам/сервисам именно по расположению. Названия там меняются очень часто

0

В 2018 году сам так же столкнулся с данной дебильной компанией "Wilgood" . Необходима была замена РЕМНЯ И РОЛИКОВ ГРМ на шевроле круз 1,8. Ничего сверх естественного. После замены собирался ехать на юг, соответственно позвонил в данную компанию "Wilgood" (диспетчер девушка) заранее за неделю на замену, мне сказали что ближайший сервис в Путилково Красногорский район. Я довольный через неделю ,поехал в пятницу рано утром в данный сервис . По приезду механик меня решил порадовать что они оказываются не могут заменить мне ГРМ ,ввиду того что у них нет специального инструмента для фиксации шестерен ГРМ. На вопрос почему никто ничего не сказал , механик ответил мол он диспетчеру про это говорил еще неделю назад когда была моя заявка, а эта тварь мне не чего не сказала. Позвонив по тел. диспетчеру они сделали вид что ничего не случилось и мол готовы предложить другой сервис который находится рядом. Подождав 20 мин. никто конечно не соизволил позвонить ,я поехал в другой сервис ,где машину сразу приняли и через 3 часа всё поменяли. И что вы думаете через 4 часа позвонили мне с "Wilgood" эта дамочка и сказала что готовы принять машину через 2 дня в другом сервисе , соответственно была послана со всем свои руководством на большой болт с резьбой , чтоб им было больно . Далее никто так и не позвонил чтобы просто даже извиниться . Они просто забили . После этого у них на сайте и не только ,были написаны отзывы и что я про них думаю. ОБХОДИТЕ ДАННУЮ ШАРАШ КОНТОРУ СТОРОНОЙ .

0
Пожалуй подпишусь на ma3axep(а). Хорошо пишет.
0
Да, вилгуд качество и своевременность (нет).
Хотел кк ним записаться мотор печки поменять и ТО сделать заодно, звонил я им раз 6 в итоге, где большая часть звонков "ну тот сервис сейчас занят, я им оставлю инфу, вам перезвонят". Перезвонили раза 2 всего (я там переносил дату визита) ну и чёт не срослось у нас, поехал в другой сервис. Не понимаю откуда берутся компании, которые не особо хотят заработать деньги.
0
Подождите...так а почему на поршне по 5-6 ударов совершенно в разных частях?) Вы думаете, что свечи эластичные и изгибаются?) Вторая фотка свечного колодца ещё что-то похожее, но первая...такое ощущение что свеча крутилась, изгибалась, но доставала до поршня. Свечи понимаю нжк, но блин очень похожи на левак. Обычно так свечи ломаются от криворуких закручивальщиков или от брака.
раскрыть ветку 1
0

Это ж как так надо закручивать, чтобы изолятор лопнул?

0

Как то работал с сервисом с франшизой вилгуд на бескудниковском бульваре (19а). Вобщем треш. Денег не платили и человек от туда уходил прихаатив инструмент и блоки с клиентской тачки. В итоге франшизу у них отобрали, а говносервис остался. Как то у них там был, смотрел одну тачку, а механ с другой ковырялся, что то с системой охлаждения делал. Потом он завел ее и ушел. Спустя некоторое время, проходя мимо этой машины обратил внимание, что стрелка температуры на приборке почти добралась до красной зоны,  и я ее заглушил. Механ появился только моргнуть через 20

0

Во первых: за диагностику деньги не берут, если ремонтируетесь там же. А во вторых: это же Варшавка 170г!!! О этом месте легенды ходят! Даже по ТВ показывали! Туда и близко подъезжать нельзя!

раскрыть ветку 1
0

Это не Варшавка 170г, это через дорогу. Возле Каширского двора

0

Обращался к ним для диагностики не запуска двигателя, приговорили бензонасос, не помогло, в итоге цепь ГРМ перескочила . Объявили конский ценник, увез оттуда авто. В итоге при диагностике умудрились еще отвёрткой пробить реле главное двигателя.....

раскрыть ветку 2
+2
Что такое реле главного двигателя и самое главное, что такое главный двигатель?
раскрыть ветку 1
0
У военных вроде есть техника с двумя движками и видимо один из них главный)))
0

В Питере Bosh service вроде как это франшиза и получается что все работают кто во что горазд, но был в двух сервисах и впечатления резко отрицательные.

-1

Автор, знай!

Наиболее грамотные механы работают либо на себя, либо в клубных/офф сервисах заточенных под одну или несколько марок!

А все криворукие любители приписать чего-то лишнего скитаются от одного универсального сервиса к другому.

раскрыть ветку 1
-1

+1

-7

КЛАПАНЫ О СВЕЧИ?!?!?

Чувак, у тебя поршням пиздец, тебе на капиталку срочно и двигатель лучше не включать...

раскрыть ветку 1
0

Для 95% населения наглядно в первом случае.

https://www.youtube.com/watch?v=f0eZ1r1PZfc

ещё комментарии
-4

О какой компенсации речь идёт, я что-то не догоняю ?

Т.с. сделал экспертизу и выявил сумму ущерба?

Или просто хочет получить 300р чтобы больше не писал отзывы ? Не конструктивно как-то

-5

@deakit, вопрос к тебе ,каким образом свеча может сопрекоснуться с клапаном???

А то что Вилгуд говнище жуткое это факт, куча негативных отзывов в интернете о их работе

раскрыть ветку 9
0
Если вкручена свеча с более длиной резьбой
ещё комментарии
0

Видимо свеча была неправильная с не той юбкой или закрутили сильно. Там удар был не по клапану а по поршню.

раскрыть ветку 5
+1

Это какими дегенератами надо быть, чтобы свечи не сравнить, а... Пиздец там.

раскрыть ветку 1
0
Закрутили сильно это как?)
-8

А ответ простой, никак свеча не может сопрекоснуться с клапаном, хоть как крути, хоть с какой резьбой ставь свечу, это нереально, а то что у вас на фото точки, так это точки на поршне,а не на клапане

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
-1

Все эти сервисы рассчитаны на полных лохов в авто. Их задача развести, спецов там не будет никогда. Спецы работают в 90% на себя.

-1

Я не знаю, каким надо обладать интеллектом, чтоб обращаться в сетевой автосервис.

-1

Мда, представляю шо они там переберут а главное как переберут двиган!

Назовем их рукажопы 80 левел!

Похожие посты
613

Случай в сервисе 4

Работаю я в небольшом гараже-автосервисе автоэлектриком. Иногда приезжают машины с необычными случаями, которыми я тут делюсь. Не всегда я правда делаю фотографии, но вот с момента прошлого поста накопилось три интересных случая.


Первый случай. Приехала машина (да да. Своим ходом.) На полный ремонт всего электричества (было короткое замыкание, при включении зажигания включалась правая фара, были оголённые провода из-за другого короткого замыкания, и ещё очень много всего). Состояние машины было удручающее. Пригнал её мужчина, который решил сделать машину для отца (он уже давно на ней ездил). Перед этим ещё провели капитальный ремонт двигателя.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

Это у нас такой замок зажигания, чтобы завести машину. не нужно было использовать ключи.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

А чтобы машина не перегрелась, нужно было просто щёлкнуть этот автомат, который включает вентилятор охлаждения. Ну стоит отметить, что на проводах и на автомате хоть не сэкономили, обычно приезжают со слабенькой кнопкой и тонкими проводами, которые греются от нагрузки, а тут на совесть сделали.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

А это просто без комментариев :)

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

Так крепился бампер. Из-за того, что кузов уже в дырочку и вкрутить саморез было не во что, использовали подкладку в виде деревянного бруска.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

А это состояние задних фонарей.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

А вот так она должна была выглядеть)

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

Пока ремонтировали этот Opel, все кто заходили в гараж говорили о том, что машина уставшая и место ей на утилизации (ну это уже дело владельца что с ней делать, и он решил её восстановить). Но, когда приехали забирать машину хозяин поинтересовался не искал ли никто машину для покупки. Машину готовили на продажу...


Следующая машина: Daewoo Nexia. Приехала с троением (неровной работой двигателя). Оказалось, что в одном из цилиндров ну очень сильный масложор из-за чего был нагар на свече.

Для примера рядом свеча, которая работала, хоть и на "богатой" смеси.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

Ну а тут просто приехал человек с просьбой вытащить тряпку из генератора. Под капотом забыли ветошь и её затянуло в генератор.

Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост
Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост
Случай в сервисе 4 Автосервис, Авто, Длиннопост

Интересно то, что когда вытаскивали тряпку из генератора, в это время на улице другой клиент также оставил тряпку под капотом, начал заводить двигатель и её затянуло под ремень ГРМ и оборвало его.

Показать полностью 9
1977

Коврики EVA

Решил поделиться с сообществом пренеприятнейшей историей без малого двухгодичной давности. Возможно, кому-то моя история спасёт жизнь. Ну или машину, что тоже неплохо.


Прохудился в машине жены водительский резиновый ковёр под пяткой, обычная история. Заказывал на свою машину коврики ЕВА небезызвестные. Подумал, закажу и жене новый водительский ковер. Лекал в ателье ни на мою машину, ни на машину жены не оказалось, что ж, поехали на обмеры. Через пару дней ковры были готовы. Профиль пола повторяли хорошо.

То, что нужно было проверить еще одну фишку - для меня было тайной. Продолжение истории на фото.

Коврики EVA Авария, ДТП, Раздолбайство, Рукожоп, Авто
Коврики EVA Авария, ДТП, Раздолбайство, Рукожоп, Авто

Благо жена была в машине без детей, а я, получается, чуть не угробил любимого человека долбаным ковриком. Так вышло, что одна из липучек ковра была прямо под педалью, а пары миллиметров бортика ковра хватил чтобы надежно зафиксировать педаль газа в положении "ракета".


Проверяйте, не застревает ли педаль газа.


Всем удачи на дорогах!

Показать полностью 1
304

Странные клиенты автосервиса

Начнём с «мимимишного»: клиент приехал на СТО и попросил мастера подождать, пока он достанет своего ручного зверя. Потом ждал с ним конца ремонта.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Справа — «официальный» ключ, отданный клиентом с машиной.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиент арендованной машины сообщил, что очень торопился на самолет.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Полиция привезла этот автомобиль в прокатную контору, которая сдала его кому-то не тому, судя по всему.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Мастер открыл капот и резко прикрыл его обратно со словами: «Только не это...». Сидит, орёт.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Офицер, я не знаю, с какой скоростью ехала: посмотрите, спидометра-то не видно!

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Ну, будем верить, что это не постановка для фото. В любом случае это очень смешно (пока не взорвется на ходу).

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиент уверяет, что ездил так три дня, вот и стерлось.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиентка приехала на СТО с жалобами на странные хлопающие звуки в районе водительской двери.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Теперь вы знаете, где искать аккумулятор вашей будущей Ferrari. Лучше места не найти.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Приехала машина Chevy Tahoe, в которой усилено все.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Описание проблемы: по словам клиента, задние тормоза звучат, как голос Дори во время разговора с китом из мультика «В поисках Немо».

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Прекрасный способ выдернуть застрявшую около пола педаль газа — нужно просто потянуть за веревочку, о чем говорится в записке.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Машина 1986 года, 211 тыс. миль пробега, состояние идеальное. Чем не странное событие?

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Девушка работает в ресторане быстрого питания. Расплатилась за ремонт чаевыми (около тысячи долларов).

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Находка бод капотом.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиентка отказалась менять покрышки, даже несмотря на то, что был дождливый день. Ее отпустили только после подписания бумаги об отсутствии претензий к СТО. Да, все колеса были в таком состоянии.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Здесь весь прикол в том, что данная Honda Civic впервые приехала в автосервис в 2006 году новой и с тех пор обслуживается в нем же. Вот такой «миллионник» — и это мили, а не километры.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Данная шина старше некоторых, кто сейчас смотрит на эту фотографию... То же заявил сотрудник СТО о себе, увидевший колесо из СССР.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Кто-то поглумился над бортовым компьютером. Или просто любитель шуток за 300.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Баянометр нашёл пару отдельных фото.

Показать полностью 19
285

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей...

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Коллеги, добрый день! Предлагаю для ознакомления результаты очередного сравнительного теста средств автокосметики. В этот раз испытаниям были подвергнуты автомобильные спреи-очистители ткани (см. фото ниже). Тестирование данных продуктов, в котором я принимал участие как эксперт-обозреватель, было организовано двумя автомобильными интернет-журналами. Что вполне понятно, ведь многие автомобилисты, особенно семейные, которым часто приходится возить в машине малолетних детей, проявляют вполне практический интерес к различным походным пятновыводителям.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Простая вода оставляет при чистке  ткани разводы


Этот интерес подогревается еще и тем, что основная масса современных автомобилей изначально комплектуется креслами с тканевой обивкой, которая, в отличие от кожи, кожзаменителя или винила, пачкается гораздо быстрее. И если, например, пятна томатного сока, который, ребенок по неосторожности пролил на кожаную сидушку, в большинстве случаев можно быстро удалить одним движением увлажняющей салфетки или губки, смоченной в воде, то с тканевым покрытием такая вольность не прокатит.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Участники теста очистителей салонной обивки


Личный опыт свидетельствует, попытки удалить даже относительно небольшое загрязнение (например, с помощью «протирания» его мокрой губкой), приведет к тому, то пятно лишь расползется по ткани и увеличится в размерах. Такие последствия особенно наглядно визуализируются при чистке велюровой обивки сидений, после чего автовладельцу, хочешь не хочешь, но приходится ехать в автосервис и заказывать химчистку салона. Мы решили проверить, можно ли этого избежать, применив рекомендуемые очистители ткани.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

При равной стоимости некоторые очистители ткани сильно различаются по объему флакона


Как показывают различные «самопальные» ролики, в большинстве случаев многие загрязнения тканевой обивки салона вполне можно ликвидировать самостоятельно, причем без каких-либо последствий для последней. И сделать это можно достаточно оперативно, имея под рукой соответствующие средства автокосметики. А таковых сегодня в продаже более чем достаточно, ведь почти у каждого из ведущих автохимических или автокосметических брендов, представленных в нашей стране, в ассортименте имеются очистители тканевой обивки.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Для теста были изготовлены контрольные полоски ткани, запачканные кетчупом, соусом и горчицей


Спектр автохимии этой категории постоянно обновляется, и в продаже регулярно появляются препараты с модифицированными рецептурами и различными вариантами фасовок, их объема и, естественно, цены. Качество чистки у этих средств тоже разное, а вот насколько по данному показателю они отличаются друг от друга – это надо было выяснить во время практических испытаний. С этой целью перед началом данного тестирования было закуплено семь образцов популярных «тканевых» очистителей, представленных отечественными и иностранными брендами.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Аутсайдер испытаний, занявший в них последнее, 7-ое место


Так вот, для нынешнего теста использовались исключительно флаконы-спреи, содержимое которых представляет собой жидкость для чистки салонной обивки. Из всей отобранной «семерки» продуктов четыре образца – это составы российских брендов (Grass, Lavr, Ruseff и AVS Crystal). Остальные – это представители хорошо известных у нас зарубежных торговых марок: двух немецких - Mannol и Pingo, а также американской Runway. При этом, что любопытно, «тканевые» спреи брендов Pingo и Runway производятся на российских химических предприятиях.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Теперь несколько слов относительно выбранной методики испытаний. Чтобы проверить реальные чистящие свойства спреев, для них было решено создать достаточно жесткие условия тестирования. Каждому из образцов предстояло очистить ткань, основательно испачканную искусственными загрязнителями. К слову, в качестве таковых использовались обычные натуральные ингредиенты, а именно такие популярные приправы, как томатный кетчуп, соевый соус и горчица. Эти продукты наносились на контрольные полоски ткани, которую широко используют для обивки кресел.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Подготовленные таким образом «лоскуты» высушивались в течение нескольких часов до образования корочки в местах загрязнений. Уже после этого с ними начинали работать эксперты. Суть «очищающего» эксперимента состояла в следующем. Подсохшие пятна кетчупа, соуса и горчицы обрабатывались исследуемым препаратом, сама ткань в горизонтальном положении выдерживались в течение нескольких минут, после чего эксперт пробовал удалить каждый вид загрязнения с помощью губки.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Результат проведенной таким способом очистки считался отличным, если контрольную полоску ткани удавалось полностью освободить от пятен уже за первый цикл обработки. Если на поверхности оставались небольшие следы загрязнений, но их удавалось убрать в ходе повторной обработки, образцу ставилась оценка «хорошо». Наконец, если ткань приходилось обрабатывать трижды, пятновыводитель получал «тройку». К общему удовлетворению экспертов, в целом все образцы со своей задачей справились, а из семи образцов «троечную» оценку в ходе нынешнего сравнительного теста получил только один препарат.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Аутсайдером оказался очиститель обивки салона от известного российского бренда Lavr, который и застолбил за собой последнее - 7-е место - по итогам испытаний, проведенных в рамках отмеченной выше методики. Все остальные участники сравнительного теста отработали на «хорошо» и «отлично», что, в общем-то, свидетельствует о достаточно высоком качестве очистителей ткани, представленных сегодня на рынке. Достаточно сказать, что в одну только группу «хорошистов» вошло сразу четыре препарата – это очистители ткани Grass, AVS Crystal, Mannol и Pingo.

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Победитель теста среди очистителей ткани - «Химчистка салона» марки  Ruseff


Для того, чтобы спозиционировать «хорошитов» относительно друг друга в своей категории, эксперты задействовали фактор цены, а именно розничную стоимость каждого образца, приведенную к 100 мл объема флакона. Очевидно, чем меньше данный показатель, тем лучше. В результате, учетом ценового фактора, места, занятые препаратами-«хорошистами» в итоговом тестовом рейтинге, распределились следующим образом. На 6-м месте оказался немецкий очиститель Mannol (35 руб/100 мл), 5-е досталось его российскому аналогу Grass (32 руб/100 мл), отечественный AVS Crystal (30 руб/100 мл) оставил за собой 4-ю позицию, а почетное 3-е место с ценой 19 руб/100 мл досталось бренду Pingo (Германия).

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Что касается продуктов-«отличников», то в эту категорию попали два проверенных образца – американский универсальный очиститель салона Runway и новый отечественный спрей-очиститель марки Ruseff под названием «Химчистка салона». Если сравнивать эти составы между собой по ценовому фактору, то здесь «американец» сильно проигрывает российскому аналогу – за 100 мл Runway (75 руб.) придется заплатить в два с лишним раза больше, чем за Ruseff (35 руб.).

Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Спрей-очиститель Runway занял в итоге 2-е место


Таким образом, благодаря ценовому фактору и высокому качеству обработки ткани, «Химчистка салона» от Ruseff уверенно заняла первое место в лидирующей группе, закрепив за собой статус победителя сравнительного теста. Американскому очистителю салона досталось «серебряное» 2-е место, что, в общем, тоже довольно неплохо.
Тест автомобильных очистителей ткани: проверка кетчупом, соусом и горчицей... Авто, Автосервис, Длиннопост

Подведем итоги

Итак, несмотря на то, что все образцы очистителей тканевой обивки салона авто в общем и целом справились с трудно удаляемыми контрольными загрязнениями, по своей эффективности, а также по стоимости, они между собой все же различаются, причем иногда довольно существенно. Полагаем, что эти факторы, а также результаты проведенного сравнительного тестирования окажут автомобилистам помощь при выборе конкретного продукта.

Вот, собственно, и все! Удачи всем на дорогах!

Показать полностью 12
240

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Доброго дня всем пикабутянам!
Прочитал выше указанный пост и вспомнил подобную историю.
Трудился я тогда электриком. Мой друг и коллега Михаил прикупил себе первый авто – Шкода Фелиция Комби.

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» Ремонт авто, Автосервис, СТО, Моторное масло, Истории из жизни, Ответ на пост, Длиннопост

Купил он его у одного из наших руководителей, поэтому в машине сомнений не было. Однако, как и полагается после покупки, решил сделать небольшое техобслуживание – замена масла в двигателе и коробке, а также осмотр ходовой и тормозов. Поскольку я с детства помогал отцу, да и сам понемногу шаманил собственный автомобиль, то предложил Мишке свою помощь. Однако он предпочел обратиться на станцию техобслуживания. Никоим образом его не осуждаю, тем более, что он предложил мне поехать с ним и проконтролировать процесс выполнения работ.

Было закуплено моторное и трансмиссионное масло, фильтра, колодки и выбрана СТО(Станция Технического Обслуживания) недалеко от нашего места работы. Заехали на подъемник, мастер(горячий кавказский парень – то ли армянин, то ли азербайджанец – да простят меня жители Кавказа, я их не различаю) с энтузиазмом принялся за работу, одновременно рассказывая, сколько подобных авто он уже перечинил на своем веку. Я уже столкнулся с иномарками после ряда отечественных авто и понимал, что у Шкоды могут быть свои нюансы обслуживания. На мое предложение взглянуть на мануал по эксплуатации, был ответ, что настоящий мастер не нуждается в подобной литературе. Настаивать я не стал и взялся листать инструкцию сам.
Масло в двигателе и коробке было слито в считанные минуты, после этого автомобиль был опущен с подъемника и мастер начал заливать масло в коробку передач. Я стоял чуть в стороне от подъемника, поэтому первым увидел, что под машиной растекается лужа свежего густого трансмиссионного масла. Мастер успел залить два литра, прежде чем я с криком «Куда льешь!!!» остановил его. Сначала я подумал, что он просто промахнулся мимо заливной горловины, однако в реальности все оказалось гораздо хуже. Не найдя на коробке заливной горловины, «мастер» открутил один из винтов картера сцепления, вставил туда шланг с воронкой и лил на диски сцепления трансмиссионку!!!!!
Я быстро пролистал мануал на нужную страницу и вслух прочитал ему и изумленному Мишке, что на данной модели масло в коробку заливается через отверстие, в которое вставляется трос спидометра. Причем пластиковая шестерня привода спидометра выполняет роль щупа для измерения уровня.

На наш разговор на повышенных тонах подошел бригадир ремонтников и сказал, что сейчас из магазина СТО принесут такое же масло и бесплатно его зальют. Михаил согласился с подобным решением проблемы. На мои сомнения в нормальной работе обильно смазанного сцепления, бригадир ответил, что попробует авто на ходу после ремонта и примет справедливое решение.
Мастер выкрутил трос сцепления, взялся за шестерню привода спидометра и … с коротким матюгом уронил ее. Причем упала она обратно в отверстие коробки, из которого этот «специалист» только что её вынул. И каким-то невероятным образом провалилась ВНУТРЬ коробки передач! Снаружи виднелся только краешек квадратного хвостовика, на который одевается трос спидометра. «Мастер» попытался вытянуть шестерню пинцетом, однако только окончательно затолкнул её в картер коробки передач. Тут уж все вокруг потеряли дар речи…
Далее последовал оооочень долгий разговор между нами и бригадиром – я настаивал на демонтаже и разборке коробки передач, бригадир убеждал Михаила, что ничего страшного не произойдет – шестерня пластиковая и спокойно лежит на дне картера коробки передач, а потому ну ничего страшного не будет, «мамой клянусь!!!». Михаил в силу полного незнания устройства автомобиля просто впал в ступор. «Мастер» между тем куда-то слился. После нескольких ЧАСОВ!!!! пререканий было принято соломоново решение – другой ремонтник заливает масло в коробку и двигатель под чутким руководством бригадира и меня, «мастер» покупает новую шестерню и её устанавливают на место. В случае поломки коробки передач из-за упавшей шестерни СТО в лице бригадира берет на себя обязательства по ремонту.
С тем мы и уехали.
Через два дня Мишка заехал на злосчастную СТО и встретился с бригадиром. Тот с самым невинным видом сообщил, что «горе-мастер» на работе больше не появлялся и он ничем помочь не может – «Ведь это же тот дебил накосячил!!!»

Я не присутствовал при этом разговоре, знаю лишь, что Шкода так и отъездила без спидометра до перепродажи следующему владельцу…

Показать полностью
411

Ответ на пост «Байки про автоподбор» 

Все описанное - плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто - вам показалось.


Акт I Дед is Dead


В июне 2019г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был  ген. конструктором на предприятии в мос. области.  По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу - 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние - идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог - 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.


Акт II Попытка продажи №1


За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет - решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят - не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один - все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.


Акт III Пришел Covid


На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят - давай продавать, но появились чудо-подборщики. "И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее" а потом присылали смс "готов купить за ххх" или "если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке"

А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит "давай  расписку, и после покупки - переведу" - все отказывались.

Ситуация вырисовывалась плачевная, люди думая, что раз по наследству - значит нахаляву, хотели эту тачку взять сильно ниже рынка.


Акт IV Витя сел пьяный за руль


У Вити кроме условного срока, был такой же автомобиль, только коробка мотор и подвеска были ушатаны до нельзя (слышали как пинается DSG и мотор ждёт масло литрами?) И вот в феврале 2020 он пьяный ушатывается в столб. Тачка - тотал, но была каско + никто "не заметил" что он был датый - в итоге получил круглую сумму и металлолом с документами. Решено брать новый кузов и восстанавливать автомобиль.


Тут Витя вспомнил о Стасе (он приходился ему одноклассником\одногруппником) и предложил такой вариант "я с доверенностью продаю твою машину за сумму +100 к твоей цене, только дай контакты, тех, кто у тебя смотрел машину"


Стас согласился, через 3 недели Витя приносит наличку с ценой +170к , со словами "купили без торга". Сколько мы его не раскалывали - не говорил в чем дело...


Акт V Автомобиль снова в продаже


В конце августа я нахожу тачку Стаса на авто.ру по цене на 600 т.р. ниже чем была подана до этого. Мы начали опять доставать Витю, но пока машина не продалась опять - он ничего не говорил.


Буквально 2 недели назад тачка продается. Витя согласился накатить. И вот собравшись и изрядно выпив Витя выдал секрет аферы:


- На своего тотала перекинул все, что можно было перекинуть с тачки Стаса

- Взял донор и с него все что можно было перекинуто

- Притертости покрасил, сделал детейлинг

- С цены тачки уступал столько, сколько прилагают

- Звонил людям, кто до этого смотрел и под предлогом "я его агент, взял под реализацию, кризис он котов уступить"

- Запилил новое объявление и красивыми фотками и описанием "муха не сидела"


Приехали те, кто уже смотрели  с тем же подборщиком  и со словами "ну вот и косяки устранили и в цене уступили" купили тачку, остальное Витя добавил из страховых денег.


В итоге:

Стас продал тачку дороже чем хотел (пусть и за год)

Витя собрал себе тачку из надежных компонентов, продал остатки и остался в плюсе

Покупатель приобрел что-то, что на учет без взятки не поставить (номера агрегатов-то никто не изменял в ПТС) и чей двигатель и коробка скоро развалятся, не говоря об остальном.

Подборщик и покупатель пытались найти Витю но безуспешно (так как продал автомобиль по документам не Витя)


Что можно сказать:

- Не покупайте авто у перекуров

- Подборщик это не гарантия хорошего авто

Показать полностью
5650

Ответ на пост «"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"» 

Вспомнил старую историю, прочитанную где-то в сети и сохраненную у себя в закромах:

"Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант.

Зима приходит неотвратимо.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... не ездий, замени у дилера.... Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе. Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

- Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а "мастер" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел "слесарь" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой "метр с кепкой" патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют..."

Показать полностью
1137

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер

Рабочий день в разгаре, слесари трудятся, клиенты крутятся (возле машины если что, а то знаю я ваши выводы). Все идёт как обычно, пока к нам в сервис не забегают два чумазых паренька лет так двадцати.
Лица и руки покрыты хрен знает чем, спецовка пропитана маслом до такой степени, что я думаю ребята даже в ней не курят, по причине риска самовозгорания. И оба они держат по одной собранной стойки амортизатора, что то типо этих:

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер Авто, Автосервис, СТО, Работники, Халява, Реальная история из жизни

- Ребят, мы пружину стянуть не можем. Вы можете нам их перебрать?
- Витки на пружине частые, БМВ? - с сомнением посмотрел на них я.
- Ага, - кивнули двое из ларца. - Пятерка новая, клиент заехал стойки заменить, а мы сняли и не можем пружину стянуть.
- А сразу догадаться не могли?
- Так кто знал? Мы сами туда в первый раз залезли.
Вопросов стало больше чем ответов, но как бы и шут с ним.
- Хорошо переборка снятого амортизатора, пол суммы от его замены. 700 рублей за сторону.
- 700? Мы ему две стойки за тысячу меняем! Мы чё должны в долг работать?
Тут я окончательно охренел.
- Вы на новой пятерке, меняете амортизатора по пятьсот рублей?
- Ну да?
- Вы идиоты?
На этот вопрос они почему-то обиделись, развернулись и ушли.
А у меня появилась куча вопросов.
Это каким же гением нужно заехать в подобный гараж, где работают подобные люди, за подобную цену...
А ведь этот клиент потом по-любому будет ездить и говорить:
- Слесарей нормальных нет, одни рукожопы вокруг.
А парни... Ну что я могу сказать, просто представьте, работа у них вышла тысяча, сделка 50х50, итого 500 рублей на двоих. А возни на половину дня...

Показать полностью
6140

"Ну что там можно накосячить?" думал я, "только масло поменять, это же СТО"

Решил я первый раз в жизни доверить замену масла специалистам. И приперся в большую и красивую станцию техобслуживания.

Пока я ходил оформлял заказ-наряд, два бойких хлопца подняли машинку, скинули защиту, слили масло, закрутили пробку, поставили защиту, опустили машинку, и все это минут за 10-15.

При мне открутили фильтр, закрутили новый фильтр, залили масло, достают щуп - масло черное.

- Чё за интересный эффект?

- Так дизель!!

- Так дизелю год и пробег 9 т.км.! Масло новое, даже не заводили на нем еще!

- Не важно, это дизель!

Ну ладно, хрен его знает, не было у меня дизелей, может и так, спецы же сказали..

Вручают мне обратно литровую канистру нераспечатанную, и четверку в которой еще с пол литра, не влезло говорят. Странно думаю, в паспорте вроде 4,9 литра,  ну может не туда посмотрел.. Уехал.

Сижу дома, и такое чувство - что-то не так..

Смотрю форумы:

4,9 литра - полная заправочная емкость.

4,6 литра - замена масла с заменой фильтра

3,6 литра - замена масла без замены фильтра

И тут я понял.

В фильтре противодренажный клапан, сам фильтр стоит высоко, донышком вверх, в самом фильтре и масляных каналах литр масла.

т.е. мастера, нарушили порядок работ, и откручивая фильтр слили мне в поддон литр отработки, затем залив туда 3,6 литра чистого масла.

Вот такая вот фигня.

Следите, таких мастеров тьма.


Для тех, кто не понял: Слили по тупости не всё масло, забодяжив с новым, и сказали "так и надо"

44

Я и чистка впускного коллектора

Всем привет!)

Новый день новый пост. Некоторые интересовались, какие работы входят в мой репертуар), поэтому сегодня расскажу про чистку впускного коллектора.

Аахха, очень наверное это будет «интересно» почитать на досуге кому-то).

Ответственные задания мне пока не доверяют, относятся очень осторожно, и пока я в подмастерьях у наших замечательных механиков.

Как вообще начинается мой рабочий день – я прихожу за 30 минут до открытия сервиса, т.е. в 10:30, привожу себя в порядок, там крашусь (дома не успеваю), завтракаю сырниками с вареньем или сгущенкой (я же все таки кондитер бывший)))), переодеваюсь в свою утра-модную спецовку состоящую из шпилек и короткого платья и обязательно волосы распущенные еще)))) ахахах А если серьезно, то  переодеваюсь в обычную рабочую одежду, которую не жалко запачкать. У меня всегда несколько пар перчаток с собой, потому что несколько дней подряд мы делали чистку впускного коллектора и не нравится мне, когда мастер с грязными перчатками и спецовкой. В рем.зоне как в хирургии, у нас в noname.expert за этим сильно следят, чтоб все было чисто, мастера опрятные всегда должны быть. Но конечно это не просто соблюдать.

Так вот) вернемся к последним работам) Несколько дней я помогала чистить впускной коллектор.

Перед каждой работой у меня всегда экскурс от механика, которому я помогаю, что это за работы и все что необходимо будет знать при их выполнении, так вот, что я узнала сегодня про тонкости этого процесса.

Система впуска современного дизельного мотора изрядно обрастает изнутри слоем масло-сажевым отложением. Происходит это из-за того, что продукты горения дизельного топлива, попадают в систему #EGR, перемешиваясь с масляным туманом из системы вентиляции картера, образуют отложения во впускном тракте.

Если сказать достаточно просто то, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан #EGR часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов. И вот в результате этих действий̆ со временем и образуются саже-масляные отложения на впускном коллекторе дизельного двигателя.

Большое конечно им спасибо за подсказки и такие вводные моменты.

Мое участие в процессе было минимальным, но я думаю чем дальше, тем больше мне будут разрешать вносить свою лепту.

Я снимала кожух двигателя))) уже не плохо да?

Но на этом еще не все, потом мне представилась возможность отвернуть болты, крепящие коллектор к мотору, что тоже оказалось не простым заданием, потому что все болты были закручены с большим моментом. Но с этим заданием справились, и потом счищала щеткой грязь с поверхности. Проще было только снять крышку двигателя)))) Хотя не так просто было все качественно прочистить, это нужно аккуратно везде руку просунуть, но мои очень красивые худые ручки это позволяют).

В общем сейчас покажу, что у нас получилось.

Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Показать полностью 4
248

Nissan Almera плохо заводится

Все доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня история будет про Nissan Almera N16 с двигателем QG15DE с плавающей неисправностью. Клиент обратился ко мне после нескольких сервисов. На одном ему сказали менять насос, на другом цепь грм. Всегда люблю таких клиентов ведь ты перед ним как будто в долгу. Итак начинаем диагностику. Перед диагностикой доскональное изучение, что делали и что меняли. От клиента узнаю, что когда автомобиль плохо заводится, то ехать он так же отказывается. Так же он уже поменял датчик коленвала и распредвала, так как иногда выбивало ошибку p0335. Первоначальная диагностика производилась, когда автомобиль работал исправно и не было проблем. Для начала подключаю сканер и проверяю параметры работы двигателя. Все в норме отклонений нет. Дальше пытаюсь понять, что может влиять на плохой запуск. Снимаю сигнал с датчика положения коленвала и распредвала. Так же проверяю растянутость цепи.

Nissan Almera плохо заводится Автоэлектрика, Авто, Автодиагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост

Цепь в норме, так же как и сигнал. Начинают копать дальше. Замер давления на насосе. Вешаю манометр давление 3.5 как в аптеке. Никаких не вижу неисправностей. Далее решаю проверить муфту и клапан. Можно сразу проверить муфту и клапан подав на него 12 вольт. В моей практике если автомобиль заглох, то все в норме. Подаем 12 вольт автомобиль глохнет. Сделав кучу тестов на исправном автомобиле отправляю клиента кататься и как тот начнет капризничать сразу звонить и приезжать. В один из таких дней так и случилось. Когда клиент ко мне подъехал и попытался повторно запустить я сразу понял, что момент пойман.Автомобиль стал запускаться очень долго. Сразу цепляюсь к основным сигналам датчика положения коленвала и распредвала и наблюдаю такую картину.

Nissan Almera плохо заводится Автоэлектрика, Авто, Автодиагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост

Оранжевым цветом это сигнал ДПКВ. Напомню, что датчик стоит новый. Проверил еще раз все питания и массы все оказалось в норме.  Если немного поиграться с настройками, то можно разглядеть душу дьявола контрафактного датчика:

Nissan Almera плохо заводится Автоэлектрика, Авто, Автодиагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост

Ставлю б.у датчик и автомобиль заводится сразу и без проблем. Вот так вот бывает вроде бы датчик новый и даже оригинальный, а подделки никто не отменял. Всем спасибо.

Показать полностью 2
80

Прошивка Crafter EDC17c54

Очередная прошивка блока EDC17. Все уже просто и обыденно. Но кому то может будет интересно и познавательно.

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Пациента моем от грязи и на стол

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Откручиваем винты по кругу и поднимаем аккуратно крышку. Кто то греет, но по моему мнению это очень бесполезное занятие при данном типе герметика

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Плата расположена близко, нельзя железками баловаться

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Десять минут работы и пациент вскрыт

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Выставляемся под площадку, готовим бутпин

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Считываем фулл

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После считывания калибруем прошивку под свои или клиентские нужды и записываем.

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Собираем блок. Готово!!

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Показать полностью 15
792

Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.


Да, всё верно, мастер берёт дорого за, казалось бы, простую операцию, потому что он точно знает КАК. Удар молотком - 1 рубль, знание, куда ударить - 99 рублей. С этим спорить я не собираюсь и всегда старался обращаться к профессионалам своего дела. Мне легче заплатить, чем осваивать ещё одну профессию, а время лучше потрачу на любимые дела, чем на ремонт техники.


Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

- сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

- сдаёшь в ремонт винтажный проигрыватель - через какое-то время он ещё играет, но уже начинает поскрипывать. Сразу смазать трущиеся детали у старой вещи в мастерской не догадались;

- ремонтируешь усилитель, через месяц он опять не работает. Гарантия на ремонт - 2 недели. Снова платить 6000 р.? Но за что?

- приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.


В общем, найти своего мастера - это как найти своего стоматолога. Очень и очень трудно даже в больших городах миллионниках и обеих столицах.


Вот буквально сегодня, звоню в один из автосервисов, спрашиваю, сколько будет стоить ремонт прикуривателя? Ответ: "Диагностика - 2200 р., а дальше будет видно, что именно не работает и отдельно за ремонт". Звоню в другой автосервис. Ответ такой же, но цена уже более приятная - 1800 р. И тут мне приходит мысль - посмотреть, как его ремонтируют люди в ютубе. Оказалось довольно много роликов на тему, где подробно рассказывают, как снять панель, найти предохранители, и как их вытащить и заменить. Еду в магазин, покупаю аналогичный предохранитель на 20А всего за 45 р. и возле магазина за 15 минут снимаю панель, меняю предохранитель и ставлю панель обратно.


Или вот ещё история. Сломался старый советский пылесос. Звоню мастерам - диагностика 500 р., а там видно будет. Вроде недорого, но печальный опыт взаимодействия с мастерами всё равно напрягает. Не лежит душа куда-то ехать... Ну ладно, есть свободное время, смотрю ролики в ютубе и ремонтирую пылесос своими руками за 2 часа.


Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.


Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: